Lixiang L7 Pro 2023 против Lixiang L7 Pro 2024: Почему нет смысла переплачивать? Расскажу:
Кажется, что автомобилей Lixiang становится всё больше. Едешь по Москве или Подмосковью, и буквально через каждые три машины обязательно встретишь этот китайский бренд. Такое впечатление, что их уже больше, чем старых добрых «Жигулей». Но дело не только в количестве. Теперь появились и обновлённые версии — те самые «микрообновления», которые китайские автопроизводители выпускают почти ежегодно. Забавно, что внешне эти версии почти не отличимы друг от друга. Кажется, это сделано специально, чтобы владельцам дорестайлинга не было обидно.
Но что на самом деле изменилось? Китайские авто известны как улучшениями, так и неожиданными недочётами. Давайте разберёмся детально.
Lixiang (Li Auto): немного о марке
Lixiang (Li Auto) — это китайский бренд, основанный в 2015 году. Компания специализируется на производстве современных гибридных автомобилей. Их главная особенность — система Range Extender, где ДВС используется только как генератор для питания электромоторов. Бренд стал популярным благодаря моделям L7, L8 и L9, которые выделяются технологичностью, продуманной эргономикой и премиальными характеристиками. Конкурируют они с Tesla, Nio и BYD, занимая всё более заметное место на рынке.
Технические изменения
На первый взгляд, в рестайлинговой версии всё выглядит знакомо:
Двигатель: 1,5 литра, 150 л.с., используется только для генерации энергии. Электромоторы: 449 л.с. совокупной мощности, 200 кВт на заднюю ось и 140 кВт на переднюю. Батарея: стандартная версия увеличила ёмкость до 42 кВт·ч (ранее 40), версия Ultra — до 52 кВт·ч.
Вес автомобиля вырос всего на 10 кг, что удивительно для модели с более ёмкой батареей. Это вызывает вопросы: сэкономили ли инженеры на других компонентах, чтобы сохранить вес?
Внешние изменения
Снаружи рестайлинг отличается лишь несколькими деталями:
Номерной знак теперь располагается на крышке багажника. Возможно, это сделано для удобства или чтобы предотвратить злоупотребления хитрых парковщиков.
Колёса: добавились 21-дюймовые опциональные диски. Они выглядят стильно, но ухудшают комфорт на неровностях.
Интерьер: что изменилось? Основное отличие — чёрный цвет интерьера, который создаёт более сдержанное впечатление и упрощает восприятие салона.
Главные изменения:
Сиденья: массаж стал лучше, но подушки укоротились, что может быть неудобно для высоких пассажиров.
Центральный экран: увеличился контраст, но теперь под солнечным светом появляются блики.
Беспроводная зарядка: скорость зарядки выросла, что оценят владельцы современных смартфонов.
Материалы: в некоторых местах они стали жёстче, что немного снижает премиальное ощущение.
Проекционный дисплей: теперь он не только отображает стандартные данные, но и интегрируется с Яндекс.Навигатором, показывая подсказки прямо на лобовом стекле.
Автопилот и ассистенты В обновлённой версии автопилот стал работать точнее. Машина уверенно держится в полосе, включая повороты, а радары и камеры адаптивного круиз-контроля улучшились.
Для сравнения:
Дорестайлинг: система работала хуже в сложных условиях, машина могла выехать за пределы полосы.
Рестайлинг: ассистенты стали более надёжными, что делает поездки комфортнее.
Динамика, расход топлива и комфорт
Разгон практически не изменился:
Дорестайлинг: 5,4 секунды до 100 км/ч, разгон 80–120 км/ч за 3,2 секунды.
Рестайлинг: те же показатели, с небольшими отклонениями. Субъективно, двигатель рестайлинга звучит чуть громче, а ускорение кажется резче, что, вероятно, связано с обновлённым софтом.
Расход топлива
Мы провели тест на реальный расход:
Заправили баки до отсечки, зарядили батареи. Проехали одинаковую дистанцию в гибридном режиме с одинаковым стилем вождения.
