ВЕЛИКУЮ СИЛУ ИМЕЕТ ПРОСКОМИДИЯ, Как она важна для тех, кто перешёл в тот мир! Они за себя уже молиться не могут, ждут наших молитв - молитв родственников и близких. Поминайте своих близких, выручайте их, как здесь были вместе, так и там будем вместе. Кто Псалтирь читает - большое это дело! А в пост особенно он ценный, как с деревьев листья спадают по осени, написано, так с человека грехи, читающего Псалтирь. Посильно читать, с понуждением, чуть-чуть надо понуждать себя.
    24 комментария
    309 классов
    🤔 Иногда мне кажется, что календари постов для нас с вами составляли люди, которые жили в закрытых социальных пространствах, имели несколько поваров и приходили есть по расписанию, что дадут. О том, что где-то там за стенами есть старенькие, младенькие, хворенькие, беременные, кормящие, тяжело работающие, на ходувсюжизньперекусывающие и просто семьи без поваров на каждого члена семьи, в учёт не бралось. Ну и ладно - перебьются как-то. Хотя, наверное, мне показалось - быть такого не может 🤔😁 Иерей Владислав Береговой.
    0 комментариев
    67 классов
    В Великий Пост нужно беспощадно, как гадину, раздавить хотя бы одну злую привычку. Например, матерную брань. По широте охвата этот грех - настоящая эпидемия. По степени духовного вреда это куда страшнее недавнего Ковида. Если раньше люди, при всех своих грехах, все же рождались под крик молящейся мамы и умирали под собственный молитвенный хрип или шепот, то сегодня люди рождаются и умирают при звуках мата. Эту вопиющую чуждость Богу нужно вычищать из народной жизни методично и беспощадно. Те, кто уже приступал к этому труду, знают, что это ой! как не просто. Язык - предатель сердца. На язык лезет только то, что в сердце живет. И тотальный мат - знак того, что в людях Содом живет с Гоморрой. И просто так эта грязь изнутри не вылезет. Вы можете язык свой в отместку прикусывать, можете бить себя по губам, лишать себя сладкого... но это не поможет, если не станете на страже своего сердца. Нужно выучиться дисциплине обдуманного произнесения слов. То, что можно не говорить, говорить не надо. Даже если слово не скверное, но праздное (т.е. пустое) за него нужно будет, по Евангелию, дать отчет Богу. Говорить нужно в два раза меньше, чем слушаешь, ибо ушей двое, а язык - один. Произносить нужно только обдуманные слова, исключая всякую скверну. Вот тогда-то можно будет и молитве научиться. Потому что не может быть угодным молитвенником перед Богом человек, с чьего языка регулярно и неконтролируемо слетают самые гнусные ругательства. Словесность есть Божественный дар, выделяющий человека из всего живого. Это черта Богоподобия, ибо и у Бога есть Слово, Которое Бог. Стремясь осквернить всю жизнь человеческую и сделать человека соучастником своего вечного страдания, Дьявол не может пройти мимо языка. Сначала празднословием, потом клеветой и ложью, потом открытым сквернословием, он ведет человека к краю бездны под названием богохульство. Ибо там совершаются грехи, которые не прощаются ни в этом веке, ни в будущем. Русский народ призван быть Святой Русью. Он должен знать Творца своего и вступать в общение с Ним через молитву. Это совершенно невозможно, если мату не будет дан бой. Победа в этом бою, это вклад каждого в общую победу на фронте. Пост для этой схватки - самое подходящее время. ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ.
