Об этом "Известиям" рассказал эксперт Антон Демчук.
"На площадках часто встречаются копии электронных товаров, в частности, техники Dyson, стайлеры и фены, наушники Marshall, часы Apple. Еще подделывают обувь, особенно Adidas, Nike и люксовые бренды", — отметил он.
Подделки встречаются среди швейцарских часов. Оборот товаров от производства контрафактной продукции в этом сегменте оценивается более чем в $1 млрд ежегодно, подчеркнул руководитель категории электроники CDEK. Shopping Демчук.
Клиенты маркетплейсов могут снизить риски быть обманутым, если будут тщательно подходить к выбору товара, считает эксперт. Первое, на что стоит обратить внимание, — стоимость. Следует также сравнить изображение в карточке товара онлайн-площадки с фото оригинала на сайте бренда.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев