600 км за 10 минут и цена в 2 раза ниже! Что мы ждём от электромобилей уже через 10 лет?
При покупке электромобиля нас привлекают множеством привилегий: бесплатные парковки, зарядные станции, отсутствие налогов и многое другое. Эти льготы направлены на то, чтобы побудить нас сделать выбор в пользу автомобилей без ДВС. Но, как человек, разбирающийся в теме, я вижу, что у электромобилей остаются значительные проблемы даже в 2024 году: снижение запаса хода зимой, длительное время зарядки и отсутствие "живых" ощущений от вождения. Тем не менее, я уверен, что их количество будет расти в ближайшие десятилетия.
Для понимания того, насколько сильно изменились электромобили, давайте оглянемся на 10 лет назад. Один из популярных тогда — Nissan Leaf — имел батарею всего 24 кВт·ч, а полный запас хода составлял скромные 160 км, и то по оптимистичным оценкам. Заряжать его приходилось слишком часто, особенно в условиях большого города.
На фоне него, Tesla Model S, которая уже тогда существовала, гораздо больше походила на привычный нам сегодня электромобиль. Она предлагала батареи на 85 кВт·ч и сеть быстрых зарядных станций, что сделало её более привлекательной для многих людей.
Если посмотреть на текущую ситуацию, то большинство ведущих электромобилей разрабатываются в Китае. В моём топе,
https://t.me/MKuldiaev
где я протестировал более 35 моделей, первый некитайский автомобиль лишь на 14 месте. Это подтверждает тот факт, что Китай задаёт тренды в развитии этой индустрии. Многие мировые автопроизводители, такие как Volkswagen и Nissan, начали сотрудничество с китайскими компаниями для обмена технологиями, так как это экономически выгоднее, чем разрабатывать всё с нуля.
Одной из причин, почему электромобили в Китае так распространены, является забота об экологии. Многие города страны буквально преобразились после массового перехода на электрокары — воздух стал чище, смог практически исчез. Также значительную роль играют государственные инвестиции и поддержка. Например, в крупных городах намного выгоднее владеть электромобилем: отсутствуют очереди на номера, действуют льготы и нет ограничений по вождению.
За последние 10 лет электромобили изменились кардинально: объём батарей теперь достигает 90–100 кВт·ч при меньшем весе, зарядные станции стали мощнее, что позволяет зарядить машину на 500 км пути менее чем за полчаса. Современные электромобили расходуют примерно 18 кВт·ч на 100 км пути, а с внедрением тепловых насосов эксплуатация стала возможной даже в суровые зимы.
Будущее электромобилей связано с двумя основными направлениями: улучшение батарей и ускорение их зарядки. Разрабатываются аккумуляторы с более высокой ёмкостью и повышенной безопасностью. Например, Zeekr уже выпустил батарею, которая не воспламеняется и выдерживает падение, при этом обладая высокой ёмкостью на килограмм веса. В то же время, зарядные станции становятся всё более мощными — за 10 минут можно зарядить автомобиль на 600 км пути, что сопоставимо с заправкой автомобиля с ДВС. Также рассматриваются проекты сменных батарей, что позволит полностью зарядить машину всего за пару минут.
Среди явных преимуществ электромобилей можно выделить их надёжность: батареи теряют минимальную ёмкость с течением времени, электромоторы практически не ломаются, а сама схема работы автомобиля значительно проще по сравнению с ДВС. К этому добавляется комфорт — отсутствие шума, выбросов, налоговые льготы и более дешёвая зарядка по сравнению с топливом.
Кроме того, стоимость электромобилей существенно снизилась. За 30–40 тысяч долларов в Китае можно приобрести премиальный электромобиль, разгоняющийся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Для сравнения, Tesla стоила около 100 000 долларов на старте.
