Это было давно. Приехал в Саровский монастырь новый архиерей.
Много наслышан был он об угоднике Божием Серафиме, но сам не верил рассказам о чудесах батюшки. А может, люди и зря чего наговорили ему? Встретили архиерея монахи со звоном, честь честью, в храм провели, потом в архиерейские покои. Ну, угостили его как полагается. На другой день служба. Осмотрел всё архиерей и спрашивает: «А где же живёт отец Серафим?» А батюшка тогда не в монастыре жил, а в пустыньке своей. А была зима, снегу-то в саровских лесах – сугробы во какие! С трудом проехал архиерей. Да и то последнюю дорожку и ему пешочком пришлось идти… Батюшку предупредили, что сам архиерей идёт к нему в гости. Угодничек Божий вышел
Видел явление... Господа видел. В руках земной шар держал, на земном шаре был большой крест. Послышался голос: «В последние времена смирение, доброта и любовь спасут людей!» Любовь – живое существо, умирающее без добрых дел. Любовь та единственная сила, с которой человек сможет выдержать соблазны антихриста. Половина ада уже на земле. Антихрист стоит у ворот и пытается ворваться. Помни: за антихристом тот пойдет, у кого только в разуме вера. А тот, у кого вера в сердце, распознает его. Приказа только ожидают, приказа. Прикажут – и придёт. Сейчас уже и двери открыты. Больше не стучит. Стоит в дверях и ждет приказа. В последние времена сторонники антихрис
Следуя православному учению, после смерти человеческого тела ведомая ангелами душа восходит к Богу. На этом пути человеческую душу встречают падшие духи, родоначальники всех грехов и пороков. Они препятствуют ее восхождению своими обвинениями. Процесс этого обвинения назван мытарствами или истязаниями. На каждом из мытарств востребуется отчёт в особенных грехах... Каждая страсть, всякий грех будут иметь своих мытарей и истязателей... Таким образом, мытарства суть не что иное как частный суд, на котором припоминаются душе и беспристратно оцениваются все её дела и после которого определяется ей участь. Суд этот называется частным, в отличие от всеобщего, который будет совершё
В наше время, к сожалению, можно наблюдать, как православный народ, воцерковившийся в своём подавляющем большинстве в постсоветский перестроечный период и не имеющий глубокого укоренения в церковных традициях, не всегда правильно совершает поклоны во время богослужения в воскресные и праздничные дни. Речь идёт исключительно о земных поклонах, так как именно их не в должное время совершение является наиболее заметным и явным нарушением уставного богослужебного чина, вызывающим немалое смущение у старых и духовно опытных прихожан и священнослужителей. В храме необходимо соблюдать следующие правила, касающиеся поклонов и крестного знамения. КРЕСТИТЬСЯ Б
Нет комментариев