Я очень любила уроки чистописания! Такое удовольствие доставляло ручкой с пёрышком чернилами выводить каждую буковку ,соблюдать наклон!А почерк у меня именно с тех пор классический!
каллиграфический почерк отрабатывали в первом и втором классе, специальные прописи, требование учителя, выполнялись не укоснительно,какое было золотое время, каждый учащийся старался писать с правильным наклоном, ровно выводя буковки, куда это все исчезло?Как жаль это приводило к ответственности, старанию, красоте,
Люблю писать с тех пор красиво! Спасибо советской школе и ее учителям!!! А самые любимые предметы были русский язык , литература, география, история, короче говоря , гуманитарные.
Почерк по Генам передаётся...Я в пером классе прописью непользовался...Мама писала Отлично.... Я с Ошибками но ровненько и красиво.....3 вместо двойки ставили за Почерк))))))
Чистописание важный предмет. Мы старались с нажимом и без нажима водить пером. Александра Дмитриевна нас строго учила. 1957 год. Потом мы шили кассу с мамой и наклеивали цифры на картон. У меня было самое счастливое детство!.
1942 года рождения. В школу пошла в г. Актюбинске. Школа была женская, далековато от дома, через овраг мужская.. Со второго класса нас объединили, стала учится с братьями. Писала медленно, но сносно. Почерк менялся постоянно, но видимо основа срабатывала. Так что всё чему учили в сов школе было хорошо и со смыслом. Терпению и красоте.
Человек пишет не рукой, а мозгом и слышит и видит именно мозгом. Нейробиологи доказали, что письмо от руки переводит мозг в режим обучения.А при каллиграфии у ребенка развиваются два полушария. Зря отменили.
В написанном пером есть особое очарование. Благо сейчас есть курсы по каллиграфии, продаются перьевые ручки. Для детей полно прописей, было бы желание родителей купить их и посадить ребенка за оттачивание почерка)
Непрерывность царствования в тот критический период могла сыграть важную роль
Тревога
Смерть отца оказалась неожиданной для наследника престола, нового Императора Николая II. Он считал себя ещё недостаточно подготовленным для управления, и это мнение широко разделялось в придворных кругах. «Наследник – совершенный ребёнок, не имеющий ни опыта, ни знаний, ни даже склонности к изучению широких государственных вопросов, – говорил тогда морской министр Н.М. Чихачёв. – Руль государственного корабля выпал из твёрдых рук опытного кормчего… Куда он направит свой курс – Бог весть». «Богатырская осанка Александра III, – вспоминал член Государственного Совета
С привычкой носить бороду русские расстались легко, но поступиться чистотой тела оказалось выше их сил
Карго-культ Запада
«— Ужасное невежество! – сказал в заключенье полковник Кошкарёв. – Тьма средних веков и нет средств помочь… Поверьте, нет! А я бы мог всему помочь; я знаю одно средство, вернейшее средство. — Какое? — Одеть всех до одного в России как ходят в Германии. Ничего больше, как только это, и я вам ручаюсь, что всё пойдёт как по маслу: науки возвысятся, торговля подымется, золотой век настанет в России». В такой дозволенной цензурою форме Н.В. Гоголь выразил сатиру не только на современных ему западников-прогрессистов, но и на отдельные
В 1990-х годах зарплаты нередко выплачивалась не деньгами, а товаром. На это фото 1997 года учителя перед началом педсовета получают оплату своего нелегкого труда натурой – водкой. А чем вы получали зарплату в «лихих 90-х»?
Комментарии 555
И ложиться строчки на листок..
Для детей полно прописей, было бы желание родителей купить их и посадить ребенка за оттачивание почерка)