В историю под псевдонимом Мольер вошел Жан-Батист Поклен (1622-1673) – выдающийся французский комедиограф 17 столетия. Именно он придал французской комедии исключительную идейную насыщенность, социальную остроту и художественное разнообразие.
Комедии многие считают лёгким незамысловатым жанром, но на самом деле рассмешить человека гораздо сложнее, чем заставить его плакать.
Мольер оставил богатое наследие: «Школа жен», «Школа мужей», «Тартюф», «Дон Жуан», «Мещанин во дворянстве», «Проделки Скапена»… Эти и другие пьесы до сих пор ставятся на театральных сценах. Они и сегодня, в 21 веке, не утрачивают свою остроту, актуальность и глубину. В историю под псевдонимом Мольер вошел Жан-Батист Поклен (1622-1673) – выдающийся французский комедиограф 17 столетия. Именно он придал французской комедии исключительную идейную насыщенность, социальную остроту и художественное разнообразие.
Комедии многие считают лёгким незамысловатым жанром, но на самом деле рассмешить человека гораздо сложнее, чем заставить его плакать.
Мольер оставил богатое наследие: «Школа жен», «Школа мужей», «Тартюф», «Дон Жуан», «Мещанин во дворянстве», «Проделки Скапена»… Эти и другие пьесы до сих пор ставятся на театральных сценах. Они и сегодня, в 21 веке, не утрачивают свою остроту, актуальность и глубину.
В 1639 году окончил Клермонский колледж, получив юридическое образование, но решил посвятить себя театру .То была ранняя пора в истории французского театра. В Париже лишь недавно появилась постоянная труппа актёров, вдохновленная драматургическим гением Корнеля, а также покровительством кардинала Ришелье.
Нет комментариев