Сегодня автомобильная отрасль в России процветает: в конце января на заводе Haval в Тульской области выпустили стотысячный автомобиль, а в начале марта в Тольятти возобновилось производство Lada Vesta нового поколения. Отрасль адаптировалась к новым условиям, и уже в 2023 году в России планируется увеличить выпуск электромобилей в 9 раз, то есть примерно до 18 тыс. штук в год, и в 2024 году — 36 тыс. в год.
Но так было не всегда. В 1990-х годах российских автопром грозилась полностью задушить лавина иномарок, и первым сдался АЗЛК, в 2001 году он прекратил производство автомобилей. Тогда мало кто верил, что в России можно собирать качественные автомобили.
В 2001 году Владимир Путин пообещал защитить рынок от подержанных иномарок при условии, что российские автозаводы будут производить качественные и конкурентоспособные машины, что стало сильным толчком развития российского автопрома. Президент и сегодня уделяет огромное внимание его развитию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4