Что сломалось в ВОЙЕ, которая дешевле МОНЖАРО? Моя Voyah Free с пробегом больше 50 000 км!
В начале этого года я купил себе Вою Фри с пробегом 39 000 километров. Я специально выбрал б/у вариант с пробегом побольше, чтобы посмотреть, как она будет вести себя со временем и что в ней будет ломаться. И вот пробег перевалил за 50 000 километров за менее, чем 5 месяцев и я готов рассказать, что случилось за это время и что ломалось:
Voyah - что за марка?
Voyah (рус. Во́я) — премиальное подразделение китайской компании Dongfeng, а также одноимённая серия электромобилей данной торговой марки. Базируется на выпуске гибридных и аккумуляторных электромобилей.
В 2020 году были представлены концепт-кары Voyah i-Land и Voyah i-Free. Первый серийный экземпляр был представлен в 2021 году. Дизайн транспортных средств разработан Italdesign Giugiaro. Автомобили выпускаются на платформе Electric Smart Secure Architecture (ESSA).
С 2023 года автомобили продаются в Израиле, России, Беларуси, Норвегии, Дании, Швейцарии, Финляндии.
Цена покупки б/у:
Напомню, что за этот гибрид мощностью более 600 сил (в документах числится всего 218 сил, на них и будет начисление налога), разгоном до 100 за 4.5 секунды и пневмой, я отдал менее 4-х миллионов рублей, что на тот момент было даже дешевле, чем взять Geely Monjaro под заказ!
Кузов и коррозия:
Итак, с точки зрения кузова - без нареканий. Новых коцок не прибавилось, ведь парктроники вкруг и много камер, а там где они были, ничего не начало ржаветь или гнить. Единственное, на одном диске заметна небольшая бордюрка из-за вылета диска, так что если у вас такой автомобиль, то будьте внимательнее.
Салон и его износ:
Износа салона так и не появилось. Единственное на кнопке автопарковки чуть отошёл хром и один раз кнопка стеклоподъёмника слетала со своих креплений. Ни потертостей, ни просиженности, ни чего-то ещё не появилось. Панель поднимается без проблем, все функции работают, ничего не скрепит.
Кстати в стандартном положении пневмоподвески автомобиль довольно низкий, поэтому перед проездом сложных препятствий обязательно поднимайте пневмоподвеску.
Технические проблемы и обслуживание:
Из дополнительных доработок, мы только установили полную защиту днища от бампера до бампера и телематику, для удаленного управления автомобилем через приложение.
С обслуживанием проблем не было, мы обслуживались в специальном сервисе для электромобилей и гибридов - Е.Н.Сервис. ТО на автомобиль стоит чуть менее 20 000 рублей.
Из того что ломалось - меняли кнопку открывания багажника и пару раз обновляли прошивку самого авто.
Сейчас в авто есть легкие стуки рейки, которые заметны только на небольшой скорости. Новая оригинальная рейка стоит 120 000 рублей, но думаю можно её и отремонтировать куда дешевле.
Авто вернулся туда, где мы его и брали, в тот же салон. Его можно будет найти у них в трейд-ин, по цене около 3.8 млн рублей.
Себе же, я решил заказать ещё один интересный б/у вариант, он приедет примерно через 2 месяца, ну а пока я взял на длительный тест дорестайлинговый Lixiang L7, чтобы посмотреть на его надёжность, реальный расход и обслуживание.
Подписывайтесь, чтоб не пропустить новости про мою новую машину и отзывы от владения Лисяном!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вернули кнопки, увеличили запас хода и сделали ещё дешевле! Расскажу почему все будут брать Zeekr 7x
Китайская индустрия электромобилей продолжает стремительно развиваться, и бренд Zeekr, принадлежащий Geely, не отстаёт, радуя новыми моделями. На этот раз речь пойдёт о последней новинке — Zeekr 7X, которая обещает стать настоящим прорывом. Несмотря на премиальный сегмент, этот электромобиль имеет конкурентную цену, ниже, чем у бюджетной версии Tesla Model Y.
600 км за 10 минут и цена в 2 раза ниже! Что мы ждём от электромобилей уже через 10 лет?
При покупке электромобиля нас привлекают множеством привилегий: бесплатные парковки, зарядные станции, отсутствие налогов и многое другое. Эти льготы направлены на то, чтобы побудить нас сделать выбор в пользу автомобилей без ДВС. Но, как человек, разбирающийся в теме, я вижу, что у электромобилей остаются значительные проблемы даже в 2024 году: снижение запаса хода зимой, длительное время зарядки и отсутствие "живых" ощущений от вождения. Тем не менее, я уверен, что их количество будет расти в ближайшие десятилетия.
Новый Geely для РФ: Больше Кулрея, но меньше Атласа! Расскажу честно про Geely Cityray
Ещё задолго до российской премьеры, нам удалось протестировать Geely Boyue Cool (в России будет называться Cityray). Признаться честно, я думал, что у нас он появится через несколько лет, а оказывается, он приехал к нам гораздо раньше! И вот вопрос: зачем вообще теперь нужен Atlas? Смотрите, как этот выглядит! Да, возможно, где-то чуть проще, но всё равно он здорово смотрится, и к тому же крупный:
Volkswagen недавно представил обновлённый Tiguan L Pro, но вызывает ли он те же эмоции, что и раньше? Многие считают, что новый дизайн стал слишком мягким, лишённым былой строгости. Немецкая "квадратиш, практиш, гут" философия ушла в прошлое, уступив место более округлым и "няшным" формам, чтобы угодить новым рынкам, включая Китай. Новый Tiguan — это уже не просто привычный автомобиль, а что-то совсем другое, созданное для широкого круга клиентов.
Вместо Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion и Geely Coolray: Подробно про Jetta VS7
Jetta VS7 — это кроссовер, который объединяет немецкие технологии с китайской доступностью. Разработанный в партнёрстве между Volkswagen и китайской FAW, автомобиль базируется на платформе MQB, которая также используется в таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq. Это делает Jetta VS7 интересным вариантом в своём классе.
Нет комментариев