«It’s Me» – красивая баллада, в котором есть и гитарный саунд, и великолепная оркестровка, а текст у нее очень простой и душевный: ты всегда можешь на меня положиться, хотя ты и разбила мне сердце. В качестве великолепного окончания альбома нам преподносится «Cleansed by Fire»; начинается она медленно, но страшноватенько, потом вступает в дело жесткий рок; насколько я понимаю, речь идет о сделке с дьяволом; впечатляет, как герой задает Сатане вопросы: «А как же свет? А как же тьма? …смерть? …грех? …правда? …жизнь? …любовь? …вера в Бога? …война? …ад?»; в конце концов он приказывает врагу человечества отправляться в ад, вроде как поборов это «последнее искушение», но песня что-то никак не заканчивается – Элис продолжает что-то говорить, звенит колокол, дьявол смеется, потом наступает пауза, а спустя несколько секунд раздается короткое приглушенное хард-аутро под мрачное завывание – видимо, не так-то и просто отделаться от дьявола.
Маэстро Элис Купер выбрал для своего юбилейного, двадцатого студийника весьма провокационное название. Не одно фанатское сердце, наверное, дрогнуло при мысли о том, что это "искушение" действительно может оказаться "последним". Вполне возможно что и сам Элис рассчитывал уйти на пенсию, что косвенно подтверждается тем фактом что в последующие шесть лет поклонники не получили ни одного нового альбома. Но, к счастью, с высоты 2004 года мы видим, что на отдых дедушка Купер не спешит. А The Last Temptation так и не стал "прощальной" работой. Зато вполне утвердился в роли весьма крепкого диска, который, правда и близко не приближается к уровню двух предыдущих работ Элиса - Hey Stoopid и Trash. Звук на альбоме ушел от глэмового кичевания в сторону местами мрачного, местами светлого, но однозначно упрощенного хэви с вкраплениями хард-рока, что явно не пошло на пользу диску. К сожалению, с песнями дела обстоят тоже не самым лучшим образом.
Комментарии 4