Обсуждаемые темы

Марина Воробьёва
последний комментарий 4 июня в 04:26
Марина Воробьёва
последний комментарий 5 мая в 05:32
+6
Для изготовления данных пособий вам понадобится: плотная бумага для акварели, пленка для ламинирования форматом А4, узкая лента, ножницы, утюг. Цель: развитие длительного, непрерывного, целенаправленного ротового выдоха, активизация губных мышц. Ход игры: логопед показывает ребенку по одной иллюстрации к сказкам и мультфильмам «Федорино горе», «Колобок», «Винни Пух», «Трое из Простоквашино», «Ну, погоди!», «Муха-Цокотуха», «Малыш и Карлсон», «Винни Пух», «Дюймовочка», «Гуси-лебеди» и просит обсудить картинку. Если ребенок затрудняется, то логопед может задать ему наводящие вопросы: «Почему у Федоры завелись тараканы?», «Зачем колобок прыгнул лисе на нос?», «Зачем Винни Пух летит на воздушном шаре?», «Какой чай в этих чашках?», «Кто напал на муху?», «Куда летят Малыш и Карлсон?», «Зачем Винни Пух летит на воздушном шаре?», «От кого спасается Дюймовочка?» и т. д. После предварительной беседы логопед напоминает ребенку, как правильно дуть, и просит помочь сказочным героям: «Помоги Федоре прогнать вредных тараканов», «Спаси колобка от лисы», «Спаси Винни Пуха от пчел», «Остуди горячий чай в чашках», «Спаси зайчика, прогони волка», «Помоги комару прогнать злодея-паука», «Помоги Малышу и Карлсону долететь до домика», «Спаси Винни Пуха от пчел», «Помоги Дюймовочке улететь в далекие края», «Спаси девочку и ее братца, прогони злых птиц». Актуальность пособия: дыхание — основа жизни и здоровья человека. Преимущество данных пособий в том, что они позволяют проводить дыхательную гимнастику в виде игры, а еще они способствуют развитию связной речи и обогащению словарного запаса, так как прежде чем перейти непосредственно к дыхательным упражнениям, логопед предлагает ребенку обсудить сюжетную картинку. Данные игры вносят элементы нового в занятия и очень нравятся детям, ведь каждому ребенку хочется почувствовать себя героем, спасти любимых сказочных персонажей.
Марина Воробьёва
последний комментарий 19 апреля в 20:30
08:42
VID_20240419_131456.mp4
4 088 просмотров
юлия Пономарева (Лазаренко)
последний комментарий 16 апреля 2023 в 21:07
Марина Воробьёва
последний комментарий 6 марта 2023 в 12:22
От автора Итак, звук [ж] поставлен, впереди работа по его автоматизации, то есть закрепление правильного произношения звука в речи. Для ребенка данный этап работы немалый труд, требующий как физических, так и эмоциональных усилий. Задача данного пособия - превратить скучную работу над звуком в совместную, увлекательную игру, способствовать более эффективной организации работы учителя-логопеда. Преимущества данного альбома - тренажера:  Автоматизация звука осуществляется по принципу от легкого к трудному, от простого к сложному. В альбоме представлены задания на автоматизацию звука: изолированно, в слогах, словах, предложениях.  Закрепление произношения звука [ж] проходит в сочетании с двигательной активностью, так как в действии и в движении автоматизация звука идёт быстрее. В данном альбоме применяются приёмы, предусматривающие использование различных предметов: мозаики, прищепок, камешек, аппликатора Кузнецова, счетных палочек, мега маркеров, магнитного жезла, фонаря. Также используются пальчиковые игры и графические упражнения.  Данные в альбоме упражнения позволяют развивать не только звуковую сторону речи, но и способствуют развитию мелкой моторики, графических навыков, лексико-грамматического строя и связной речи интересно для ребенка.  Игры и игровые приёмы, применяемые в данном альбоме, пробуждают в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения, повышают интерес к логопедическим занятиям, развивают положительные эмоции. В игре материал усваивается легче и быстрее.  Использование нейропсихологических методов и приемов способствует более успешному преодолению имеющихся речевых нарушений, а также эффективно воздействуют на развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности. Практикующий дефектолог, нейропсихолог Федорова Марина
Сундучок дефектолога
последний комментарий 21 февраля 2023 в 05:56
Марина Воробьёва
последний комментарий 4 января 2023 в 20:58
От автора Итак, звук [ш] поставлен, впереди работа по его автоматизации, то есть закрепление правильного произношения звука в речи. Для ребенка данный этап работы немалый труд, требующий как физических, так и эмоциональных усилий. Задача данного пособия - превратить скучную работу над звуком в совместную, увлекательную игру, способствовать более эффективной организации работы учителя-логопеда. Преимущества данного альбома - тренажера:  Автоматизация звука осуществляется по принципу от легкого к трудному, от простого к сложному. В альбоме представлены задания на автоматизацию звука: изолированно, в слогах, словах, предложениях.  Закрепление произношения звука [ш] проходит в сочетании с двигательной активностью, так как в действии и в движении автоматизация звука идёт быстрее. В данном альбоме применяются приёмы, предусматривающие использование различных предметов: мозаики, прищепок, камешек, аппликатора Кузнецова, счетных палочек, мега маркеров, магнитного жезла, фонаря. Также используются пальчиковые игры и графические упражнения.  Данные в альбоме упражнения позволяют развивать не только звуковую сторону речи, но и способствуют развитию мелкой моторики, графических навыков, лексико-грамматического строя и связной речи интересно для ребенка.  Игры и игровые приёмы, применяемые в данном альбоме, пробуждают в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения, повышают интерес к логопедическим занятиям, развивают положительные эмоции. В игре материал усваивается легче и быстрее.  Использование нейропсихологических методов и приемов способствует более успешному преодолению имеющихся речевых нарушений, а также эффективно воздействуют на развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности. Практикующий дефектолог, нейропсихолог Федорова Марина