👨 👴 👵 Вы когда-нибудь задумывались, как можно вывести уровень удовлетворенности пациентов медицинской помощью на качественно новый уровень? Секрет прост - необходимо внедрить принципы клиентоцентричности в деятельность вашей медицинской организации!
БУ ДПО ОО «Центр повышения квалификации работников здравоохранения» предлагает освоить программы повышения квалификации, которые помогут вам:
✏ Извлечь максимальную выгоду из преимуществ пациентоориентированного подхода;
✏ Развить ключевые компетенции персонала по взаимодействию с пациентами;
✏ Сформировать навыки активной и корректной работы с пациентами.
1⃣ Программа «Клиентоцентричный подход в управлении медицинской организацией» (36/72 часа) предназначена для управленческих кадров
2⃣ Программа «Клиентоцентричный подход к работе с пациентами медицинских организаций» (36/72 часа) для сотрудников фронт-офиса, медрегистраторов, операторов колл-центра и специалистов со средним и высшим медицинским образованием.
💻Обучение проводится в очно-заочном или заочном формате с использованием дистанционных технологий.
Вас ждут лекции, упражнения на отработку навыков, тренинги, анализ конкретных ситуаций, интернет-серфинг.
☎ Все вопросы по телефонам:
Очно-заочная форма: 8(3812) 37-13-03
Заочная форма: 8(3812) 37-78-56
Ждем ваших звонков!
#цпкрз#центрповышенияквалификацииработниковздавроохранения#клиентоцентричность#пациентоцентричность#повышениеквалификации#человекоориентированность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев