Такие компании, как Apple, Nike, Starbucks и McDonald's несут колоссальные убытки из-за конкуренции с китайскими брендами, пишет The Wall Street Journal.
Молодое поколение старается закупать местный товар с этническими элементами, отражающими китайскую культуру и менталитет. В газете отметили, что с января 2024 года доходы Apple в Китае упали на 8%, в то время как продажи китайского технологического гиганта Huawei выросли на 70%.
"Я считаю, что потеря китайского рынка — это огромное упущение. Не столько в денежном выражении, сколько в присутствии бренда на одном из крупнейших потребительских рынков мира", — рассказала газете специалист по потребительским стратегиям Элисон Хо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28
Зато торгует до сих пор.
Покупает в России и Китае с профицитом не в пользу сша. Санкции вводят и ввели против России и Китая. Всё равно покупают . Постоянно из белого дома и пентагона слышны угрозы в адрес России и Китая, но всё равно печатают триллионы на покупку реальных товаров и ресурсов.
Есть скрепы из методички хозяев у псин в кастрюле,что Россия продаёт ресурсы и товары америке и странам нато
Это не Россия продаёт,а ваши хозяева покупают втихаря от вас, мутантов человекоподобных
Автор бредит!
Ты не только троЕчник, но просто тупая скотина, не понимающая никакого смысла!
Как же тебе ещё объяснять смысл? Неужели непонятно, что "Бойкотировать америкосовские товары китайцы могут, потому что у них есть СВОИ прекрасные качественные!"
А у нас нет НИХ*Я
кроме путинских скреп да комунякской тоски большинства населения о якобы хорошей жизни при социализме
Ты зачем, дурень, себя перехваливаешь? Какой ты троечник? В коротких комментариях ты делаешь кучу ошибок, значит в своих сочинениях ты делал их не меньше 20-30 на странице! За это ставят кол или двойку в лучшем случае!