Концептуальный альбом «Last Days of Utopia», основанный на истории, написанной вокалистом Carsten "Lizard" Schulz группы Domain. Альбом вышел 2 июля 2005 года. Domain продолжают свое путешествие между светом и тьмой. В основу повествования легли сказания Старой Европы и легенды мифических стран. Приятный микс различных стилей: это не просто сочетание heavy и power metal, но также присутствие элементов progressive, sympho, классической музыки, AOR... Временами музыка напоминает RHAPSODY, но в целом творчество коллектива достаточно самобытно и интересно.
Производительности немецкой банды Domain можно позавидовать. Напомню, сия группа давным-давно (лет пятнадцать назад) была произведена на свет под именем Kingdom, потом последовали распад и возрождение в самом начале 2000 года уже под вывеской Domain. И с момента возрождения немцы выпускают уже четвёртую пластинку.
Из первоначального состава сохранился только "Железнопальцевый" гитарист Аксель Ритт. Впрочем, остальные участники тоже не новички – коллеги Ритта играли в Symphorce (драммер Штефан Коллнер), Casanova и Demon Drive (Йохен Майер), а второй мастермайнд группы Карстен "Ящерица" Шульц параллельно запевает в хард-роковой банле Evidence One.
Свежему релизу "Last Days Of Utopia" предшествовало довольно важное для группы событие – Domain перебрались с богоим забытого значка Humbucker в конюшню Лимба Шнура (не путать с отечественным полудурком Шнуром). Даже не знаю, поздравлять из с этим событием или как :)) И что характерно, как только бундесы оказались под крылом у апологета и попульвелизатора пауэр-металла Шнура, как в их музыке произошёл крен в сторону любимого шефом лэйбла стиля.
Если раньше немцы лабали стандартный, но качественный хард-рок с небольшим присутствием хэви, то теперь пресс-релиз преподносит их как симфоник-эпик-пауэр-группу, кроме того, где-то на просторах Инета я встретил ссылку на прогрессив. Что не является совсем уж неправдой. В частности, девятиминутный трэк "On Stormy Seas" довольно похож на то, что Dream Theater играли в начале девяностых годов.
И приставка "симфо" совсем не лишняя – благодаря Ритту, который время от времени выпиливает на своей гитаре что-то в духе неосимфонических дел Мальмстина (инструменталы "The Shores Of Utopia" и "Underneath The Blue", а также масса вставок по ходу пластинки). И пауэр присутствует в больших количествах – послушайте хотя бы "A New Beginning", "Ocean Paradise", "The Great Rebellion" и "Last Days Of Utopia". Вот только с эпичностью небольшая засада вышла – если музыка и звучит изредка так, как должно, то мужские хоры, призванные добавить этой самой эпичности, запевают как-то очень жидковато и по-пионерски. Впрочем, это не очень заметный минус. А вообще, стоит признать, что смена стиля немцам, в общем-то, удалась. По крайней мере, Domain звучит солиднее и интереснее большинства подопечных Лимба.
Вполне понятно объяснимо желание любого музыканта стараться не повторяться и искать в своем творчестве новые грани. Здорово, когда человек не останавливается на достигнутом, а продолжает творить и искать. Но в любом поиске бывают свои издержки, как, например, когда ты случайно выбираешь совершенно неверную тропу. К сожалению, именно это и произошло с немецкими ветеранами Domain, которых на седьмом альбоме “Last Days Of Utopia” унесло от жизнерадостного пауэра в прогрессив, причем, учитывая, что этот стиль для них явно новый и непривычный, альбом получился достаточно вымученный, и, что греха таить, моментами просто корявый. Так, открывающий альбом отличный пауэрный боевик сменяет на редкость затянутая “On Stormy Seas” длительностью более девяти минут, а совершенно неуместное гитарное пилилово а-ля скучающий Мальмстин довершают картину уныния.
Приятно, однако, что подобные эксперименты присутствуют не на протяжении всего диска, и на нем периодически проскальзывают хорошо знакомые риффы и мелодии, как, например, на замечательной “Ocean Paradise” или энергичной “The Great Rebellion”. Что ж, история тяжелой сцены знает немало примеров, когда именно верность однажды избранному стилю являлась залогом успеха группы, и, полагаю, с Domain тот же случай. По моему скромному мнению, экспериментировать им если и стоит, то очень аккуратно, и не меняя своей музыки столь кардинально. Пока же нужно признать, что альбом получился самым слабым в их дискографии. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Состав группы:
Carsten "Lizard" Schulz - vocals Axel "Ironfinger" Ritt - guitars Erdmann "Erdi" Lange - keyboards Jochen Mayer - bass Stefan Kollner - drums
4 июля 1982 года на лейбле Vertigo Records вышел тринадцатый студийный альбом "2XS" шотландской хард-рок-группы Nazareth. 2XS достиг позиции #122 в Соединенных Штатах во время десятиминутного пребывания в чарте, отметив последний раз, когда Nazareth удалось достичь Billboard 200. Это единственный студийный альбом группы, в записи которого участвовало 6 официальных членов группы. Помимо участников оригинального состава Дэна Маккаферти, Мэнни Чарльтона, Пита Эгню и Дэррела Свита на альбоме сыграли гитарист Билли Рэнкин и клавишник Джон Лок.