В завершение, стоит задать вопрос: видите ли вы себя в будущем за рулём электромобиля, когда его зарядка будет сопоставима по времени с заправкой бензиновой машины?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вернули кнопки, увеличили запас хода и сделали ещё дешевле! Расскажу почему все будут брать Zeekr 7x
Китайская индустрия электромобилей продолжает стремительно развиваться, и бренд Zeekr, принадлежащий Geely, не отстаёт, радуя новыми моделями. На этот раз речь пойдёт о последней новинке — Zeekr 7X, которая обещает стать настоящим прорывом. Несмотря на премиальный сегмент, этот электромобиль имеет конкурентную цену, ниже, чем у бюджетной версии Tesla Model Y.
600 км за 10 минут и цена в 2 раза ниже! Что мы ждём от электромобилей уже через 10 лет?
При покупке электромобиля нас привлекают множеством привилегий: бесплатные парковки, зарядные станции, отсутствие налогов и многое другое. Эти льготы направлены на то, чтобы побудить нас сделать выбор в пользу автомобилей без ДВС. Но, как человек, разбирающийся в теме, я вижу, что у электромобилей остаются значительные проблемы даже в 2024 году: снижение запаса хода зимой, длительное время зарядки и отсутствие "живых" ощущений от вождения. Тем не менее, я уверен, что их количество будет расти в ближайшие десятилетия.
Новый Geely для РФ: Больше Кулрея, но меньше Атласа! Расскажу честно про Geely Cityray
Ещё задолго до российской премьеры, нам удалось протестировать Geely Boyue Cool (в России будет называться Cityray). Признаться честно, я думал, что у нас он появится через несколько лет, а оказывается, он приехал к нам гораздо раньше! И вот вопрос: зачем вообще теперь нужен Atlas? Смотрите, как этот выглядит! Да, возможно, где-то чуть проще, но всё равно он здорово смотрится, и к тому же крупный:
Volkswagen недавно представил обновлённый Tiguan L Pro, но вызывает ли он те же эмоции, что и раньше? Многие считают, что новый дизайн стал слишком мягким, лишённым былой строгости. Немецкая "квадратиш, практиш, гут" философия ушла в прошлое, уступив место более округлым и "няшным" формам, чтобы угодить новым рынкам, включая Китай. Новый Tiguan — это уже не просто привычный автомобиль, а что-то совсем другое, созданное для широкого круга клиентов.
Вместо Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion и Geely Coolray: Подробно про Jetta VS7
Jetta VS7 — это кроссовер, который объединяет немецкие технологии с китайской доступностью. Разработанный в партнёрстве между Volkswagen и китайской FAW, автомобиль базируется на платформе MQB, которая также используется в таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq. Это делает Jetta VS7 интересным вариантом в своём классе.
Сделали ДЕШЕВЛЕ, но ЛУЧШЕ: Теперь никто не купит Zeekr и Tesla Y? Взял новый Voyah Courage:
Мы находимся в горах Китая. А это новинка от компании Voyah. Это даже не просто новинка, а следующее поколение, новый этап их развития. Они решили, что им нужна машина не такая большая, как Free, но не просто выпустили новую модель. Они полностью пересмотрели свой модельный ряд, навели порядок и многое доработали. Честно говоря, этот кроссовер нравится мне гораздо больше Voyah Free, несмотря на то, что он дешевле. Это просто бомба!
Массовые ПРОБЛЕМЫ Haval Jolion. Дилер разводит руками! Почему НИКТО не реагирует?
Приветствую всех! Сегодня мы поговорим о Джолионе, который стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей в России. За последние полтора года было продано 90 000 экземпляров этого автомобиля, и, к сожалению, многие владельцы столкнулись с проблемой так называемых "чихов". Эта проблема не решается должным образом, поэтому эта статья была создана по просьбе нескольких групп активистов. Мы рассмотрим наиболее распространенные недостатки Джолиона, их причины и возможные решения.
Берём? Ниссан Патфайндер: 7 мест, 9-ст АКПП и расход в городе 9 литров!
Этот кроссовер мог бы составить конкуренцию на нашем рынке таким моделям, как Volkswagen Teramont, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и другим известным нам большим семейным кроссоверам. Однако ситуация изменилась, и теперь мы рассматриваем его в отдельной категории. Итак, 7 мест, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и внушительные размеры. Чего ждать от нового Nissan Pathfinder и какова его стоимость? Расскажем об этом в данной статье:
Комментарии 1