Ну и что теперь с ними делать? Подробный разбор поломок популярных китайских автомобилей!
Всем привет! Сегодняшняя статья возникла совершенно спонтанно. Прошлый выпуск, где мы обсуждали проблемы различных автомобилей, многим из вас понравился, поэтому я снова отправился в сервис. У нас накопилось достаточно случаев с китайскими авто, и я решил побеседовать с Ваней, одним из ведущих специалистов E.N. Сервиса, чтобы он рассказал обо всех нюансах работы с этими машинами.
Проблемы с Polar Stone
Итак, Ваня, расскажи, что произошло с Polar Stone 01 и почему его пришлось устанавливать на поддоны?
— Этот автомобиль доставили на манипуляторе из другой компании, занимающейся поставкой авто в Россию. Машина оказалась полностью «мертвой»: не работали ни двенадцативольтовая, ни основная батареи. Поскольку задние колёса были заблокированы, авто пришлось снять с фуры манипулятором. Погода была неподходящей, и машину поставили на поддоны, чтобы освободить дорогу. Картина, конечно, не из самых приятных.
На данный момент проблема ещё не определена. Мы занимаемся диагностикой второй день и пока обнаружили, что двенадцативольтовый аккумулятор разрядился в ноль, так что сейчас пытаемся его восстановить. Кстати, аккумулятор здесь такой же, как и на Lixiang, что достаточно интересно. Внутренние элементы, такие как селектор коробки передач, практически идентичны по форме и материалам.
Также заметили следы непонятного вмешательства: в задней части авто что-то разобрали, возможно, пытались решить проблему, но сделали только хуже. Кто-то открутил антифриз, и вокруг были следы жидкости — зачем это было сделано, неясно. Мы видим, что кто-то явно «поработал» над этим авто, но без особого успеха.
Насколько часто приезжают такие машины?
— Поскольку мы работаем в сервисе, то, естественно, видим машины с проблемами. Некоторые комментаторы потом спрашивают, зачем мы вообще занимаемся такими машинами. Однако нужно понимать, что это специфика сервиса: в основном к нам попадают автомобили, требующие ремонта. Если говорить о китайских авто, то примерно раз в неделю приезжает машина с проблемами — иногда это ошибки при доставке, иногда заводской брак.
Проблемы BYD YANG WANG U8
Например, у нас были два BYD Yang U8 — редкие для России автомобили, их в стране всего пара штук. Обе машины прибыли абсолютно разряженными, с неработающими двенадцативольтовыми аккумуляторами и полностью разряженной основной батареей. В таких случаях авто блокируется и не может двигаться. В Китае это решается проще благодаря оборудованию, но у нас пришлось восстанавливать аккумуляторы вручную.
Хотя система BMS (Battery Management System) на этих моделях более сложная, чем у Lixiang L9, нам удалось разобраться в её работе, устранить ошибки, зарядить и обновить всё необходимое. В результате машина отправилась на продажу своим ходом.
Случай с M-Hero 917
Другой пример — M Hero 917. У обеих машин из этой партии возникли проблемы с бензиновым генератором: он сначала работал, но затем переставал запускаться, и в итоге полностью вышел из строя, высветив ошибку Check Engine. Однако авто продолжало ехать на электротяге, не теряя мощности. В итоге мы обновили прошивку генератора, и проблема была решена.
Проблемы с HiPhi Z
Был также случай с HiPhi Z: у машины перестал работать электропривод крышки зарядного порта, и он не открывался и не закрывался. Подобные проблемы мы встречали у Hongqi, где электроприводы зарядных портов периодически выходят из строя.
Износ деталей на Hongqi
На моделях Hongqi одноразовые детали встречаются часто. Например, электроприводы сделаны из пластиковых шестерёнок, которые легко повредить даже при легком нажатии. На одном авто мы сняли привод, и он буквально рассыпался — такую деталь пришлось чинить «с нуля».
Поломки Lixiang
Lixiang — ещё один частый клиент. У него часто выходят из строя заслонки радиатора, расположенные в нижней части бампера. Приводы для этих заслонок производит одна и та же компания, а механизм практически идентичен для различных моделей. Мы использовали б/у привод, заменили крышки и установили его в автомобиль.
Вопрос о б/у запчастях
Так, все те Lixiang, которые остались в Киргизии и не доехали до России, станут источником запчастей для других машин. В Москве найти такие детали достаточно сложно, и они поступают только под заказ.
Поставка запчастей
— А что с поставками запчастей для других моделей, например, для Voyah? Ранее с Voyah было проще всего, запчасти приходили быстро. А как сейчас обстоят дела с Lixiang, Zeekr и остальными?
— На самом деле с запчастями проблем нет. Хотя производители и стараются ограничить поставки в Россию, китайские партнёры находят обходные пути. В результате мы получаем нужные детали по приемлемым ценам, пусть и без официальных значков.
Проблемы Zeekr 009 и 001
У нас сейчас есть два Zeekr 009: у одного из них не работает задний монитор, хотя передний функционирует нормально, у другого не работают камеры из-за сбоя в проводке. Что касается Zeekr 001, здесь проблемы стандартные: вода попадает в датчики, и мультимедийная система выходит из строя. Машины привозят на восстановление мультимедиа, и это уже не первый случай.
Проблемы BYD
BYD также периодически появляется в сервисе. На этот раз у нас разобран BYD Han с проблемой в блоке ABS. У моделей Tang и Han блок ABS часто выходит из строя, переводя авто в аварийный режим и ограничивая скорость до 40 км/ч. Иногда система ABS срабатывает неожиданно, и решить проблему можно только заменой блока.
Рынок б/у запчастей
Рынок б/у запчастей постепенно развивается. Мы получаем предложения из Китая, что позволяет владельцам экономить на ремонте. В будущем можно ожидать, что поставка таких запчастей станет ещё доступнее, что снизит затраты для владельцев.
Спасибо, что прочитали! Надеюсь, вам было интересно узнать о китайских автомобилях и особенностях их обслуживания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
GAC GS8 Hybrid: Под капотом ТОЙОТА, а обёртка - КИТАЙ: Как раз то, что мы и ХОТЕЛИ?
Прошёл ровно год с момента, когда мы впервые обсудили GAC GS8 второго поколения. Тогда я заявил, что гибридная версия этой модели — лишняя головная боль, особенно для российских условий. Главные доводы? Гибриды сложнее в обслуживании, их ремонт обходится дороже, а учитывая, что такие технологии пока мало распространены не только в России, но и в Китае, риски лишь увеличиваются.
Lixiang L7 Pro 2023 против Lixiang L7 Pro 2024: Почему нет смысла переплачивать? Расскажу:
Кажется, что автомобилей Lixiang становится всё больше. Едешь по Москве или Подмосковью, и буквально через каждые три машины обязательно встретишь этот китайский бренд. Такое впечатление, что их уже больше, чем старых добрых «Жигулей». Но дело не только в количестве. Теперь появились и обновлённые версии — те самые «микрообновления», которые китайские автопроизводители выпускают почти ежегодно. Забавно, что внешне эти версии почти не отличимы друг от друга. Кажется, это сделано специально, чтобы владельцам дорестайлинга не было обидно.
БОМБА ПОЛУЧАЕТСЯ? Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa - Forthing T5
Подумать только, ведь относительно недавно за 2 миллиона можно было купить немалое количество интересных автомобилей. 10 лет назад за эти деньги вы выбирали между Фольксваген Тигуан, Тойота Рав4 или Митсубиши Аутлендер. Ну а сегодня, 2 миллиона уже довольно не однозначная сумма. Топовая Веста на вариаторе стоит уже 2.4 млн, а компактный Москвич 3 тоже подбирается к отметке 2.2 млн. Но кажется, появился ещё один интересный вариант. Он больше своих конкурентов в этой цене, дешевле, у него обычный 6-ст автомат и японский движок. Интересно? Тогда располагайтесь поудобнее - это полный тест Forthing T5.
