Значит не доходчиво ,,, объясняет свой предмет преподаватель,,, Значит он заинтересован,что бы ,ходили к нему за деньги на репетиторство... Раньше учитель старался что бы до всех доходил его урок,,,лекция!!!
С химией я так же на "Вы". Но бывают чудеса. Если б не со мной случилось, я б не поверила. Перед экзаменом, глубокой ночью , засыпаю на билете о хромировании стали и производство серной кислоты (наверное 1984 год) . Попался именно этот билет. Преподаватель святая женщина не задавала вопросы больше.
Эта ваша химия за последнии десятилетия унесла тысячи жизней молодых!! Кладбища помолодели намного!!! А ведь пили и раньше и курили много!!! И жили до 80 - 90лет!!!
А я перед поступлением в сельхоз был уверен что мне сдавать математику, а оказалось химию устно, но мне было легче, я знал что есть органическая и неорганическая, в итоге успел выучить за две недели только неорганическую и поехал поступать, мне повезло, в билете были четыре вопроса по паре за каждую, и задача и она оказалась по неорганической, в общем у меня появился шанс что три из пяти я знаю и это уже не двойка))) и пока я сидел думал над ответами, предыдущие абитуриенты своими рассказами как раз дополнили мне мои пробелы в органике, и в итоге я сдал химию на твердую четыре, и поступил...
Я в школе химию знал на "6", а в институте одна сучка крашеная пыталась меня сбить с толку рядом напряжения металлов, который я помнил на память! и в итоге поставила "4"
Мне не нравилась учительница по химии. И поэтому не знаю что за наука такая... Представление какое то имею.. но что за палочки нолики окислы до сих пор не знаю... А учителя математики обожала... Математику знала на 5.
Я плохо знаю химию, не нравилась мне и учительница, не привила интереса к науке, может быть и интересной для кого-то.Но знаю, что если бы Ширвинд вместо этилового выпил метиловый спирт,хотя бы один раз, его бы давно не было на свете...
Да простят меня мои учителя из двух школ, где я училась. Ну не давались мне точные науки--алгебра, геометрия, физика, химия. Скучно мне было. Вот черчение любила, вслед за рисованием... А от всех этих формул, теорем, опытов, колбочек, правил мучительных меня тошнило!.. Позже я поняла, что очень многое зависит от учителя-предметника. После 8 класса я поступила в училище, сейчас это колледж называется. Оно готовило рабочую силу для Завода полупроводниковых приборов у нас, в г.Нальчике. Вот сейчас кто-то подумает, да там низкий уровень учёбы и преподавания по общеобразовательным и спецпредметам. Ничего подобного! Именно по тем точным наукам, которые я так не любила в школе, в училище были отличные педагоги! Фамилии я конечно забыла, но лица всех женщин-учителей хорошо помню. Математичка, физичка, химичка))--мы же все их так за глаза называли... О, чудо! В школе были тройки, а в училище--пятёрки!.. Мало того, нелюбимые предметы стали любимыми! А всё СПАСИБО дорогим учителям! Больше всего т...ЕщёДа простят меня мои учителя из двух школ, где я училась. Ну не давались мне точные науки--алгебра, геометрия, физика, химия. Скучно мне было. Вот черчение любила, вслед за рисованием... А от всех этих формул, теорем, опытов, колбочек, правил мучительных меня тошнило!.. Позже я поняла, что очень многое зависит от учителя-предметника. После 8 класса я поступила в училище, сейчас это колледж называется. Оно готовило рабочую силу для Завода полупроводниковых приборов у нас, в г.Нальчике. Вот сейчас кто-то подумает, да там низкий уровень учёбы и преподавания по общеобразовательным и спецпредметам. Ничего подобного! Именно по тем точным наукам, которые я так не любила в школе, в училище были отличные педагоги! Фамилии я конечно забыла, но лица всех женщин-учителей хорошо помню. Математичка, физичка, химичка))--мы же все их так за глаза называли... О, чудо! В школе были тройки, а в училище--пятёрки!.. Мало того, нелюбимые предметы стали любимыми! А всё СПАСИБО дорогим учителям! Больше всего терпеть не могла химию. А тут...