Урал Метеор - новый рамный внедорожник на проверенной и надежной базе.
Вот каким будет "Русский Паджеро".
На данный момент в Российской Федерации не работает ни одно автомобилестроительное предприятие, которое занималось выпуском легковых машин. Только «АвтоВАЗ» держится на плаву и не испытывает на себе всех трудностей. Но это касается только авто линейки Granta. Модели из другого ряда изготавливают ограниченными партиями и с длительными простоями конвейеров. Компания Haval собирает авто на заводе под Тулой, при чем довольно стабильно. Остальные предприятия находятся в состоянии простоя или же создают минимальное количество экземпляров авто.В таких условиях на повестку дня выходит вопрос о восстановлении производства на других заводах. Есть возможность привлечь УРАЛ для решения поставленных задач. Аналогично КамАЗу это предприятие проходит кризис относительно легко. Предприятие в Миассе отлично подходит на роль партнера для создания новых предложений для российского рынка. Новой отечественной моделью может стать УРАЛ «Метеор» 2023-2024. Его рендерные изображения уже сейчас можно увидеть в сети Интернет, дизайнеры уже провели анонс. Российская новинка представлена как почти 100%-я копия Beijing.Китайский завод может стать компаньоном для проекта по возобновлению производства на одном из предприятий РФ. BAIC в свое время переняли много хорошего от Mitsubishi, в частности от легендарного Pajero. Машины этого китайского бренда имеют прочную конструкцию и надежный корпус. Автомобили данного бренда имеют рамное шасси, а это является преимуществом и потенциально пойдет на пользу будущему УРАЛу. Компания из Поднебесной, вероятнее всего, не сможет зайти на рынок РФ самостоятельно. А как сторонний партнер - вполне может, ведь их деятельность в новых разработках будет минимальной. Для российского авто достаточно будет лишь платформы и узлового оборудования от BAIC, чтобы произошел запуск сборки авто на основе зарубежных элементов.
На рендерах можно увидеть классический дизайн кузова для внедорожников. Решетка воздухозаборника имеет крупный размер, ее украшают хромированные стойки. Общий вид решетки довольно груб и брутален. Но конструкция фар смягчает антураж, так как они выполнены в утонченной форме. Предположительно, новая модель УРАЛа будет стоить значительно дешевле, чем УАЗ Патриот. Возможные габариты российской новинки: 4788 х 1904 х 1791, что соответствует длине, ширине и высоте. А колесная база будет иметь протяженность - 2850 мм. Внедорожник будет оснащен тремя рядами сидений. 7-местное авто будет иметь турбодизельный мотор объемом 2,2 литра, его мощность достигнет 157 л.с. с крутящим моментом не менее 400 Нм.
Смотрится красиво но хотелось бы увидить машину с такими параметрами Двигатель до 100 л.с. Кузов чтоб не цвел и не гнил минимум лет 10. Полноразмерное запасное колесо. Вынесенное на заднюю дверь либо внутри багажника. Все колеса на штамповках. Клиренс 185 и выше Ремонтопригодность чтоб не как сеичас сломалась деталька меняют весь агрегат. Брызговики не пластмасмовые а резина или селикон. Двигатель чтоб не клинило и клапана не гнуло при обрыве ремня грм или цепи. Передние сиденья евро спорт с высокои спинкой и боковыми держателями. Торпеду из мягкого пластика или полуэретана, а не как сеичас пластмасса дубовая. Резина не трасовая а более внедорожная. Коробка механика. Доступная цена машины полный пакет наворотов 500 000 руб. Было бы неплохо сделать переднеприводным с подключением заднего моста. Дороже нет смысла брать машину лутче вложиться в недвижимость или на детеи потратить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Двигатель до 100 л.с.
Кузов чтоб не цвел и не гнил минимум лет 10.
Полноразмерное запасное колесо. Вынесенное на заднюю дверь либо внутри багажника.
Все колеса на штамповках.
Клиренс 185 и выше
Ремонтопригодность чтоб не как сеичас сломалась деталька меняют весь агрегат.
Брызговики не пластмасмовые а резина или селикон.
Двигатель чтоб не клинило и клапана не гнуло при обрыве ремня грм или цепи.
Передние сиденья евро спорт с высокои спинкой и боковыми держателями.
Торпеду из мягкого пластика или полуэретана, а не как сеичас пластмасса дубовая.
Резина не трасовая а более внедорожная.
Коробка механика.
Доступная цена машины полный пакет наворотов 500 000 руб.
Было бы неплохо сделать переднеприводным с подключением заднего моста.
Дороже нет смысла брать машину лутче вложиться в недвижимость или на детеи потратить.