Торжество православия
217,3K подписчиков
Подписаться
1 октября, праздник одной из древнейших икон Божией Матери «Целительница».
1,8K прочтений
Вчера
Клирик Наварнинской церкви Викентий Бульвиненский имел обыкновение поклоняться иконе Божией Матери всякий раз, когда он входил в церковь. Он также читал следующую молитву перед иконой: «Радуйся, Богородице Дево благодатная, Господь с Тобою. Благословенно чрево, носившее Христа, и сосцы, питавшие Господа Бога, Спаса нашего». Соблюдай Богородичное правило. Какое? Читай об этом тут,
https://t.me/molitvaikona/11775 .
Чудо.
Со временем клирик Викентий обнаружил, что страдает от страшного недуга. Его язык начал гнить, и он теряет сознание от боли. Когда он пришел в себя, он помолился своей обычной молитвой Пресвятой Богородице. Как только он закончил свою молитву, он увидел красивого юношу у изголовья своей кровати.
Страдалец сразу понял, что это был его ангел-хранитель. Ангел посмотрел на него с жалостью, призывая Богородицу исцелить его. Внезапно Богородица явилась и исцелила больного, который был так предан Ей.
Он встал с постели и пошел в церковь, заняв свое место на клиросе для службы. Присутствующие были поражены, увидев его выздоровление.
Написание иконы.
Это чудо вдохновило на написание иконы «Целительница», изображающей Богородицу, стоящую у постели больного. Сказано, что сердце Марии является сердцем самой Церкви; Евангелие очень четко указывает на это: «И Мария хранила все это, размышляя о них в своем сердце. Тогда пастухи вернулись, прославляя и прославляя Бога за все, что они слышали и видели, как им было сказано» (Лк 2:19-51).
Молитвы Марии на самом деле является ее посредничеством. Бог посылает свое послание, и «Благая Весть», которая снова становится плотью в сердце Марии, превращается в комнату памяти о том, что Бог открывает.
Это как семя тишины, превращенное в слова. С помощью молчаливых слов, хранящихся в сердце Марии, мы также можем услышать то же самое послание от Бога; послание о Божьей Матери, а также послание, данное Матерью.
Корень традиции развивается не столько из голосов людей, сколько, прежде всего, из великого молчания сердца Марии, которая оживляет Слово. Мария известна по библейским ссылкам, которые, однако, слишком редки, чтобы построить связную биографию.
Библия и Евангелие о Марии.
Развитие Марии можно проследить через титулы, которые были приписаны ей в истории христианских общений - гарантия воплощения, девственницы, второй Евы, матери Божьей, всегда девственницы, безупречной и принятой на небеса.
На сегодняшний день самыми объемными повествованиями о Марии в Новом Завете являются рассказы о младенчествах в Евангелиях от Матфея и Луки.
В их нынешнем виде оба рассказа утверждают, что Иисус был зачат во чреве Марии без какого-либо человеческого участия (Матфея 1:18 ff. ; Лука 1:34 ff.), однако многие текстовые варианты в Евангелии от Матфея 1:16, некоторые из них со словами «Иосиф породал Иисуса», заставили некоторых ученых задаться вопросом, было ли такое утверждение частью первоначального рассказа о Матфея.
Отрывки из Евангелия от Матфея и Луки, похоже, являются единственными ссылками на этот вопрос в Новом Завете. Апостол Павел нигде не упоминает об этом; Евангелие от Марка начинается с Иисуса как со взрослого, а Евангелие от Иоанна, которое начинается с его доисторического существования, не ссылается на рождение девы, если только не следует вариант Иоанна 1:13, в котором говорится «...который родился», а не «...которые родились».
Матфей не придает чуду никакого богословского значения, но возможно, что слова ангела в Евангелии от Луки 1:35 предназначены для того, чтобы связать святость ребенка с девственностью матери.
В постбиблейской христианской литературе наиболее объемными дискуссиями о Марии были те, которые касались ее девственности. На основе Нового Завета было единогласным учением всех православных Отцов Церкви о том, что Мария зачала Иисуса со своей девственностью без нарушения, учение, закрепленное в ранних христианских вероисповеданиях и с которым согласились реформаторы 16-го века, а также большинство протестантских церквей и верующих со времен Реформации.
Таким образом, «память» Марии становится началом церковной памяти. В той мере, в какой память о Церкви развивается и проявляется в нашем сознании, мы начнем слышать слова Иисуса, слова, которые Мария сохранила и хранила в своем сердце. Молитесь Божией Матери и как можно чаще читайте молитву. Молитву можно взять здесь
https://t.me/molitvaikona/11778 .
Каждое поколение верующих обладает всем богатством прошлого, откровением Христа, которое повторяется не только в Его Слове, но и в постоянном росте, оставаясь при этом верным своей первоначальной идентичности.
Молитва иконе Богородица Целительница.
О, Пресвята́я Госпоже́ Цари́це Богоро́дице, вы́сшая все́х небе́сных си́л и святе́йшая все́х святы́х! Припа́даем и поклоня́емся Тебе́ пред всечестны́м и цельбоно́сным о́бразом Твои́м, воспомина́юще ди́вное явле́ние Твое́ боля́щему кли́рику Вике́нтию, и усе́рдно мо́лим Тя́, всеси́льную ро́да на́шего засту́пницу и помо́щницу: я́коже дре́вле подала́ исцеле́ние тому́ кли́рику, та́ко и ны́не исцели́ на́ша ду́ши и телеса́, боле́знующия ра́нами грехо́в и страсте́й многоразли́чных, изба́ви на́с от вся́ких напа́стей, бе́д, скорбе́й и ве́чнаго осужде́ния, сохрани́ от душепа́губных уче́ний и безве́рия, от льсти́вых и на́глых нападе́ний неви́димых враго́в, пода́ждь на́м христиа́нскую кончи́ну, безболе́зненну, ми́рну, непосты́дну, Святы́х Та́ин прича́стну и сподо́би на́с на нелицеприя́тнем суди́щи Христо́ве ста́ти одесну́ю Всепра́веднаго Судии́ и блаже́нный гла́с Его́ услы́шати: «Прииди́те, благослове́ннии Отца́ Моего́, насле́дуйте угото́ванное ва́м Ца́рствие от сложе́ния ми́ра». Ами́нь.
Комментарии 5