Массовые ПРОБЛЕМЫ Haval Jolion. Дилер разводит руками! Почему НИКТО не реагирует?
Приветствую всех! Сегодня мы поговорим о Джолионе, который стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей в России. За последние полтора года было продано 90 000 экземпляров этого автомобиля, и, к сожалению, многие владельцы столкнулись с проблемой так называемых "чихов". Эта проблема не решается должным образом, поэтому эта статья была создана по просьбе нескольких групп активистов. Мы рассмотрим наиболее распространенные недостатки Джолиона, их причины и возможные решения.
Проблемы с двигателем и коробкой передач
Основной проблемой, о которой нужно упомянуть, является связка двигателя и коробки передач. В Джолионе часто возникают затупы, когда двигатель не отвечает на нажатие педали газа, а коробка передач не переключается должным образом. Это приводит к снижению динамики автомобиля, особенно в жаркую погоду или при включенном кондиционере. В некоторых случаях наблюдаются резкие провалы в тяге и разрывы при ускорении. Их в народе стали называть "чихами". Они очень опасны, потому что это не просто затуп, а именно провал в тяге.
Проблемы с турбиной и впрыском
Особенно остро проблема проявляется в версиях с полным приводом и полулитровым двигателем с турбиной. При разгонах и под нагрузкой происходит сброс давления через клапан байпаса, что выражается в разрывах тяги. Это особенно опасно в ситуациях, когда требуется быстрая динамика, например, при обгоне или выезде на трассу.
Дилеры и их подход к проблемам
Одна из основных трудностей в решении этих проблем — это взаимодействие с дилерами. Многие владельцы сталкиваются с тем, что их жалобы не принимаются всерьез, диагностика стоит денег, и часто дилеры просто не находят проблему. Это приводит к тому, что люди теряют желание обращаться за помощью.
Некоторые дилеры могут предложить обкатку или заливку более качественного бензина или более высокооктанового, как решение, но это не устраняет основную проблему. Более того, владельцы, которые все-таки обращаются, иногда сталкиваются с тем, что проблема решается "в тихую", без официального признания массовости недостатка.
Что делать владельцам
Чтобы привлечь внимание к проблеме и добиться её решения, важно фиксировать все проявления неисправности. Записывайте на видео, как проявляются проблемы, и предоставляйте эти материалы дилеру. Если дилер не реагирует, жалуйтесь на него в службу поддержки и на горячую линию производителя. Это поможет создать большее давление на представительство, которое, возможно, начнет принимать меры.
Заключение
В целом, проблемы с Джолионом связаны с недостатками в связке двигателя и коробки передач, а также с проблемами с турбиной и впрыском. Владельцы должны быть активными и документировать все проявления неисправностей, чтобы добиться решения проблемы. Производителю и дилерам необходимо обратить внимание на массовость проблем и предпринять шаги для их устранения.
Если у вас есть подобные проблемы, не стесняйтесь обращаться и использовать доступные средства для их решения. Надеемся, что эта информация поможет владельцам с решением их общей проблемы.
Короче попадалово так всё расхвалил а в итоге виноват покупатель никто не хочет не за что отвечатькитайский автопром против Европы очень далёк, сплошная картина
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
GAC GS8 Hybrid: Под капотом ТОЙОТА, а обёртка - КИТАЙ: Как раз то, что мы и ХОТЕЛИ?
Прошёл ровно год с момента, когда мы впервые обсудили GAC GS8 второго поколения. Тогда я заявил, что гибридная версия этой модели — лишняя головная боль, особенно для российских условий. Главные доводы? Гибриды сложнее в обслуживании, их ремонт обходится дороже, а учитывая, что такие технологии пока мало распространены не только в России, но и в Китае, риски лишь увеличиваются.
Lixiang L7 Pro 2023 против Lixiang L7 Pro 2024: Почему нет смысла переплачивать? Расскажу:
Кажется, что автомобилей Lixiang становится всё больше. Едешь по Москве или Подмосковью, и буквально через каждые три машины обязательно встретишь этот китайский бренд. Такое впечатление, что их уже больше, чем старых добрых «Жигулей». Но дело не только в количестве. Теперь появились и обновлённые версии — те самые «микрообновления», которые китайские автопроизводители выпускают почти ежегодно. Забавно, что внешне эти версии почти не отличимы друг от друга. Кажется, это сделано специально, чтобы владельцам дорестайлинга не было обидно.