Результаты:
Дорестайлинг: 8,6 л/100 км (по факту, заявлено 8,0).
Рестайлинг: 9,2 л/100 км (заявлено 8,9). Интересно, что рестайлинговая версия показывала больший запас хода, но к концу поездки эти данные стали почти идентичными.
Подвеска и шумоизоляция
Подвеска: с 21-дюймовыми колёсами рестайлинг стал жёстче, особенно на мелких неровностях. На 20-дюймовых колёсах дорестайлинг был комфортнее. В остальном подвеска осталась такой же стабильной. Шумоизоляция: арки улучшены, стало тише, но двигатель звучит назойливее, особенно при высоких нагрузках.
Мелочи и нюансы
Салон: некоторые элементы, такие как дверные панели и подлокотники, стали менее прочными. Например, подлокотник сломался после нескольких дней использования. Прошивки: обе версии регулярно обновляются, что добавляет новые функции. Это важный плюс для владельцев дорестайлинговых машин.
Итоги
Если вы уже владеете дорестайлинговой версией, обновляться не имеет смысла — изменения минимальны. Разве что вы хотите улучшенный массаж сидений или большую батарею в версии Ultra.
Если же вы рассматриваете покупку L7 впервые, рестайлинг остаётся хорошим выбором. Автомобиль сочетает комфорт, высокую динамику и адекватный расход топлива. Однако стоит учитывать, что упрощения в материалах и некоторые нюансы могут немного разочаровать.
Ваше мнение важно для нас! Поделитесь своим опытом с Lixiang L7 в комментариях, а в следующем обзоре мы подробно расскажем о новых тестах и обновлениях. Спасибо, что читаете нас!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
GAC GS8 Hybrid: Под капотом ТОЙОТА, а обёртка - КИТАЙ: Как раз то, что мы и ХОТЕЛИ?
Прошёл ровно год с момента, когда мы впервые обсудили GAC GS8 второго поколения. Тогда я заявил, что гибридная версия этой модели — лишняя головная боль, особенно для российских условий. Главные доводы? Гибриды сложнее в обслуживании, их ремонт обходится дороже, а учитывая, что такие технологии пока мало распространены не только в России, но и в Китае, риски лишь увеличиваются.
Lixiang L7 Pro 2023 против Lixiang L7 Pro 2024: Почему нет смысла переплачивать? Расскажу:
Кажется, что автомобилей Lixiang становится всё больше. Едешь по Москве или Подмосковью, и буквально через каждые три машины обязательно встретишь этот китайский бренд. Такое впечатление, что их уже больше, чем старых добрых «Жигулей». Но дело не только в количестве. Теперь появились и обновлённые версии — те самые «микрообновления», которые китайские автопроизводители выпускают почти ежегодно. Забавно, что внешне эти версии почти не отличимы друг от друга. Кажется, это сделано специально, чтобы владельцам дорестайлинга не было обидно.
БОМБА ПОЛУЧАЕТСЯ? Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa - Forthing T5
Подумать только, ведь относительно недавно за 2 миллиона можно было купить немалое количество интересных автомобилей. 10 лет назад за эти деньги вы выбирали между Фольксваген Тигуан, Тойота Рав4 или Митсубиши Аутлендер. Ну а сегодня, 2 миллиона уже довольно не однозначная сумма. Топовая Веста на вариаторе стоит уже 2.4 млн, а компактный Москвич 3 тоже подбирается к отметке 2.2 млн. Но кажется, появился ещё один интересный вариант. Он больше своих конкурентов в этой цене, дешевле, у него обычный 6-ст автомат и японский движок. Интересно? Тогда располагайтесь поудобнее - это полный тест Forthing T5.