Взяла и полюбила! Вот, хотите верьте, хотите нет-- объяснения учителя ВСЕГДА слушала с открытым ртом, боялась слово пропустить. А с формулами и этими цепными реакциями)), органикой и неорганикой))--боже что она творила! Просто песня! После урока, мы все, как с концерта выходили. Ещё и в приподнятом настроении! Как урок химии, так праздник души, честно!.. Аналогично всё происходило с математикой(алгебра, геометрия)). Если что не понятно, всегда поможет, подскажет, заставит вызубрить. И попробуй тут пять)) не получить! Не хотелось даже учителя подводить, такая она была приятная женщина!.. В конце учёбы экзамены. Всё, как обычно... День сдачи физики. Мне накануне снится сон, что я вытащила билет номер 5. Я подумала, вызубрю один билет и будь что будет!)) Так и сделала. Я прям, как чувствовала, что попадётся пятый билет. Зашла в первой партии. Подошла к столику...Опа! (5) Вторым номером задачка. Из за неё только я и присела, чтобы решить. Через три минуты я была готова к ответу. У физички)) Светланы, я помню имя, челюсть так и отвисла... Я строчила, как из пулемёта... Она меня остановила на полпути ответа. Ну поняла, что я отлично подготовилась и не стала задавать дополнительные вопросы. Задача решена правильно... Мне даже обидно стало, что не дала мне до конца высказаться))... Результат--у всех лица довольные и понятно, что оценка 5)). А уж, как я была довольна! Тут ни в сказке сказать, ни пером описать!)) Бывают всё же в жизни чудные моменты и совпадения, которые очень приятно вспоминать. Вот и с Вами поделиться захотелось.
А я в школьные годы участвовала в химических олимпиадах, химию по школьной программе знала, видимо, на "отлично". Согласна с предыдущим комментатором, что многое зависит от преподавателей, как они преподносят предмет. Из таких, незабываемых, у меня были химичка и преподаватель русского языка и литературы. Поступая в технологический институт мясомолочной промышленности, узнала, что "валят", в основном, на химии. Но сдала на четвёрку, остальные экзамены тоже хорошо, поступила. И сколько мне здесь "открылось" химий: аналитическая, физколлоидная, биохимия, и само собой органическая и неорганическая. Ещё и микробиология вдобавок. Казалось бы, чего уж проще - изучать молочные технологические процессы. Но нет...
Химия как азбука,если в начале,в 7 классе, азбуку химическую не поймёшь,не выучишь,то потом химию читать не сможешь! Жаль ,что поздно дошло! Все азы химии в самом начале!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«И какую-то женщину сорока с лишним лет называл скверной девочкой и своей милою…», – так Сергей Есенин писал о своей жене, Айседоре Дункан. Их союз продержался всего три года. Постоянные скандалы и бурные выяснения отношений, тем не менее, были плодотворны для творчества. Их разделяло очень многое: языковый барьер (он не говорил по-английски, она знала по-русски несколько слов), 18-летняя разница в возрасте и менталитете. А объединяло то, что они были равновелики по силе таланта и популярности. Она была всемирно известной американской танцовщицей, он стал всемирно известным русским поэтом. Роман Айседоры Дункан с Есениным был таким же недолгим, как и
Комментарии 44
объясняет свой предмет
преподаватель,,,
Значит он заинтересован,что
бы ,ходили к нему за деньги
на репетиторство...
Раньше учитель старался
что бы до всех доходил
его урок,,,лекция!!!
Ну не давались мне точные науки--алгебра, геометрия, физика, химия. Скучно мне было. Вот черчение любила, вслед за рисованием...
А от всех этих формул, теорем, опытов, колбочек, правил мучительных меня тошнило!..
Позже я поняла, что очень многое зависит от учителя-предметника.
После 8 класса я поступила в училище, сейчас это колледж называется. Оно готовило рабочую силу для Завода полупроводниковых приборов у нас, в г.Нальчике.
