Баланс между шутками и другими типами контента
Помните, что смешной контент помогает группам привлечь внимание аудитории и увеличить вовлечённость только в тех случаях, когда он уместно дополняет другие ваши посты.
Старайтесь не публиковать шутки слишком часто, если юмор не является главной темой вашего блога. Это поможет не потерять аудиторию, подписавшиеся на вас, например, в первую очередь из-за качественных образовательных материалов или красивых фотографий.
Юмор, интересный вашим подписчикам
Большое количество «классов», репостов и комментариев получают авторские шутки, которые соответствуют ожиданиям аудитории.
Актуальные шутки
Некоторые идеи для смешных публикаций долгое время не перестают быть интересными пользователям. Например, это могут быть шутки о животных, отношениях между близкими в семье или несоответствии «ожидания» и «реальности». Но если вы хотите пошутить о новостях или поучаствовать в тренде в соцсетях, проверьте, остаётся ли выбранная вами тема всё ещё популярной.
Забавные истории о блоге или продукте
Попробуйте придумать смешную историю, связанную с вами, вашим товаром или услугой. Такой юмор поможет выстроить более тесное взаимодействие с аудиторией.
Простые и приятные для всех темы
Не всем пользователям нравятся шутки о чувствительных темах — кого-то может расстроить пост, затрагивающий острые социальные и политические вопросы.
Ставьте КЛАСС, если тема была полезна, а в комментариях поделитесь любимой шуткой
Комментарии 101
А что касается любимой шутки - их было много в этой жизни, но в данный момент вылетели из головы, как стая ворон...
Вот одну вспомнила...
Никогда не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. Затем переложи это на после-послезавтра, и получишь впереди два свободных дня...