Время! Оно имеет свойство останавливаться на месте, когда мы занимаемся чем-то скучным и нелюбимым и лететь со скоростью света, если нам весело или нужно справиться с множеством дел…к сожалению…Наверное, каждый из нас хотел бы научиться грамотно управлять временем.
Люди даже не догадываются, что большинство проблем и преград в своей жизни они создают сами.
Стоит проявить лишь немного усилий и все получится даже лучше, чем вы ожидали.
Конечно, ленивцы, не желающие работать над собой, никогда не поймут, как все успевать, и так и будут барахтаться среди невыполненных дел. А также, люди, чувствующие себя уставшими и нездоровыми, в принципе не смогут трудиться продуктивно.
Поэтому возьмите за правило:
Высыпаться:
заветное правило про 7-8 часов необходимого сна придумано не дураками.
Правильно питаться:
не только тем, что вкусно, но и тем, что полезно. Свежие овощи и фрукты должны быть постоянно в вашем рационе.
Заниматься спортом:
физическая активность не только повышает иммунитет, но и дает заряд бодрости.
Вести список дел:
возьмите за привычку вечером или утром писать списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня. Причем, не пишите их от балды, а возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение. Сделали дело? Вычеркните его из списка.
Прекратите отвлекаться!
социальные сети, сплетни о звездах, новости, телефонные разговоры с подружками, долгие чаепития – это все приятные составляющие человеческой жизни, но они не должны вытеснять все остальное! Всем этим можно заняться в перерыве.
Не нагребайте обязанностей больше, чем сможете утащить!
у каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то – весьма впечатляющий. Ваше задание – определить свой!
Поддерживайте порядок на рабочем месте!
даже если ваше рабочее место – собственная квартира, не нужно превращать ее в свалку. Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужное, в-третьих, беспорядок не дает настроиться на рабочий лад.
Оптимизируйте рабочий процесс.
каждое дело, в том числе и домашнее, можно упростить и сократить время на его выполнение, если проявить немного смекалки. Используйте современные гаджеты.
Вознаграждайте себя за успех.
Сделали быстро и качественно одно дело – попейте чаю с вкусным пирожным, другое – гляньте ленту новостей VK, третье – пойдите на прогулку и т.д.
Не накапливайте невыполненные дела.
Забудьте о фразе: «Сделаю завтра!». Сегодня – это сегодня, и все запланированное вы должны успеть закончить до наступления полуночи. Если ежедневно что-то откладывать, то рано или поздно лавина невыполненных заданий вас накроет.
Не бойтесь просить о помощи.
Иногда в силу гордости (или глупости?) мы боимся обращаться даже к самым близким людям за помощью. Если вы не успеваете, то попросите маму приготовить ужин, мужа – поиграть с ребёнком, подругу-коллегу – помочь вам в делах и т.д.
Я думаю, что эти рекомендации помогут навести порядок в вашей жизни Вы можете испробовать их все или выбрать для себя наиболее оптимальные, можете – комбинировать эти советы, а можете – придумать нечто свое. Главное – начать действовать, а не просто ежедневно думать о том, как всё успеть?!
Если эта информация была для вас полезна ставьте
#еленабеляева #БизнесДома #ПолезныеСоветы #КакНаучитьсяВсёУспевать
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев