Но это далеко не так. Вопрос о создании комплекса стрелкового вооружения (автомат, карабин, пулемет) под промежуточный патрон был впервые поднят в СССР ещё в июле 1943 года, после взятия в качестве трофея изучения немецкого карабина Mkb-42(H).
Позднее советским конструкторам была поставлена задача создания автоматического оружия под промежуточной патрон образца 1943 года. В итоге на состоявшемся в 1944 году конкурсе победил автомат Судаева (АС-44).
С учетом указанных замечаний и предложений было принято решение доработать и принять на вооружение автомат Судаева.
Но в 1946 году Судаев умирает в возрасте 34 лет. И заканчивать данную работу, к сожалению, оказалось некому. Вопрос о создании автомата остался открытым.
Поэтому был объявлен новый конкурс где техническое задание было основано прежде всего на характеристиках уже прошедшего испытания автомата Судаева, а не немецкого «Штурмгевера» (Stg-44) ( который, впрочем, использовался для сравнительных стрельб).
Позже после целого ряда сложных и длительных конкурсных испытаний на вооружение был принят «7,62-миллиметровый автомат Калашникова (АК)» или АК-47.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 133
"Стучит, барахлит..."
Обычна песня.
Мастер берет кввалду, и устраняет неисправность за 20 секунд. Просто стукнкв в одно место мотора.
"50 долларов", - объявляет цену ремонта.
"За что?! За...20 секунд работы, за это?!Объясните!!" - негодует хозяин машины.
"5 долларов за работу, и 45 долларов за точное знание, где и куда стукнуть, включая силу удара. Видите, у меня датчик усилия на кувалде", - брезгливо отвечает механик.
Так и с автоматом.
Начнём с того, что скопировали, вянюхивали и изучали западные образцы инженера в СССР массово.
От" Штурмгевера" - взято основное. ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОХОВЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ГАШЕНИЯ ОТДАЧИ ОРУЖИЯ ПРИ СТРЕЛЬБЕ.
Остальное - детали. Именно, по-русски: делай проще и дешевле.
Унифицированно.
Так мой брат, к примеру, защитил патент используя отходы чулочного производства и старый трикотаж...при фильтрации скважинных промывочных растворов.
Что та...ЕщёВопрос - как в анекдоте. Про то, как владелец пригнал авто на СТО.
"Стучит, барахлит..."
Обычна песня.
Мастер берет кввалду, и устраняет неисправность за 20 секунд. Просто стукнкв в одно место мотора.
"50 долларов", - объявляет цену ремонта.
"За что?! За...20 секунд работы, за это?!Объясните!!" - негодует хозяин машины.
"5 долларов за работу, и 45 долларов за точное знание, где и куда стукнуть, включая силу удара. Видите, у меня датчик усилия на кувалде", - брезгливо отвечает механик.
Так и с автоматом.
Начнём с того, что скопировали, вянюхивали и изучали западные образцы инженера в СССР массово.
От" Штурмгевера" - взято основное. ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОХОВЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ГАШЕНИЯ ОТДАЧИ ОРУЖИЯ ПРИ СТРЕЛЬБЕ.
Остальное - детали. Именно, по-русски: делай проще и дешевле.
Унифицированно.
Так мой брат, к примеру, защитил патент используя отходы чулочного производства и старый трикотаж...при фильтрации скважинных промывочных растворов.
Что танк, что автомат: лямзили, и делали проще. Что, кстати, немцы назвали в качестве одной из основных причин поражения в войне. К примеру, они стали делать подвеску танков катка и в шахматном порядке, резко усложнив производство. Чтобы задница гитлеровского танкиста ехала плавнее. О русской же попе русский же конструктор не думал. Немцы не делали дизельные танки, но для возгорания они не пылали так, как бензиновый советские и БТ-7, и Т-60. И СУ-76, что загорала ь буквально от пули трассера, за что советские самоходчики и прозвали её "сукой'. Её даже в фильмах не снимали, чтобы не бесить фронтовиков, а конструктор был отправлен в лагеря.
При всех заслугах Калашникова - это был парень, который имел амбиции, как и все молодые, в неимоверно стремление проявить себя. Ну а советской инженерной науке - всегда было "за счастье"попользовать иноидею, плюнуть в иностранного разработчика, и объявить новодел "победой советской инженерной мысли'. Не сплошь, но факт.
Шедевры, которые истинно являются отечественных, известны. И считаем, по пальцам. Как" Т-34" Кошкина, или самолёты, или спутники..
Для меня лично было открытием - узнать всю правду, откуда взялся Минский автозавод. С "голого места". И кто вспомнит то, что прадед - иностранец, до последнего болтика?