Просто лучше и круче Toyota Alphard и Mercedes V-Class: Самый крутой и быстрый минивен Zeekr 009:
Согласитесь, многие из нас часто живут в плену стереотипов. Это касается многих аспектов нашей жизни, и автомобили — не исключение. Думаю, если вас спросят, какой минивэн считается эталоном роскоши и комфорта, вы, как и я раньше, без колебаний назовёте Toyota Alphard или Mercedes V-Class. Однако, мы познакомились с машиной, которая способна изменить ваше мнение и разрушить привычные представления! Сегодня в этой статье вы узнаете:
Массовая проблема или единичный случай? Вся правда про Hongqi HS5:
Hongqi (что переводится как «Красное знамя») — это китайский бренд класса люкс, принадлежащий государственной корпорации FAW. Основанная в 1958 году, Hongqi стала первым производителем легковых автомобилей в Китае и долгое время служила исключительно для партийных лидеров и высокопоставленных чиновников. Первые автомобили были созданы на основе моделей от Chrysler и Mercedes-Benz.
Hongqi HS5 — это компактный люксовый кроссовер, который был впервые представлен в 2019 году. Разработанный с участием студии Italdesign, HS5 был создан, чтобы конкурировать в сегменте премиальных кроссоверов.
Ну и что теперь с ними делать? Подробный разбор поломок популярных китайских автомобилей!
Всем привет! Сегодняшняя статья возникла совершенно спонтанно. Прошлый выпуск, где мы обсуждали проблемы различных автомобилей, многим из вас понравился, поэтому я снова отправился в сервис. У нас накопилось достаточно случаев с китайскими авто, и я решил побеседовать с Ваней, одним из ведущих специалистов E.N. Сервиса, чтобы он рассказал обо всех нюансах работы с этими машинами.
Взял Войю 318 ВМЕСТО Лисяна и не пожалел! Voyah Free 318 что изменилось и сколько стоит? Расскажу:
Вы просили обзор на новую модель Voyah Free 318. На первый взгляд может показаться, что эта версия выглядит как любой другой Voyah Free — те же черты, тот же стиль. Но это только первое впечатление. Voyah Free 318 не такой уж привычный кроссовер, и в этой статье мы разберёмся, что его действительно отличает от базовой версии.
Плакать или радоваться? Теперь новую Mazda 6 делает Changan по цене Лады Весты! Расскажу подробно:
Когда иностранные автопроизводители заходили на рынок Китая, обязательным условием для них становилось создание совместного предприятия с местными брендами. Это давало иностранным компаниям возможность проникнуть на огромный китайский рынок, а местным производителям — доступ к новым технологиям и партнерство с крупными международными игроками. Спустя годы таких взаимодействий мы видим результат: новая Mazda 6 (EZ-6) стала менее японской, чем прежде. Почему это произошло и к чему это привело, обсудим в нашей статье.
Forthing T5: Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa, а главное с ГАРАНТИЕЙ за 2 млн!
Подумать только, ещё не так давно за 2 миллиона рублей можно было выбрать множество интересных автомобилей. Примерно 10 лет назад за эту сумму можно было рассматривать такие модели, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander. Однако сегодня 2 миллиона — это уже не столь однозначная цифра. К примеру, топовая комплектация Lada Vesta на вариаторе стоит 2,4 миллиона, а компактный Москвич 3 приближается к 2,2 миллионам рублей. Но похоже, на рынке появился ещё один интересный вариант. Он превосходит своих конкурентов по размерам, дешевле, и при этом у него традиционный 6-ступенчатый автомат и японский
Эволюция внедорожников: как изменились требования к ним с середины 20 века до наших дней? Leopard 5
Сегодня доля SUV («спортивно-утилитарный автомобиль») значительно превышает популярность седанов, купе, хэтчбеков, пикапов, кабриолетов и других типов кузовов. Если когда-то внедорожники действительно предназначались для преодоления бездорожья, то теперь эта функция стала для них скорее дополнительной. Как эволюционировали внедорожники с момента своего появления и как выглядит современный представитель этого класса — обо всём этом мы расскажем в данной статье.
Нет комментариев