💡 Автоматические настройки подбирают пользователей, исходя из результатов других похожих рекламных кампаний. Они быстро анализируют большие объёмы данных, экономя ваше время на запуске кампании.
✔ Автоподбор по демографии и интересам доступен для мобильных приложений.
✔ По похожим сообществам* (только для объекта «Сообщество ВКонтакте»), демографии и интересам — при продвижении сообществ.
❕ Важный момент: если вы включите автотаргетинга, ручные настройки будут отключены.
https://ads.vk.com/insights/kak-prodvigat-bytovuyu-tekhniku Ретаргетинг, простые целевые действия, фото продукта в процессе использования, что покупают и на какие креативы лучше реагируют пользователи проектов VK – всё это вы узнаете в материале от экспертов VK.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев