Обсуждаемые темы

Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий вчера в 05:50
  • Класс!36
екатерина терюшкова
последний комментарий 22 ноября в 13:25
ПРАВИЛА ГРУППЫ. - 921912925683
  • Класс!17
Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий 19 ноября в 00:15
Если стать у Летнего сада в Петербурге и посмотреть - 983471911923
  • Класс!23
Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий 12 ноября в 15:34
05:36
  • Класс!3
    Картинная галерея и Парадная столовая Строгановского дворца, Санкт-Петербург - 982783555059
    Картинная галерея и Парадная столовая Строгановского дворца, Санкт-Петербург - 982783551987
    Картинная галерея и Парадная столовая Строгановского дворца, Санкт-Петербург - 982783549683
    Картинная галерея и Парадная столовая Строгановского дворца, Санкт-Петербург - 982783547123
    Картинная галерея и Парадная столовая Строгановского дворца, Санкт-Петербург - 982783545843
  • Класс!35
Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий 7 ноября в 12:36
Пока мы смотрим, кружат в танце музы - 982699985395
  • Класс!13
Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий 6 ноября в 15:57
Главной святыней Казанского кафедрального собора Санкт-Петербурга является Казанская икона Божией Матери, во имя которой собор был построен в 1811 г. - 982575083251
  • Класс!24
Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий 1 ноября в 23:28
    29 октября 1920 года наместник Лавры архимандрит Николай (Ярушевич) постриг послушника Василия Муравьева в монашество . - 982576541171
    29 октября 1920 года наместник Лавры архимандрит Николай (Ярушевич) постриг послушника Василия Муравьева в монашество . - 982576519667
  • Класс!11
Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий 31 октября в 14:25

Достопримечательности Красногвардейского района

Большеохтинский мост через Неву соединяет Центральный район Санкт-Петербурга с Красногвардейским (Большой Охтой).
Это трехпролетное сооружение раскрывающейся системы из клепаных металлоконструкций с разводным двукрылым пролетом посередине. Разводное пролетное строение двукрылое с неподвижной осью вращения. Размер боковых пролетов — 136 м каждый, разводного — 48 м.
Суммарная масса металлических конструкций — 8920 тонн, в том числе масса противовесов разводного пролёта — 1065 тонн. На мосту установлены две башни высотой 36 метров от ординара воды. На верхних площадках башен находятся большие зеркальные фонари. Внутри башен размещены механизмы разводного пролета, а снаружи установлены мемориальные доски с именами строителей. Опоры моста и спуск к воде облицованы гранитом. Подсветка моста состоит из 1300 светильников.
История моста
В 1829 году, когда составлялся перспективный план города, император Николай I утвердил строительство переправы вблизи места впадения Охты в Неву. Но план не был воплощен, ограничились лодочным перевозом.
В 1860 году Охту решили сделать административным районом города. Тогда же было учреждено «Общество Охтинского, через Неву моста». Однако не было единого мнения, где должен быть построен мост: каждый промышленник доказывал, что мост необходим рядом с его предприятием, а паромщики, наоборот, не хотели терять работу, и чинили препятствия началу строительства.
5 июня 1887 года Городская Дума приняла решение строить мост от Смольного монастыря к верфи Крейтона. Но окончательное решение о строительстве постоянной переправы было принято только 22 января 1900 года. Был принят проект под девизом «Свобода судоходству». Его разработали профессор Николаевской инженерной академии Григорий Кривошеин и военный инженер Владимир Апышков. Авторы предложили устроить разводной пролет посередине русла Невы, а дорожное полотно подвесить к нижней части мостовых арок.
Город заключил договор с варшавским заводом «Рудзский и Ко.» на постройку моста за три года. Строительством руководил Григорий Кривошеин. Механизм разводного пролета изготовил Петербургский металлический завод. Для перевозки пролетных строений весом каждое по 3660 тонн были использованы корпуса старых броненосцев, превращенные в огромные понтоны с водной балластировкой.
Торжественная закладка моста состоялась 26 июня 1909 года за день до празднования 200-летия Полтавской баталии. Поэтому мост был назван в честь Императора Петра Великого.
Переправа была торжественно открыта 26 октября 1911 года в присутствии министра внутренних дел Российской Империи Александра Александровича Макарова.
Мост Петра Великого стал первым мостом на Неве, который предоставил наибольшие удобства для судоходства, — трехпролетное сооружение с разводным двукрылым пролетом посередине и двумя пролетами у берегов. Боковые пролеты на момент открытия моста были самыми длинными в городе. Мост украшен гранитными башнями-маяками, которые ночью освещают судам подходы к мосту.
После революции 1917 года мост Петра Великого переименовали в Большеохтенский, а в 1956 году, по новым правилам орфографии, он стал Большеохтинским.
В 1993–97 годах проходила масштабная реконструкция разводного пролета и механизмов. При этом внешний вид, архитектура и габариты Большеохтинского моста полностью сохранились. Тогда же на мосту восстановили надпись «Мост императора Петра Великого».
В 2000 году состоялось торжественное открытие художественной подсветки.
В 2005 году на мосту прекращено трамвайное движение. Еще через 5 лет сняли и трамвайные рельсы.
В 2011 году Большеохтинский мост отпраздновал свое столетие. В октябре-ноябре юбилейного года левобережную башню моста на две недели впервые открыли для посетителей.
Достопримечательности Красногвардейского района - 982670543603
  • Класс!27
Санкт- Петербург- Северная Пальмира и Венеция.
последний комментарий 31 октября в 12:51
☑ 28 октября 1838 года - в Петербурге в память победам русского оружия в войнах с Персией и Турцией 1826-1829 гг. - 982853491699
  • Класс!24
Показать ещё