Она расскажет, как Иероним Мюнхгаузен в третий раз оказался в Санкт-Петербурге, где он сначала побывал как историческая личность, потом как персонаж книги, а теперь — как герой выставки. Слушатели узнают, как возникла идея столкнуть миф с историческим фактом и как из этого родился масштабный выставочный проект.
Лекция также будет посвящена дизайну выставки и особой структуре экспозиции, благодаря которой Манеж Малого Эрмитажа превратился в захватывающую книгу о российской жизни Мюнхгаузена.
Начало лекции — в 19:00. Зарегистрироваться можно по ссылке
Фильм о Мюнхгаузене, рисунки Хокусая, автомобильные музеи и мебель с императорской яхты. Сегодня мы расскажем, что вас ждёт в Эрмитаже и его социальных сетях на этой неделе. #Эрмитаж_Live
Тотальная инсталляция Кабаковых в Главном штабе, реставрация шедевра Яна Провоста, экскурсии по Музею Императорского фарфорового завода и новая выставка в центре «Эрмитаж – Владивосток» — в нашем обзоре главных событий уходящей недели. Мир, из которого улетают в космос
В Главном штабе открылась тотальная инсталляция «Илья и Эмилия Кабаковы. “Памятник исчезнувшей цивилизации”». Это один из самых масштабных проектов в творчестве художников: проект утопического города-музея, всеохватывающего памятника советской жизни, в котором частное возвышается над коллективным.
В нашей рубрике мы смотрим на Эрмитаж и его экспонаты с точки зрения геологии: из каких камней и минералов созданы здания и экспонаты музея. Сегодня речь пойдёт
ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века
Последний выпуск программы «Эрмитаж. Говорим и показываем» на телеканале «Санкт-Петербург» посвящён выставке «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века». Предметы прикладного искусства, исполненные европейскими и восточными мастерами, являются неотъемлемой частью экспозиции в Николаевском зале Зимнего дворца. Яркая самобытность проявилась прежде всего в традиционно фламандских видах ремесла: художественном текстиле, изделиях из слоновой кости, декоре кож. Обращают на себя внимание серебряные кубки и подносы, исполненные немецкими мастерами, в декоре которых чувствуется влияние фламандских художников, а также и
«Памятник исчезнувшей цивилизации» — инсталляция Ильи и Эмилии Кабаковых в Главном штабе Эрмитажа
Художники-концептуалисты спроектировали подземный город-музей, по улицам и районам которого зритель блуждает словно по чертогам собственной памяти. О чем этот дивный старый мир и можно ли вылечить воспоминаниями, объясняют Эмилия Кабакова и Михаил Пиотровский. Подробнее – в материале журнала Собака.ru.
Комментарии 1