А что на Л-39 перегрузки меньше чем на Л-29, помню на элках таскали до восьмёрки и больше чтобы послушать сирену, конечно без ППК. Ни каждый такое выдержит.
А что в училище на пилотаж не летали? По инструкции на петле перегрузка 5, полупетле 5.5. А вот при выполнении комплекса ПМС фигуры должны быть круглыми, а не те "яйца" что крутят курсанты первокурсники,да и мы перед выпуском, старались делать пилотаж красивым, благо тогда сарпов почти не было, и можно было летать без такого количества ограничений. По программе мастеров спорта разрешалось летать после двух лет инструкторской работы.
Самая первая смена ознакомительных полетов на Л-39 в Ахтырке. Я, посмотрев на товарищей, заблеванные кабины, маски, вопли техников и т.д.....взял с собой пакетик. Так четыре смены с ним и пролетал )))). Сидя по пояс на улице под стеклом конечно вестибулярный аппарат дает какие-то позывы, но обошлось )))). А физиономии у нас на пилотаже и боях действительно забавные ))))
Очень знакомое чувство на пилотаже,незабываемые ощущения.Когда начинали летать на пилотаж,то ограничения по перегрузке были +7 -5,потом нашли на самолетах трещины в узлах крепления крыла и ограничили перегрузку до +5 -3. Самолеты посылали в ШАРЗ на доработку,но ограничения не сняли. Это на ЯК-52.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39