    11 комментариев
    216 классов
    Икона Богородицы Елецкая-Черниговская Когда прп. Антоний Печерский (скон. 1072 г.) в 1060 году был изгнан из Киева великим князем Изяславом (1054–1073), он тайно удалился в пределы Чернигова. Там он ископал себе на горах Болдиных пещеру и стал вести уединенную подвижническую жизнь. В это именно время им и была обретена икона Божией Матери. Он увидел ее на ели сияющей светлыми лучами, так что она казалась окруженной огнем. Благодаря содействию Черниговского князя Святослава прп. Антоний на месте обретения иконы основал обитель и построил каменную церковь во имя Успения Богоматери. Как обитель, так и явленная икона, которая была поставлена в этой обители, были названы Елецкими. Елецкая обитель существовала до времен нашествия на Русь татар. В 1238 году татарские полчища Батыя вторглись в пределы русских владений и разрушили как церковь, так и обитель, основанные прп. Антонием. Елецкая икона, однако, сохранилась во внутренности монастырской стены. После этого там, где подвизался прп. Антоний, более двух столетий виднелись лишь одни развалины. Только в 1470 году благочестивый Киевский князь Симеон Олелькович возобновил Елецкий монастырь. Cв. икона опять была поставлена в храме. Однако в начале XVII столетия Елецкий монастырь постигла та же участь, что и в XIII веке: он вторично был разрушен полководцем Польского короля Сигизмунда III Горностаем. В это тяжелое время чудотворный образ Елецкой иконы Божией Матери совершенно утратился, и дальнейшая история его совершенно неизвестна христианскому миру. Впрочем, есть еще другое известие, по которому св. икону еще раньше, — когда в 1579 году, в Баториеву войну, Чернигов перешел в руки Польского короля, — взял в Москву князь Барятинский, потомок Черниговского князя Святослава Ярославича. В 1676 году братья Козелы привезли из города Владимира в Чернигов другой образ Богоматери, также называемый Елецким. Ныне эта св. икона находится в Елецкой обители. Она не оригинал, найденный прп. Антонием, а один из многочисленных списков с древней Елецкой иконы, прославленный, подобно древней иконе, многочисленными чудесами. Архимандрит Иоанникий Голятовский, бывший настоятелем Елецкого монастыря в XVII веке, говорит об этом чудотворном образе следующее: «Этот образ Пресвятой Богородицы привез из Великой России, именно из Владимира, Никита Феодорович Козель в январе 1676 года в Чернигов на ярмарку, и этот образ купил у него Константин (Константинович), князь Мазопетта (Острожский), и отдал его (взамен утраченного) в церковь Елецкой Богородицы. Ибо такой образ московские люди называют Богородицей Елецкой, так как он обретен в Чернигове на ели, что они вычитали у какого-то русского летописца». В том же 1676 году Иоанникий посылал своих старцев в Москву для того, чтобы точно установить, почему эта икона именуется Елецкой. На это происходивший от Черниговских князей боярин Никита Иванович Одоевский отвечал: «Слышали мы от своих дедов и прадедов, что близ Чернигова на ели найден был образ Богоматери, а потому и церковь, там основанная, названа Богородице-Елецкая. Кем был поставлен туда образ, неизвестно, но то известно, что это было при князе Черниговском Святославе Ярославиче, как записано в синодике епископа Черниговского Зосимы Прокоповича: церковь Елецкая основана в 6568 (т. е. в 1060) году. Из Чернигова во время военное сия икона перенесена в Москву, а в Чернигове сей иконы нет». Архимандрит Иоанникий Голятовский возобновил разрушенный польским полководцем Горностаем Елецкий монастырь Богородицы и поставил в нем пожертвованную князем Острожским св. икону. Кроме того, он описал в своей книге «Скарбница», или «Скравница» (Сокровищница), изданной в 1678 году в Новгороде-Северском, те многочисленные чудеса, которые совершались от этой иконы. На Елецкой Черниговской иконе изображена ель, среди зеленых ветвей которой помещается сам образ Богоматери с Предвечным Младенцем на коленях. Величина всего изображения — 1 аршин и 14 вершков в вышину (если измерять посередине, так как вверху икона полукругла) и 1 аршин 1 вершок в ширину. Длина же самой иконы, находящейся в ветвях дерева, составляет 10 3/4 вершка, а ширина — 51/2 вершков. Вся лицевая сторона образа покрыта серебряной вызолоченной ризой, а венец Божией Матери украшен дорогими камнями. Елецкая икона Богородицы