Вот сейчас кто-то подумает, да там низкий уровень учёбы и преподавания по общеобразовательным и спецпредметам.
Ничего подобного!
Именно по тем точным наукам, которые я так не любила в школе, в училище были отличные педагоги!
Фамилии я конечно забыла, но лица всех женщин-учителей хорошо помню.
Математичка, физичка, химичка))--мы же все их так за глаза называли...
О, чудо!
В школе были тройки, а в училище--пятёрки!..
Мало того, нелюбимые предметы стали любимыми!
А всё СПАСИБО дорогим учителям!
Больше всего т...ЕщёДа простят меня мои учителя из двух школ, где я училась.
Ну не давались мне точные науки--алгебра, геометрия, физика, химия. Скучно мне было. Вот черчение любила, вслед за рисованием...
А от всех этих формул, теорем, опытов, колбочек, правил мучительных меня тошнило!..
Позже я поняла, что очень многое зависит от учителя-предметника.
После 8 класса я поступила в училище, сейчас это колледж называется. Оно готовило рабочую силу для Завода полупроводниковых приборов у нас, в г.Нальчике.
Вот сейчас кто-то подумает, да там низкий уровень учёбы и преподавания по общеобразовательным и спецпредметам.
Ничего подобного!
Именно по тем точным наукам, которые я так не любила в школе, в училище были отличные педагоги!
Фамилии я конечно забыла, но лица всех женщин-учителей хорошо помню.
Математичка, физичка, химичка))--мы же все их так за глаза называли...
О, чудо!
В школе были тройки, а в училище--пятёрки!..
Мало того, нелюбимые предметы стали любимыми!
А всё СПАСИБО дорогим учителям!
Больше всего терпеть не могла химию.
А тут...Взяла и полюбила!
Вот, хотите верьте, хотите нет--
объяснения учителя ВСЕГДА слушала с открытым ртом, боялась слово пропустить. А с формулами и этими цепными реакциями)), органикой и неорганикой))--боже что она творила!
Просто песня!
После урока, мы все, как с концерта выходили. Ещё и в приподнятом настроении!
Как урок химии, так праздник души, честно!..
Аналогично всё происходило с математикой(алгебра, геометрия)).
Если что не понятно, всегда поможет, подскажет, заставит вызубрить. И попробуй тут пять)) не получить!
Не хотелось даже учителя подводить, такая она была приятная женщина!..
В конце учёбы экзамены. Всё, как обычно...
День сдачи физики.
Мне накануне снится сон, что я вытащила билет номер 5.
Я подумала, вызубрю один билет и будь что будет!))
Так и сделала.
Я прям, как чувствовала, что попадётся пятый билет. Зашла в первой партии. Подошла к столику...Опа! (5)
Вторым номером задачка.
Из за неё только я и присела, чтобы решить.
Через три минуты я была готова к ответу.
У физички)) Светланы, я помню имя, челюсть так и отвисла...
Я строчила, как из пулемёта...
Она меня остановила на полпути ответа.
Ну поняла, что я
отлично подготовилась и не стала задавать дополнительные вопросы. Задача решена правильно...
Мне даже обидно стало, что не дала мне до конца высказаться))...
Результат--у всех лица довольные и понятно, что оценка 5)).
А уж, как я была довольна!
Тут ни в сказке сказать, ни пером описать!))
Бывают всё же в жизни чудные моменты и совпадения, которые очень приятно вспоминать.
Вот и с Вами поделиться захотелось.
Согласна с предыдущим комментатором, что многое зависит от преподавателей, как они преподносят предмет.
Из таких, незабываемых, у меня были химичка и преподаватель русского языка и литературы.
Поступая в технологический институт мясомолочной промышленности, узнала, что "валят", в основном, на химии.
Но сдала на четвёрку, остальные экзамены тоже хорошо, поступила.
И сколько мне здесь "открылось" химий: аналитическая, физколлоидная, биохимия, и само собой органическая и неорганическая.
Ещё и микробиология вдобавок.
Казалось бы, чего уж проще - изучать молочные технологические процессы.
Но нет...