Из советских времен еще помню..был такой синий..пресс подборщик со стрелой.. Сам часто на прицепе принимал тюки..нужно было смотреть..что бы стрела не сбросила с прицепа..
Вот дальше собирает тюки, а видел за прессом эта тележка зацепления и человек укладывает тюки и потом ставит эту пачку... Подъезжает ЗИЛ с специальным кузовом и загружает эту пачку на себя....могу ошибаться ,но вроде 56 тюков
В далеке это ГУТ-2,5 а транспортировщик на ЗИЛ-130 назывался ТШН-2,5.Этот сборщик по отзывам не особо хорошо себя зарекомендовал плохо укладывал штабеля.Они разваливались при заборе транспортировщиком (ТШН-2.5 на Зил-130)Судя по фото это рекламное Трактороэкспорта.
Да ,разваливались ,правда. Я возил от Кировца,забыл название , платформа ,сзади гусянки и подъезжаешь , натягивается копна на платформу 3 цепями...4 т набивали житняка... И повез скирду ставить... А эти киргизстанцы рядом штабеля ставили.
Пустой колеса открыты и раз заднее стекло выбило по гравийке ехал... Еду ,цок и в спину кто-то толкает,торможу ,оглядываюсь : стекло на мелкие кусочки....
Вы мне напомнили ..из детства снова..В колхоз тогда поступил первый комбайн немецкий..Е516. Так вот, комбайнер этот был пять лет победителем жатвы..Наши комбайны..чуть влажновато..и стоят.. Наматывает.. А тому влажность была нипочем..И захват жатки был гораздо шире наших, она уже тогда была на немецком комбайне как сейчас..прицепная, сзади на лавете.. для транспортировки. Немецкое было качеством сбуквой Е..что в сельхозтехнике..что в автомобилях БМВ..)
Тут как то мне рассказывал кто то как он тоже получал и работал на Немце зерноуборочном Е-516 в 1980х годах в отличие от наших Колосов и Нив это небо и земля и по условиям и по надежности и по легкости управления в кабине как для людей все сделали.
Вот и для меня отложилось в памяти..Качество,хотя это были 80-е годы.Да и я видел как работал этот Е516, он мне нравился ))) Было ощущение, что ничего лишнего.
Комментарии 27
А эти киргизстанцы рядом штабеля ставили.