в летнее время находится в главном Успенском соборном храме обители, а на зимнее время переносится в теплый Петровский, где и занимает особое место в киоте, с правой стороны за клиросом. Перенесение это совершается с особенной торжественностью, при соборном участии братии в священных облачениях, с пением тропаря Богоматери и при колокольном звоне. В Черниговском Елецком монастыре с очень давних времен существует обычай каждую среду пред литургией служить молебен Богоматери с акафистом. К этому молебному пению и акафисту, совершаемым пред чудотворной иконой, усердные богомольцы, несмотря ни на какую погоду, всегда стекаются в значительном числе. Жители Чернигова имеют обыкновение брать этот чудотворный образ в свои дома. Икона Богоматери, называемая Елецкая-Черниговская, имеется также в Харьковском Успенском соборе. Окольничий князь Даниил Барятинский, находившийся под начальством князя Василия Голицына и командовавший новгородскими полками, в 1687 году возвращался из похода в Крым. В Харькове он сильно заболел и, находясь уже при смерти, отдал бывшую при нем в походе Елецкую икону Богоматери в харьковский Успенский собор, где она и находится до сего дня. Этот образ Божией Матери прославился многочисленными чудесами. На нем имеется весьма древняя надпись, сделанная киноварью: «Образ Пресвятая Богородица Елецкая-Черниговская», а в древнейшей описи Успенского собора, сделанной в 1724 году, значится: «Образ чудотворной Пресвятыя Богородицы Елецкой; риза серебряная, позолоченная, подана курченином Финогеном Безходарным, а подсвещник позолоченный полковником Григорием Кветкою». Таким образом, древность этой иконы вне всякого сомнения. Тропарь, глас 6 Твоего́ милосе́рдия дарова́ния воспомина́юще, Влады́чице, и Тво́й чудотво́рный о́браз благогове́йно лобыза́юще, упова́нием же Твоея́ по́мощи сердца́ на́ша веселя́ще, а́ки среди́ на́с пребыва́ющую Тя́ помышля́ем и ве́рою Тебе́ вопие́м: Твоего́ моли́ Сы́на и Го́спода, да научи́т на́с за́поведи Его́ всегда́ твори́ти и злы́я искуше́ния побежда́ти, и Тебе́, Предста́тельницу на́шу, досто́йно пе́ти и сла́вити во ве́ки. Кондак, глас 5 На неувядаемом дре́ве уго́днику яви́вшися, Твое́ же предста́тельство все́м моля́щимся при́сно явля́ющи, Влады́чице, и на́шего не отврати́ смире́ннаго моле́ния, но прегреше́ний на́ших проще́ния испроси́ и, ско́рби ду́ш на́ших отъемши, благода́рственное на́ше приими́ поклоне́ние, да любо́вию Тя́ во ве́ки сла́вим, Всепе́тая. Молитва Премилосе́рдая на́ша Засту́пнице, и ду́ш на́ших блага́я Храни́тельнице, и теле́с на́ших милосе́рдая Цели́тельнице, Богоро́дице Де́во! Ве́мы, я́ко недосто́йни есмы́, не то́чию Твои́х дарова́ний прича́стницы бы́ти, но и оче́й свои́х на чудотво́рный Тво́й о́браз возвести́, зане́ ду́ши на́ша грехо́в испо́лнены су́ть и о́чи зави́стными и блу́дными воззре́ньми оскверне́ни су́ть. Оба́че Твое́ сострада́ние челове́ком, в нужда́х и ско́рбех пребыва́ющим, воспомина́юще, и́м же Твоего́ Боже́ственнаго Сы́на на пе́рвое чу́до в Ка́не Галиле́йстей преклони́ла еси́, и да́же до дне́сь Того́ пра́ведный гне́в от гре́шников отвраща́еши, па́ки и па́ки на мольбу́ Тебе́, пред чудотво́рным Твои́м о́бразом, подвиза́емся и со смире́нным упова́нием Тебе́ про́сим: испроси́ грехо́м на́шим проще́ние, от па́губных страсте́й исцеле́ние, от нечу́вствия и от сна́ духо́внаго пробужде́ние и о доброде́телех христиа́нских ре́вность. Си́ми у́бо дарова́ньми ду́ши на́ша украси́вши, изба́ви на́с от го́рестей, в уны́ние некре́пкая сердца́ на́ша поверга́ющих, исцели́ боле́зни моля́щихся и о ни́хже моли́тву ти́и прино́сят, от напра́сныя сме́рти жи́знь на́шу сохрани́ и сию́ христиа́нскою кончи́ною во вре́мя подо́бно увенча́ти сподо́би. Но и земно́е на́ше пребыва́ние от взаи́мныя зло́бы и за́висти огради́, и в любви́ Христо́вой сие́ препровожда́ти на́м помози́. Це́рковь Сы́на Твоего́ во все́й вселе́нней умно́жи и утверди́, еретико́м обраще́ние ко и́стине испроси́, язы́ком же неве́рным ве́ры и́стинное позна́ние. Та́кожде и одоле́ние на враги́ и супоста́ты да́руй, и все́х на́с научи́, я́коже во дни́ весе́лия, та́ко и во дни́ печа́ли Тебе́ прославля́ти и о все́х Сы́на Твоего́ благодари́ти, житие́ свое́ в Его́ святу́ю во́лю вруча́ти со упова́нием ве́чнаго спасе́ния ожида́ти, да и та́мо просла́вим Его́ Пресвято́е и́мя и Твое́ милосе́рдое предста́тельство во ве́ки веко́в. Ами́нь.
    4 комментария
    156 классов
    Помните такое прошение: «Заступи, спаси, помилуй, сохрани нас, Боже, Твоею благодатию» Заступи - то есть встань между мною и опасностью. Сохрани нас, Боже. Чем? Твоею благодатию. Человеку нужна благодать. Для того, чтобы помириться с тем, с кем поссорился. Она нужна чтобы побороть какую-то злую привычку - курение, сквернословие, лень... «Господи, дай мне благодать Твою». Когда это надо просить? Когда тебе страшно, например, перед экзаменом или перед посещением зубного врача. Некоторые люди их панически бояться. Или при переезде. Или перед трудным делом. Или перед посещением кабинета начальника. Любая жизненная ситуация требует благодати Божьей. Мы нуждаемся в ней. Просите. Ведь жизнь какова? Просыпаешься утром уже уставшим. Поэтому просите благодати в любых делах. Жизнь в радость, когда Бог рядом 🙏 Протоиерей Андрей Ткачёв.
    18 комментариев
    246 классов
    0 комментариев
    42 класса
    ПРОСКОМИДИЯ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕЙ? Очень часто люди пишут нам имена своих близких и приходится спрашивать: какую именно требу Вы хотите заказать? Люди теряются, не знают, что именно они хотят заказать и на какой срок. Чаще всего отвечают: запишите, как Вы считаете нужным... Вот и пришло решение, ещё раз опубликовать текст, в котором подробно объясняется, что такое Проскомидия, как подать записку на Проскомидию о здравии или упокоении, на сорокоуст (чтобы поминали сорок дней), на полгода или год! Еще до того, как началась служба, в алтаре совершается ПРОСКОМИДИЯ. Проскомидия – ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ПОМИНОВЕНИЕ О ЖИВЫХ И УСОПШИХ. Кроме этого - это первая часть литургии, такое чинопоследование, во время которого из просфор, вынимаются частицы. Священник совершая проскомидию молится: «Господи, помяни рабов Твоих...» и перечисляет имена ( когда записок много, имена читают алтарники, а священники вынимают частицы из просфор). Все записки, которые вы подавали в храме, за свечной ящик или передавали он-лайн в электронном виде, все эти записки берутся в алтарь. Постоянно чтец или пономарь помогает в этом— ходит в свечной ящик, забирая записки, или заранее распечатывает на принтере, или когда очень много, открывают файлы на планшете, встают рядом со священником, который совершает проскомидию, и тихонько читает имена а священник всех поминает. Так совершается первое поминовение. Тут не просто молитва за того или иного живого или умершего, а очищение грехов этой самой бескровной Жертвой. Тут каждая часть, проникаясь Кровью Спасителя, делается уже предстательницей пред Ним за того, о чьем имени она вынута. Вот почему вынуть из просфоры частицу о живом или умершем за Литургией в Православной Церкви всегда считалось самым спасительным и плодотворным поминовением. Поминовение на проскомидии, изъятие частиц о здравии и о упокоении, а потом погружение их в потир – ВЫСШЕЕ ПОМИНОВЕНИЕ В ЦЕРКВИ!!! Проскомидия еще символизирует собой рождество Иисуса Христа и совершается в алтаре скрытно для верующих, находящихся в храме, — так же, как скрытно, неведомо для мира произошло рождение Спасителя. Верующие люди в первой части Литургии (проскомидии)не участвуют. Они просто пишут записки и оставляют их. А в древности верующие более активно участвовали в Проскомидии, даже сами произносили имена своих близких. Кстати сказать, и сейчас в некоторых православных странах, например в некоторых сельских храмах Греции, мы можем наблюдать такую же традицию, в стиле древнехристианских времен. Жертвенник стоит прямо у самого выхода из алтаря. Священник стоит спиной к выходу, ну, или боком к выходу, на расстоянии протянутой руки, так что верующие люди могут написать записку и подать ее прямо в руки священнику, который совершает поминание. Священник тут же эту записку берет и тут же говорит: «Помяни, Господи, рабов Твоих...» Более того, можно самому испечь хлеб, и частицы о здравии или о упокоении дорогих тебе людей будут вынуты не из просфоры, а из хлеба, приготовленного твоими руками, женщины приносят хлеб, завернутый в полотенце. Такие теплые еще хлебы. И вот эти хлебы приносят, и священник берет этот хлеб у хозяйки, берет ее записку, какое-то пожертвование, говорит: «Помяни, Господи…» – поминает, вынимает частицы из этого хлеба и женщине хлеб отдает. Через изъятие частиц простой хлеб становится священной просфорой. И хозяйки берут этот хлеб домой, и там всем, кто приходит, – например, детям, внукам, – всем этот хлеб дают, по кусочку. Чтобы верующим напомнить, что в это время, когда идет проскомидия, они могут помолиться о своих живых и усопших, в Греции в это время звонят в колокольчик. То есть, когда священник помянул всех, за кого подали записки, чтец или пономарь берет колокольчик и в него звонит. И все люди, которые ходят и ставят свечки или просто ходят по храму и целуют иконы, они мысленно говорят: «Помяни, Господи …» и называют себя или вполголоса произносят имена своих близких, усопших или живых. Хотя у нас такой традиции нет, но, как вы понимаете, суть остается та же. То есть, когда мы приходим с вами перед началом службы, покупаем свечи, уже идет проскомидия. Мы можем с вами купить свечу, подать записку, приложиться к иконам, но потом хорошо бы остановиться и помолиться от души за всех живых и усопших, помянув их поименно. И таким образом вы тоже станете участниками проскомидийной молитвы. Священник – в алтаре, вы – в храме, но все единым сердцем возносят молитву о людях. В записках, пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви!!!! Обычно проскомидия совершается священником на жертвеннике, при закрытом алтаре, вполголоса. Завершается она, когда на клиросе читаются 3-й и 6-й (а иногда и 9-й) часы по Часослову. Вот несколько поучительных историй о смысле Проскомидии: У мощей святителя Феодосия Черниговского нес послушание иеромонах Алексий (ныне он прославлен как местночтимый святой), будущий старец Голосеевского скита Киево-Печерской лавры. Как-то он утомился и задремал у раки. Во сне ему явился святитель Феодосий и благодарил за труды. Он просил помянуть на литургии его родителей иерея Никиту и Марию. Когда иеромонах Алексий спросил святого, как он может просить молитв священника, когда сам стоит пред престолом Божиим, святитель Феодосий ответил: «Приношение на литургии сильнее моих молитв». А Святитель Григорий Двоеслов рассказывает о том, что после смерти нерадивого монаха, страдавшего сребролюбием, он повелел отслужить по усопшему 30 заупокойных литургий, а братии творить общую молитву о нем. И вот после совершения последней литургии этот монах явился своему родному брату и сказал: «Доселе брат я жестоко и страшно страдал, теперь же мне хорошо, и я нахожусь во свете». Дальше: Эти все частицы, вынутые с поминовением о здравии и о упокоении, священнник кладет на специальное блюдо – дискос, где лежит уже частица хлеба, которая станет Телом Христовым. Называется эта частица «Агнец». Потом это блюдо с Агнцем перенесут во время Великого входа и поставят на престол. Эти частицы, как бы люди эти, будут возле Агнца, возле Христа Самого лежать. После того, как все причастники приобщатся Святых Тайн, священник влагает в потир возлежащие на дискосе частицы о святых, о живых и усопших. Это делается для того, чтобы святые в ближайшем соединении с Богом воз- радовались на небесах, живые же и мертвые, чьи имена указаны в записках, омывшись самой Пречистой кровью Божия Сына, получили оставление грехов и жизнь вечную. Об этом говорят и слова, произносимые при этом священником: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде, Кровию Твоею Честною». Вот почему необходимо совершать поминовение живых и усопших именно в Церкви, на литургии — ведь именно здесь происходит очищение Кровию Христовой совершаемых нами ежедневно грехов. Жертва, принесенная Господом нашим Иисусом Христом на Голгофе и ежедневно во время литургии приносимая на святом Престоле, является полной и совершенно исчерпывающей платой за наш долг Богу — и только она, подобно огню, может попалить в человеке все его прегрешения. АМИНЬ И БОГУ СЛАВА! А всем нам Ангела Хранителя ко сну!
    5 комментариев
    124 класса
    Как читать Иисусову молитву за родных? Советуют молиться так: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас грешных», и добавлять своими словами: «Господи! Приведи сына (дочь, близкого) к вере, ко спасению, чтобы его душа не погибла». Эти слова сразу идут от земли на Небо 🙏 Архимандрит Амвросий (Юрасов)
    17 комментариев
    196 классов
    Времени мало, и неизвестно, когда оно иссякнет. Поэтому будем подвизаться и внимать себе и изгонять с гневом и сильной молитвой «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» всякий лукавый помысел. Архимандрит Ефрем Филофейский.
    0 комментариев
    52 класса
    21 февраля, Пятница. Евангелие дня 2025 с толкованием
    0 комментариев
    6 классов
Фильтр
Закреплено
Фото
Фото
  • Класс

ВЕЛИКУЮ СИЛУ ИМЕЕТ ПРОСКОМИДИЯ,

Как она важна для тех, кто перешёл в тот мир! Они за себя уже молиться не могут, ждут наших молитв - молитв родственников и близких.
Поминайте своих близких, выручайте их, как здесь были вместе, так и там будем вместе. Кто Псалтирь читает - большое это дело! А в пост особенно он ценный, как с деревьев листья спадают по осени, написано, так с человека грехи, читающего Псалтирь. Посильно читать, с понуждением, чуть-чуть надо понуждать себя.
ВЕЛИКУЮ СИЛУ ИМЕЕТ ПРОСКОМИДИЯ, - 977908772533
ВЕЛИКУЮ СИЛУ ИМЕЕТ ПРОСКОМИДИЯ, - 977908772533
  • Класс
211684506463
  • Класс

Помните такое прошение: «Заступи, спаси, помилуй, сохрани нас, Боже, Твоею благодатию»

Заступи - то есть встань между мною и опасностью.
Сохрани нас, Боже. Чем? Твоею благодатию. Человеку нужна благодать. Для того, чтобы помириться с тем, с кем поссорился.
Она нужна чтобы побороть какую-то злую привычку - курение, сквернословие, лень...
«Господи, дай мне благодать Твою».
Когда это надо просить?
Когда тебе страшно, например, перед экзаменом или перед посещением зубного врача. Некоторые люди их панически бояться. Или при переезде. Или перед трудным делом. Или перед посещением кабинета начальника. Любая жизненная ситуация требует благодати Божьей.
Мы нуждаемся в ней. Просите.
Ведь жизнь как
Помните такое прошение: «Заступи, спаси, помилуй, сохрани нас, Боже, Твоею благодатию» - 977908872373
Помните такое прошение: «Заступи, спаси, помилуй, сохрани нас, Боже, Твоею благодатию» - 977908872373
  • Класс
Фото
  • Класс

ПРОСКОМИДИЯ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕЙ?

Очень часто люди пишут нам имена своих близких и приходится спрашивать: какую именно требу Вы хотите заказать? Люди теряются, не знают, что именно они хотят заказать и на какой срок. Чаще всего отвечают: запишите, как Вы считаете нужным... Вот и пришло решение, ещё раз опубликовать текст, в котором подробно объясняется, что такое Проскомидия, как подать записку на Проскомидию о здравии или упокоении, на сорокоуст (чтобы поминали сорок дней), на полгода или год!
Еще до того, как началась служба, в алтаре совершается ПРОСКОМИДИЯ. Проскомидия – ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ПОМИНОВЕНИЕ О ЖИВЫХ И УСОПШИХ. Кроме этого - это первая часть литургии, такое чинопоследование, во в
ПРОСКОМИДИЯ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕЙ? - 977908800181
ПРОСКОМИДИЯ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕЙ? - 977908800181
  • Класс

Как читать Иисусову молитву за родных?

Советуют молиться так: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас грешных», и добавлять своими словами: «Господи! Приведи сына (дочь, близкого) к вере, ко спасению, чтобы его душа не погибла». Эти слова сразу идут от земли на Небо 🙏
Архимандрит Амвросий (Юрасов)
Как читать Иисусову молитву за родных? - 977909034165
Как читать Иисусову молитву за родных? - 977909034165
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё