У меня было полно документов, но действительны они были лишь на территории России, как, впрочем, и номера моей машины…
Парень с дубинкой сделал еще один шаг, и я, с неуловимой на глаз быстротой, двинул его правой ногой в подбородок. Ударил лишь в четверть силы, стараясь ко всему не сжать пальцы, чтобы из носка сапога ненароком не выскочил стальной клинок. Мой противник, издав короткий сдавленный вопль, свалился как подкошенный, и я, не опустив ногу, нанес сильнейший боковой удар каблуком в середину бедра тому, что был справа. Он было громко охнул, наверняка даже не успев толком почувствовать боль от травмы, но тут же смолк, когда его голова, от моего второго удара раскрытой ладонью левой руки, столкнулась с тяжелым крылом грузовика...
Мельком глянув через плечо на силуэт левого противника, теперь оказавшегося позади, я также быстро ударил его каблуком в солнечное сплетение, чуть проскользнув на опорной ноге.
Услышав судорожный хриплый вздох (бедолага ещё только начал оседать на землю), я шагнул к сержанту. Прошло лишь секунд десять — никак не больше, почему он только и успел разинуть рот, тогда как ему бы следовало взяться за оружие. Сделав еще один стремительный шаг, я прыгнул — сильно мешал тяжелый плащ — развернулся уже в воздухе и ударил каблуком по толстой розовощекой физиономии еще до того, как рука полицейского потянулась к рукоятке револьвера.
Секунды две я еще помедлил, глядя на то, как он, рухнув навзничь, с жалобным стоном потянулся руками к разбитому лицу, и не стал добавлять — парню и без того должно было хватить с избытком... Потом собрал их оружие и забросил подальше в лес. В машинах наверняка были помповые ружья, но я не захотел шариться по салонам.
Поднявшись в кабину грузовика, я запустил двигатель, сдвинул огромным бампером полицейскую машину и выехал на шоссе. Мне очень нужно было выиграть время — часа полтора, чтобы набраться сил и уйти в магическое пространство, где можно будет приходить в себя сколько душе угодно.
Тяжелый двадцатитонный грузовик, даже не смотря на специально установленный бензиновый двигатель в восемьсот лошадиных сил (увы, подходящего дизеля в своё время не нашлось), разгонялся с трудом. Я знал, что он не даст на трассе больше ста километров в час — всё же это была полноприводная машина с колесной формулой шесть на шесть. Огромная коробка передач, сложная «раздатка» и тяжелые военные мосты, с усиленной «подвеской», забирали львиную долю мощности.
Я искал глазами съезды на грунтовые дороги и не находил — это была отнюдь не Россия, где с этим куда проще. Проехав несколько километров, я увидел впереди городок, а справа въезд на заправочную станцию, совмещенную с магазином и закусочной. Чуть дальше в ряд стояли огромные трейлеры — видимо, остановились отдохнуть дальнобойщики. Я выискал себе место среди них. Мой фургон был куда короче, и с дороги теперь его стало не видно.
Нет комментариев