🗺 В годы его пребывания на посту министра российские железные дороги стали в полном смысле слова трансконтинентальными, так как Великий Сибирский путь получил приращение и в европейской части России, и на Дальнем Востоке.
👪 В несколько раз выросли объёмы грузовых перевозок, при этом министр не оставлял без внимания и развитие гражданской железнодорожной инфраструктуры, вводя новые тарифы и льготы, позволившие пользоваться железными дорогами миллионам людей.
🚂 В те же годы рабочие железнодорожники сформировались в качестве особой социальной группы, в напряжённом диалоге с которой находилось руководство Министерства путей сообщения.
📌 Михаил Николаевич завершил важнейшую реформу – выкуп частных железных дорог казной.
❗ Во многом эти десять стабильных лет Хилкова обеспечили эффективную работу железнодорожного транспорта в годы Первой мировой войны и создали резерв прочности, который позволил пережить российским железным дорогам трагические события революции и Гражданской войны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев