Сноуи покинул не только стан Кинга Даймонда, но и группу Майка Вида, бывшего участника Hexenhaus и совсем непродолжительно - Candlemass, замечательного виртуоза школы Майкла Шенкера, Memento Mori. В компании с Видом и покинувшим Candlemass Мессайей Марколиным он записал два шедевра doom metal: "Rhymes Of Lunacy" (93) и "Life, Death And Other Morbid Tales" (94), где вдобавок проявил себя одаренным автором. Уйдя из Mercyful Fate и Memento Mori Шоу кардинально сменил музыкальную профессию. Вместе с бывшей парижской стриптизершей со звонким красивым именем Вампирелла, обладавшей парой достойнейших голосовых связок, он создал варьете ужасов Notre Damme, где покрасил лицо бледным декадентским гримом, одну половину головы - в белый цвет, другую - в черный, и запел. Запел актуальным в те годы блэк-металлическим голосом, то есть ехидно и жутко. Музыка Notre Damme представляла собой black metal с готическим психоделическим оттенком, но музыка в сем вертепе играла явно второстепенную роль. Главным было сценическое действо, в духе обожаемых Сноуи Alice Cooper и King Diamond, пантомима ужаса и цинизма. Выпустив несколько альбомов, Notre Damme нашли свою тихую гавань несколько лет назад, когда у Вампиреллы обвисли голосовые связки. После кончины Notre Damme след талантливого ударника затерялся. Место Шоу в Mercyful Fate занял Бьярне Холм, старый приятель Шерманна со времен Fate. Следующий диск Mercyful Fate, "Dead Again" (99), был еще более мрачный и низкотональный, нежели его предшественник, и наводил слушателя только на одну мысль: возможно, Кинг очень устал работать на два фронта - Mercyful Fate и King Diamond. Ко дню, до которого добралось наше правдивое повествование, реформированные King Diamond выпустили уже три диска, первым из которых был "The Spider's Lullaby", вышедший в мае 95-го.
Комментарии 7