БОМБА ПОЛУЧАЕТСЯ? Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa - Forthing T5
Подумать только, ведь относительно недавно за 2 миллиона можно было купить немалое количество интересных автомобилей. 10 лет назад за эти деньги вы выбирали между Фольксваген Тигуан, Тойота Рав4 или Митсубиши Аутлендер. Ну а сегодня, 2 миллиона уже довольно не однозначная сумма. Топовая Веста на вариаторе стоит уже 2.4 млн, а компактный Москвич 3 тоже подбирается к отметке 2.2 млн. Но кажется, появился ещё один интересный вариант. Он больше своих конкурентов в этой цене, дешевле, у него обычный 6-ст автомат и японский движок. Интересно? Тогда располагайтесь поудобнее - это полный тест Forthing T5.
Просто лучше и круче Toyota Alphard и Mercedes V-Class: Самый крутой и быстрый минивен Zeekr 009:
Согласитесь, многие из нас часто живут в плену стереотипов. Это касается многих аспектов нашей жизни, и автомобили — не исключение. Думаю, если вас спросят, какой минивэн считается эталоном роскоши и комфорта, вы, как и я раньше, без колебаний назовёте Toyota Alphard или Mercedes V-Class. Однако, мы познакомились с машиной, которая способна изменить ваше мнение и разрушить привычные представления! Сегодня в этой статье вы узнаете:
Массовая проблема или единичный случай? Вся правда про Hongqi HS5:
Hongqi (что переводится как «Красное знамя») — это китайский бренд класса люкс, принадлежащий государственной корпорации FAW. Основанная в 1958 году, Hongqi стала первым производителем легковых автомобилей в Китае и долгое время служила исключительно для партийных лидеров и высокопоставленных чиновников. Первые автомобили были созданы на основе моделей от Chrysler и Mercedes-Benz.
Hongqi HS5 — это компактный люксовый кроссовер, который был впервые представлен в 2019 году. Разработанный с участием студии Italdesign, HS5 был создан, чтобы конкурировать в сегменте премиальных кроссоверов.
Ну и что теперь с ними делать? Подробный разбор поломок популярных китайских автомобилей!
Всем привет! Сегодняшняя статья возникла совершенно спонтанно. Прошлый выпуск, где мы обсуждали проблемы различных автомобилей, многим из вас понравился, поэтому я снова отправился в сервис. У нас накопилось достаточно случаев с китайскими авто, и я решил побеседовать с Ваней, одним из ведущих специалистов E.N. Сервиса, чтобы он рассказал обо всех нюансах работы с этими машинами.
Взял Войю 318 ВМЕСТО Лисяна и не пожалел! Voyah Free 318 что изменилось и сколько стоит? Расскажу:
Вы просили обзор на новую модель Voyah Free 318. На первый взгляд может показаться, что эта версия выглядит как любой другой Voyah Free — те же черты, тот же стиль. Но это только первое впечатление. Voyah Free 318 не такой уж привычный кроссовер, и в этой статье мы разберёмся, что его действительно отличает от базовой версии.
Плакать или радоваться? Теперь новую Mazda 6 делает Changan по цене Лады Весты! Расскажу подробно:
Когда иностранные автопроизводители заходили на рынок Китая, обязательным условием для них становилось создание совместного предприятия с местными брендами. Это давало иностранным компаниям возможность проникнуть на огромный китайский рынок, а местным производителям — доступ к новым технологиям и партнерство с крупными международными игроками. Спустя годы таких взаимодействий мы видим результат: новая Mazda 6 (EZ-6) стала менее японской, чем прежде. Почему это произошло и к чему это привело, обсудим в нашей статье.
Forthing T5: Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa, а главное с ГАРАНТИЕЙ за 2 млн!
Подумать только, ещё не так давно за 2 миллиона рублей можно было выбрать множество интересных автомобилей. Примерно 10 лет назад за эту сумму можно было рассматривать такие модели, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander. Однако сегодня 2 миллиона — это уже не столь однозначная цифра. К примеру, топовая комплектация Lada Vesta на вариаторе стоит 2,4 миллиона, а компактный Москвич 3 приближается к 2,2 миллионам рублей. Но похоже, на рынке появился ещё один интересный вариант. Он превосходит своих конкурентов по размерам, дешевле, и при этом у него традиционный 6-ступенчатый автомат и японский
Эволюция внедорожников: как изменились требования к ним с середины 20 века до наших дней? Leopard 5
Сегодня доля SUV («спортивно-утилитарный автомобиль») значительно превышает популярность седанов, купе, хэтчбеков, пикапов, кабриолетов и других типов кузовов. Если когда-то внедорожники действительно предназначались для преодоления бездорожья, то теперь эта функция стала для них скорее дополнительной. Как эволюционировали внедорожники с момента своего появления и как выглядит современный представитель этого класса — обо всём этом мы расскажем в данной статье.
Комментарии 4