Константин Чевкин во многом наметил пути, по которым будет развиваться 🚂 железнодорожное дело в России в XIX веке.
Он был последним главноуправляющим путей сообщения (1855–1862) и делал всё от себя зависящее, чтобы превратить Главное управление в полномасштабное министерство.
❗ На его долю выпало восстановление положения Главного управления после тяжёлого поражения России в Крымской войне, однако ему удалось изыскать средства для продолжения строительства железных дорог, которые именно в годы руководства Константина Владимировича преодолели символическую отметку в тысячу километров.
При нём была проложена самая технически сложная для своего времени Петербурго-Варшавская железная дорога, прозванная железнодорожниками «дверью в Европу» 📍
Чевкин утвердил все 📌 стандарты «русской колеи» и был первым главой ведомства, который давал возможность реализовать планы железных дорог с сооружением мостов через реки и в горах.
Кроме того, именно по его инициативе было начато формирование первых санитарных поездов в России👏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев