В ней автор описывает сцены неимоверной жестокости и насилия над мирным немецким населением, предысторию искусственно созданного конфлика силами ненавидящими немецкий народ, являющимся их конкурентом.
У нас нет возможности опубликовать весь текст брошюры, но при проявленном интерессе к трагической части истории наших братьев, мы можем прислать ее полный текст по электронной почте на платформе однокассников.
Это было не переселение!
ЭTO БЫЛО (МАССОВОЕ) УБИЙСТВО!
В память о бесчисленных и безымянных погибших при изгнании.
Они продолжают жить в душе нашего народа.
Предисловие
Если Вы вечером, удобно устроившись в кресле, смотрите кабельное или спутниковое телевидение и перепрыгиваете с канала на канал, пока не найдёте развлекательную программу, или наблюдаете, как какие-нибудь знаменитости в джунглях едят кузнечиков или какая-нибудь разнаряженная, жаждущая любви девушка поёт в горах песни йодли – попробуйте сделать небольшой тест. Попереключайте немецкоязычные каналы от Айзенштадта до Киля – и если вы не сможете обнаружить и посмотреть фильм или репортаж о преступлениях Германии во Второй мировой войне, свяжитесь со мной. Я пришлю Вам в качестве приза пачку карлсбадских курортных вафель-оплаток.
Понятно, что вы на эти темы смотреть ничего больше не хотите и переключаете канал. Но задумайтесь на минутку: это происходит с тех самых пор, как было изобретено телевидение – днём и ночью, по всем программам, непрерывно. Подобного промывания мозгов еще не было в мировой истории.
И задумайтесь: с тех пор уже и в живых-то почти никого нет! С 1945 года родились новые поколения, выросшие на этой форме пропаганды. И все они платят, платят и платят. Они как бы приговорены к этому навечно – по крайней мере теоретически, потому что в какой-то момент одно из поколений скажет: „Этому должен наступить конец“.
Но это не самая большая проблема. Гораздо хуже то, что любой, кто захочет говорить, опираясь на факты, будет подвергнут дискриминации, преследованию и заключению в тюрьму. Демократура отличается от диктатуры только нюансами. А также формой лишения свободы.
Но, слава Богу, литературы на эту тему предостаточно. Само собой разумеется, что её выпуск подавляют и никоим образом не финансируется, в то вермя, когда для того, чтобы получить литературный приз, достаточно сочинить историю о семье, преследовавшейся в Третьем рейхе.
В чём задача этой брошюры: ни в коем случае не дополнить и без того обширную литературу об изгнании немцев после 1945 года. Скорее, кратко и ясно, особенно для молодёжи, дать представление о предыстории, основных причинах изгнания и о совершённых преступлениях против судетских немцев.
Почему?
„Самая позорная глава в нашей истории“ – так называлась статья в леволиберальной (венской) газете „Pressa“ от 29 января 2011 года, посвященная 65-летию начала организованного изгнания судетских немцев. В ней писалось: „Эта тема в Праге наших дней маргинальная. И на любого, кто о ней напомнит, немедленно начнутся нападки“.
С исторической точки зрения в этом нет ничего уникального. Упоминания о массовых убийствах армян и греков в Турции (миллионы за несколько месяцев) по-прежнему табуированы, и любой, кто заденет эту тему прикоснётся к этой теме, попадает в тюрьму. И это происходит сегодня, в 2011 году.
С другой стороны немцы выражают сожаления, каются и платят уже на протяжении 65 лет и, если исходить из желания тех, кто управляет этим миром, выражать сожаления, каяться и платить им придётся вечно.
Итак, о чём идёт речь? – Речь идёт о правде.
Вернемся к Чехии: тележурналист Давид Вондрачек заканчивает работу над фильмом „Скажите мне, где находятся мертвые“. Его первый фильм назывался „Убийство по-чешски“. Он принес ему награду в Германии (кстати, вы где-нибудь смотрели фильм? – Я его ещё не видел), но в его родной стране фильм резко критиковали. Председатель „Ассоциации борцов за свободу“ Андела Дворжакова обвинила его в „разложении“. Президент Вацлав Клаус, который только недавно заявил, что „хочет придерживаться указов Бенеша“, также выразил „озабоченность“ по поводу такого переосмысления истории.
И вот мы приходим к вопросу – а почему именно чехи?
Конечно, немцы были изгнаны и из других регионов, и многие из них были при этом убиты. Возьмем, к примеру, Венгрию, – они были нашими братьями по оружию во Второй мировой войне, героическими борцами с большевизмом, и мы видим разницу между отвратительными поступками народа и преступлениями потерявших человеческий облик орд во время войн и потрясений.
Так, например, словаки спокойно и без комплексов относятся к своим, карпатским немцам. В Прессбурге (Братиславе) вы можете посетить музей карпатских немцев, и уже 20 лет назад парламент Словакии принёс им свои извинения и выразил сожаление в связи с тем, что в результате изгнания было утрачено культурное разнообразие страны.
Да, я знаю: извинения могут быть и пустыми словами и жестами и особенно скептически я отношусь к извинениям, которые выражают люди, сами вообще ни в чём не виновные. (Мне, к примеру, в голову здесь приходит жест Вилли Брандта, который 7 декабря 1970 года упал на колени перед памятником жертвам Варшавского гетто. То, что он перед этим возложил к подножию памятника венок – это правильно и хорошо, но его падение на колени перед памятником было ханжеским поступком, ибо это было вставание на колени человека, который лично не имел никакого отношения к геноциду евреев во время войны – он этим жестом, как канцлер Германии, символически поставил на колени весь немецкий народ, а это уже очень нехорошо, ибо этот самый народ ему таких полномочий не давал! Таково мое мнение об этом его поступке, до сих пор прославляемом и возвеличиваемом в мире – и на том стою и не могу иначе! Я, как христианин, считаю, что ни один народ нельзя ставить на колени перед другим народом, ни один человек не должен становиться на колени перед другим человеком – только перед Богом, который единственный, кто может быть и будет для нас всех объективным Судьей. – прим. Генриха Дауба).
Однако совсем иначе всё обстоит в Чехии: консервативная ежедневная газета „Ludove noviny“ („Народные вести“) очень глубоко расследует чешские преступления и, несмотря на это, подвергается критике. Может быть потому, что она, как и многие другие газеты в Чехии принадлежит немецкому издательству...
Чешский журналист Любос Палата в одной статье, которую он смог опубликовать только в словацкой газете „Сме“(„Sme“), пишет: „Возможно, мы всё ещё не готовы искать ответ на такой вопрос. И потому по этому поводу в Чехии господствует такая тишина“.
Я сам не из изгнаных, но позвольте мне пожалуйста, как одному из последних представителей поколения, которое сознательно, хотя и в детском возрасте, пережило Вторую мировую войну, рассказать вам о пережитом и некоторых фактах.
Последние два года войны я провёл в бывшей Южной Моравии, посланный туда – нет, не гитлерюгендом или НСДАП, а католической общиной Нойлерхенфельда, что в Вене-Оттакринге, вместе с ещё одним мальчиком и двумя девочками. Мы ежедневно посещали школу в городке Лаа-ан-дер-Тайя (никакой границы тогда ведь не было), а после школы во дворе дома пастора мы ожидали автобус, который затем доставлял нас к нашим „приёмным родителям“, в крестьянскую семью. В этом местечке было ещё несколько детей из Вены, которые ездили в школу в Знайм, направленные туда тоже католической общиной.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3