-----------------------------------------------
ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗНАТЬ СВОЮ ЦА ?
Вы считаете , что Ваш бизнес нужен всем. Но так ли это на самом деле ? Давайте разберем, почему не стоит продавать идею бизнеса всем и сразу, и как найти СВОЕГО клиента ?
ЧТО ТАКОЕ ЦА ? И ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЗНАТЬ СВОЮ ЦА ?
Целевая аудитория - это группа людей, объединённая общими признаками, или объединённая ради какой-либо цели.
Чем лучше вы будете иметь представление о своей аудитории, тем лучше сможете составить свое предложение под её потребности.
Не зная свою целевую аудиторию, вы рискуете потратить много времени на людей, которые при любом раскладе не начнут с вами бизнес. Нужно понимать, что один и тот же товар не может одинаково нравиться мужчинам и женщинам, пенсионерам и студентам. Учитывая этот факт, необходимо по разному подходить к подачи информации для разных категорий людей.
На вопрос «Кому вы предлагаете ваш бизнес?» многие отвечают:
• Всем
• Людям в возрасте от 18 до 65
• Целеустремленным и инициативным
• Студентам
• Мамам в декрете
Во-первых, только два последних ответа подходят под термин «целевая аудитория». Во-вторых, аудитория "мама в декрете" делится как минимум на три группы:
мамы, которые живут достатке и ни в чём не нуждаются;
мамы, у которых нет денег, и они ничего не хотят с этим делать, они не готовы что-либо менять в своей жизни ;
мамы, которые не хотят сидеть на месте, которые хотят хорошо зарабатывать, хотят развиваться и готовы менять свою жизнь к лучшему.
Поэтому, очень важно знать проблемы , страхи, желания, мечты и потребности именно вашей целевой аудитории.
КАК НАЙТИ СВОЮ ЦА ?
Привлекайте в бизнес-команду людей, которые похожи на вас.
Привлекайте людей, которые вам нравятся и с которыми вы уверены, что сработаетесь.
Выберите выгоду продукта, который продвигаете и предлагайте тем, кого он может заинтересовать.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТРЕТА ВАШЕЙ ЦА :
Пол
Возраст
Уровень дохода
Образование
Семейное положение
Сфера деятельности
Уровень платежеспособности
Культурный уровень
Основные интересы
Поверьте, когда вы точно знаете своего клиента, вам легче обращаться к нему и убеждать. И это вовсе не значит, что если вы будете ориентироваться на одну целевую группу, то другие к вам не пойдут. Развивайтесь и заинтересовывайте новых людей!
Если эта информация была для Вас полезна, ставьте КЛАСС и ПОДЕЛИТЬСЯ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев