Время идёт, а вопросы по подготовке документов к периодической аккредитации остаются. Сегодня вспомним, как согласовать отчёт о профдеятельности в электронном виде
Для начала этот отчёт нужно найти 😉
1. После авторизации в кабинете перейдите в раздел «Аккредитация», затем «Портфолио», далее — «Профессиональная часть».
2. Найдите строку с текущим (или последним, если вы временно не работаете) местом работы и перейдите в режим редактирования записи — «провалитесь» внутрь записи или нажмите на иконку «каранадаш».
3. Дополните блоки:
– Описание выполняемой работы в соответствии с трудовой функцией
– Повышение уровня знаний, умений навыков за отчётный период
Поставьте отметку, если выполняете функции наставника.
4. При необходимости загрузите файлы в блок «Дополнительные документы», например, трудовую книжку или справку СТД-СФР.
5. Для сохранения изменений нажмите «Сохранить».
Теперь согласование:
1. Заполните блок «Ключевые навыки». Что там указывать, читайте в этом посте — https://vk.com/wall-184609107_42381 2. Внизу страницы с профессиональной частью нажмите кнопку «На согласование».
Откроется окно «Согласовать портфолио», где необходимо заполнить все поля из выпадающего списка.
3. Нажмите кнопку «Отправить». Портфолио отправится выбранному руководителю на согласование.
Статус согласования можно отслеживать на странице «Профессиональная часть» раздела «Портфолио».
🔻 Если у руководителя нет электронной подписи
В этом случае придётся заверить бумажную версию отчета. Для этого:
1. Внизу раздела «Профессиональная часть» нажмите на кнопку «Распечатать».
2. Заверьте портфолио привычным способом. На отчёте должны стоять:
— ФИО руководителя и его должность
— собственная подпись руководителя
— основная печать организации
3. Отсканируйте согласованное портфолио в формате pdf.
4. Приложите отсканированное портфолио в окно «Дополнительные документы» раздела «Профессиональная часть».
🔻 Если руководитель не согласовывает портфолио
В окно «Дополнительные документы» раздела «Профессиональная часть» приложите мотивированный отказ (с подписью руководителя и печатью)
Коллеги, остались вопросы? Задавайте их в комментариях — будем разбираться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
А если в бумажном виде согласовывать отчёт , его надо распечатывать именно с кабинета или можно заполнить образец с сайта ФАЦ? И еще , будет ли ошибкой, если отчёт будет бумажный и останется заполнен в кабинете , т.е. продублируется
Спасибо