«Hangar 18» (Ангар 18) — песня американской трэш-метал группы Megadeth с альбома Rust in Peace, выпущенного в 1990 году. Композиция посвящена Ангару 18, расположенному на авиабазе в штате Невада, известной так же как "Зона 51" . В нём якобы хранится корабль пришельцев, привезенный сюда из Розуэлла после «Розуэлльского инцидента» в 1947 году. Продолжение этой песни под названием «Return to Hangar» вошло в девятый альбом группы The World Needs a Hero, рассказывает об Ангаре 10 лет спустя. В 1992 году «Hangar 18» был номинирован на премию Грэмми в номинации «Лучшее метал-исполнение». На обложке альбома Rust in Peace, на котором представ
«Children of the Grave» («Дети могилы») — песня рок-группы Black Sabbath с альбома Master of Reality. Выпущенная синглом 5 июля 1971 года в студии Record Plant (Лос-Анджелес), где группа ранее записывала песни для трёх альбомов. «Children of the Grave» продолжает антивоенную тему, начатую в песнях «War Pigs» и «Electric Funeral» с альбома «Paranoid».
"Under the Influence" — третий студийный альбом американской треш-метал-группы Overkill, выпущенный 5 июля 1988 года на лейбле Megaforce Worldwide/Atlantic. В записи участвовал новый ударник Overkill — Сид Фэлк. Группа также выпустила сингл «Hello from the Gutter» и музыкальное видео, добившееся регулярной трансляции на передаче MTV «Headbangers Ball».
5 июля 1988 года американская трэш-метал группа Slayer выпустила свой четвёртый студийный альбом под названием "South of Heaven" на лейбле Def Jam Records.
Молли (так зовут девочку, призрак которой явился к рассказчику) ее историю: ее мать, скрывая дочь от всех, заперла ее на чердаке, так что бедняжка постепенно умирала от голода; после смерти дочери, которой было всего 4 года, матери стукнула в голову идея нарисовать ее портрет, чтобы та вечно оставалась с ней; однако вышло так, что душа девочки оказалась заключенной в портрете, и когда мать услышала, как тот предсказывает ей самой смерть, она произнесла вслух древнее заклинание и сожгла портрет в пламени свечи.
4 июля 1957 года в Германии родился Йорг Фишер (Jorg Fischer) - немецкий музыкант, гитарист, прославился как участник немецкой хеви-метал группы Accept.
«Clayman» (Глиняный человек) — пятый студийный альбом группы In Flames, вышедший 3 июля 2000 года. Большинство текстов в альбоме описывают депрессию и тщетную внутреннюю борьбу человека. Clayman - последний альбом группы в их классическом мелодик-дэт стиле, на всех последующих альбомах звучание коллектива начало меняться. Однако уже на этом альбоме акцент был сделан на гитарных партиях и разнообразии вокала. Обложка альбома основана на рисунке Леонардо да Винчи «Витрувианский человек». В качестве фона — маскот группы Jesterhead в языках пламени (In Flames). Вся музыка написана Бьорном Йелотте и Йеспером Стрёмбладом, аранжирована In Flames
6 июля 2018 года, португальская Symphonic Folk/Viking Metal группа - Gwydion выпустила четвертый полноформатный студийный альбом под названием "Thirteen" на лейбле Ultraje.
Молодая группа Schattenmann, представляющая направление Neue Deutsche Härte с элементами готики, электроники и рока. Сейчас можно послушать альбом "Epidemie", который вышел 5 июля 3019 года. Это вторая работа группы. Молодые музыканты уже отметились выступлениями на поддержке у Megaherz, Unzucht и Feuerschwanz, а также на легендарном фестивале Mera Luna .
«Children of the Grave» («Дети могилы») — песня рок-группы Black Sabbath с альбома Master of Reality. Выпущенная синглом 5 июля 1971 года в студии Record Plant (Лос-Анджелес), где группа ранее записывала песни для трёх альбомов. «Children of the Grave» продолжает антивоенную тему, начатую в песнях «War Pigs» и «Electric Funeral» с альбома «Paranoid».
5 июля 1988 года американская трэш-метал группа Slayer выпустила свой четвёртый студийный альбом под названием "South of Heaven" на лейбле Def Jam Records.
"Nervous Shakedown" - четвертая песня с альбома AC/DC Flick of the Switch, выпущенная в июле 1983 году. Она была написана Ангусом Янгом, Малкольмом Янгом и Брайаном Джонсоном. Он попал в чарты Великобритании на 35-ю строчку, оставаясь в чартах в течение пяти недель. Он также достиг 20-го места в Ирландии. "Nervous Shakedown" был выпущен в качестве макси-сингла или EP в 1984 году. Песни, включенные в этот релиз: A1. "Нервная встряска"; A2. "Рок-н-ролл - это не шумовое загрязнение" (live Detroit '83); B1. "Город грехов" (live Detroit '83); B2. "Этот дом в огне" (live Detroit '83). На этот трек было снято два видеоклипа. Первое видео было снято на той же съемочной площадке и в том же формате, что и клипы на "Flick of the Switch" и "Guns For Hire". Однако была снята другая версия, в которой группа выступает на сцене Joe Louis Arena в Детройте, штат Мичиган, во время репетиции перед концертом.
"Under the Influence" — третий студийный альбом американской треш-метал-группы Overkill, выпущенный 5 июля 1988 года на лейбле Megaforce Worldwide/Atlantic. В записи участвовал новый ударник Overkill — Сид Фэлк. Группа также выпустила сингл «Hello from the Gutter» и музыкальное видео, добившееся регулярной трансляции на передаче MTV «Headbangers Ball».
Нет комментариев