Просто лучше и круче Toyota Alphard и Mercedes V-Class: Самый крутой и быстрый минивен Zeekr 009:
Согласитесь, многие из нас часто живут в плену стереотипов. Это касается многих аспектов нашей жизни, и автомобили — не исключение. Думаю, если вас спросят, какой минивэн считается эталоном роскоши и комфорта, вы, как и я раньше, без колебаний назовёте Toyota Alphard или Mercedes V-Class. Однако, мы познакомились с машиной, которая способна изменить ваше мнение и разрушить привычные представления! Сегодня в этой статье вы узнаете:
Массовая проблема или единичный случай? Вся правда про Hongqi HS5:
Hongqi (что переводится как «Красное знамя») — это китайский бренд класса люкс, принадлежащий государственной корпорации FAW. Основанная в 1958 году, Hongqi стала первым производителем легковых автомобилей в Китае и долгое время служила исключительно для партийных лидеров и высокопоставленных чиновников. Первые автомобили были созданы на основе моделей от Chrysler и Mercedes-Benz.
Hongqi HS5 — это компактный люксовый кроссовер, который был впервые представлен в 2019 году. Разработанный с участием студии Italdesign, HS5 был создан, чтобы конкурировать в сегменте премиальных кроссоверов.
Ну и что теперь с ними делать? Подробный разбор поломок популярных китайских автомобилей!
Всем привет! Сегодняшняя статья возникла совершенно спонтанно. Прошлый выпуск, где мы обсуждали проблемы различных автомобилей, многим из вас понравился, поэтому я снова отправился в сервис. У нас накопилось достаточно случаев с китайскими авто, и я решил побеседовать с Ваней, одним из ведущих специалистов E.N. Сервиса, чтобы он рассказал обо всех нюансах работы с этими машинами.
Взял Войю 318 ВМЕСТО Лисяна и не пожалел! Voyah Free 318 что изменилось и сколько стоит? Расскажу:
Вы просили обзор на новую модель Voyah Free 318. На первый взгляд может показаться, что эта версия выглядит как любой другой Voyah Free — те же черты, тот же стиль. Но это только первое впечатление. Voyah Free 318 не такой уж привычный кроссовер, и в этой статье мы разберёмся, что его действительно отличает от базовой версии.
Плакать или радоваться? Теперь новую Mazda 6 делает Changan по цене Лады Весты! Расскажу подробно:
Когда иностранные автопроизводители заходили на рынок Китая, обязательным условием для них становилось создание совместного предприятия с местными брендами. Это давало иностранным компаниям возможность проникнуть на огромный китайский рынок, а местным производителям — доступ к новым технологиям и партнерство с крупными международными игроками. Спустя годы таких взаимодействий мы видим результат: новая Mazda 6 (EZ-6) стала менее японской, чем прежде. Почему это произошло и к чему это привело, обсудим в нашей статье.
Forthing T5: Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa, а главное с ГАРАНТИЕЙ за 2 млн!
Подумать только, ещё не так давно за 2 миллиона рублей можно было выбрать множество интересных автомобилей. Примерно 10 лет назад за эту сумму можно было рассматривать такие модели, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander. Однако сегодня 2 миллиона — это уже не столь однозначная цифра. К примеру, топовая комплектация Lada Vesta на вариаторе стоит 2,4 миллиона, а компактный Москвич 3 приближается к 2,2 миллионам рублей. Но похоже, на рынке появился ещё один интересный вариант. Он превосходит своих конкурентов по размерам, дешевле, и при этом у него традиционный 6-ступенчатый автомат и японский
Эволюция внедорожников: как изменились требования к ним с середины 20 века до наших дней? Leopard 5
Сегодня доля SUV («спортивно-утилитарный автомобиль») значительно превышает популярность седанов, купе, хэтчбеков, пикапов, кабриолетов и других типов кузовов. Если когда-то внедорожники действительно предназначались для преодоления бездорожья, то теперь эта функция стала для них скорее дополнительной. Как эволюционировали внедорожники с момента своего появления и как выглядит современный представитель этого класса — обо всём этом мы расскажем в данной статье.
Нет комментариев