Председатели советов МКД выразили своё несогласие с действиями городской администрации, которая переложила бремя содержания контейнерных площадок на жителей.
Решено подготовить обращение в районные и городские органы власти, а также к депутатам районного собрания депутатов.
Активисты заслушали уполномоченную управляющую жилым фондом Т.Ю. Кубышкину, которая рассказала о том, что все недостатки, выявленные при осмотре площадок управляющей компанией зафиксированы и отражены в актах.
Татьяна Юрьевна рассказала о стоимости работ по обслуживанию контейнерных площадок.
Так, например, жителям одного из домов по ул. Пугачёва каждая уборка площадки летом будет обходиться по 57 руб. 72 коп. за уборку. (Со всего дома); зимой – по 213 руб. 35 коп. за каждую уборку.
Председатели обсудили порядок сдачи работ по уборке контейнерных площадок.
Ждём ваших предложений по порядку приёмки сдачи работ по уборке контейнерных площадок.
ПРОЕКТ
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ- СДАЧИ РАБОТ ПО УБОРКЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК
1. При выполнении работ по уборке контейнерной площадки или места для складирования мусора (Далее «КП») исполнитель обязан учесть все требования, предъявляемые к качеству и объёму уборки со стороны представителя собственников.
2. В случае если такие требования не были выполнены или замечания к качеству работ выявлены после выполнения работ, представитель собственников обязан в день выполнения работ сообщить о своих замечаниях по телефону диспетчерской службы, оформив заявку на устранение недостатков, допущенных при уборке КП. Заявки на устранение недостатков, поданные позже дня выполнения работ, не принимаются и считаются необоснованными.
3. При получении заявки на устранение недостатков, допущенных при уборке КП, управляющая организация обязана устранить недостатки не позже дня следующего за днём поступления заявки. В этом случае оформляется акт, подтверждающий факт надлежащего выполнения работ. Акт подписывается тем представителем собственников, который подал заявку на устранение недостатков.
4. Если управляющая организация не согласна с предъявленными требованиями об устранении недостатков, она обязана в день поступления заявки на устранение недостатков создать согласительную комиссию в составе представителя собственников и управляющей организации, а также незаинтересованного лица, по одному от каждой из сторон. Решение такой комиссии о приёмке или отклонении работ принимается большинством голосов, оформляется актом и является для сторон окончательным. В случае если такая комиссия не была создана своевременно или не смогла принять решения большинством голосов, работы считаются отклонёнными от приёмки.
5. По итогам работы за месяц управляющая организация в срок до 25 числа месяца следующего за отчётным составляет акт приемки сдачи работ, в котором должно быть отражено количество уборок надлежащего качества и стоимость услуги за месяц. Уборками надлежащего качества считаются уборки:
5.1. в отношении которых в день выполнения работ не поступило заявок на устранение недостатков.
5.2. в отношении которых поступила заявка на устранение недостатков, но недостатки были своевременно устранены, что подтверждено актом.
5.3. в отношении которых поступила заявка на устранение недостатков, но требование об устранении недостатков признано необоснованным, что подтверждено актом по результатам работы согласительной комиссии.
Представитель собственника обязан получить акт, обратившись в управляющую организацию до истечения месяца следующего за отчётным. При несогласии с информацией отражённой в акте представитель собственника обязан подать претензию в течение 30 дней с момента ознакомления с актом. Претензия рассматривается в порядке, предусмотренном договором управления.
Нет комментариев