Но только не компания по производству кухонных гарнитуров KEDR. Они выбрали именно такую тактику. Для продвижения сообщества была запущена кампания с целью «Написать в сообщество».
🔧 Суть механики следующая: пользователь нажимает на кнопку «Связаться» и попадает в диалог с чат-ботом сообщества, где может получить расчёт стоимости кухни по своим параметрам.
✅ Результаты рекламной кампании: 105 сообщений и продажи более чем на 1,8 млн рублей за 3 месяца продвижения. Больше цифр и подробностей по ссылке ниже: https://ads.vk.com/cases/zayavki-v-soobshchestvo-vkontakte-kejs-kedr
https://ads.vk.com/insights/kak-prodvigat-bytovuyu-tekhniku Ретаргетинг, простые целевые действия, фото продукта в процессе использования, что покупают и на какие креативы лучше реагируют пользователи проектов VK – всё это вы узнаете в материале от экспертов VK.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев