BMW 7-Series G70/71
BMW представила новое поколение флагмана 7-Series. Новинка с индексом G70 получила крайне спорную внешность и первую в своей истории полностью электрическую версию.
Разработали новую "семерку" на уже знакомой архитектуре CLAR. Её изрядно растянули и научили уживаться с электрическими компонентами. Новая 7-Series вышла даже больше 7-Series L предыдущего поколения (5391х1950х1544), и это отныне стандарт модели.
Чуда не случилось. Машина, действительно, получила странный дизайн, которым нас пугали многочисленные рендеры автоизданий. Отныне визитная карточка "Семерки" это здоровенные вертикальные "ноздри" (опционально светящиеся), квадратные обводы бампера и двухэтажная оптика, перекликающаяся с фарами недавно обновленного кроссовера X7. Всё это натянуто на довольно громоздкий кузов с угловатой кабиной, дутыми боковинами и высоко задранными фонарями. Ситуацию не спасает даже опциональный М-обвес, обильно сдобренный трапециевидными воздуховодами и патрубками выхлопной системы. Красивые "Семерки" закончились - теперь будут только эпатажные.
На фоне эклектичного экстерьера интерьер G70 кажется верхом лаконизма. Большой деревянный (опционально карбоновый) "стол" торпедо, гигантская монопанель щитка приборов и дисплея медиасистемы и подрезанный руль - всё. Дефлекторы замаскированы под LED-полосу центральной консоли, а тоннель (разделенный на пульт управление и ниши для зарядки гаджетов) просто есть. Вместе все это "чудо" называется Live Cockpit Plus и управляется новейшей медиасистемой iDrive8.
Еще одно "чудо" баварских технологий располагается на заднем ряду машины. Это здоровенный опциональный 31,3-дюймовый откидной экран. Он имеет разрешение 8К и интегрирован с интернет-телевидением Amazon TV. Управлять им можно с помощью небольших экранчиков в дверных картах седана.
Также будущий владелец G70 сможет заказать пакет Executive Lounge, предполагающий замену заднего дивана на индивидуальные кресла с поддержкой голеней и автоматическим складыванием переднего пассажирского сиденья для максимального простора.
Все "Семерки" уже в базе будут иметь адаптивную пневмоподвеску, а за доплату к ней добавят адаптивный рулевой механизм, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, громадный люкс-седан можно дооснастить зажатой спорт-подвеской, идущей с пакетами M Sport и M Sport Pro.
Моторная гамма у G70 обширнейшая, но разделенная между разными рынками сбыта. Для США и Китая модель будет оснащаться двумя бензиновыми L6 3.0 (на 272 л.с., 400 Нм и 380 л.с. и 520 Нм.), а также V8 4.4 (544 л.с., 750 Нм), разгоняющим 2250-килограммовый седан до сотни всего за 4.2 с! Ко всем моторам прилагается 8-ступенчатый "автомат" со встроенным 48-вольтовый стартер-генератор.
В Европе набор силовых установок другой. Базовым назначен битурбо L6 3.0D (286 л.с., 650 Нм) с полным приводом и стартер-генератором в комплекте. Далее идет подзаряжаемый гибридный тандем бензинового L6 3.0 и электромотора. Причем, в двух версиях: 750e xDrive (490 л.с. и 700 Нм) и M760e xDrive (571 л.с. и 800 Нм.). Такие "Семерки" способны передвигаться на чистой электротяге, но только 80 км.
Чисто электрическая BMW 7-Series, вернее BMW i7 xDrive60 будет доступна и там, и там. Она имеет два электромотора суммарной отдачей 544 л.с. и 745 Нм, 376-вольтовую бортовую систему и тяговую батарею емкостью 101,7 кВт∙ч. Разработчики уверяют, что такой седан сможет проехать на одной зарядке 590 км по циклу WLTP.
Весит, кстати, i7 2640 кг, а до первой сотни разгоняется за 4.7 с. Не рекорд, но баварцы уверяют, что скоро выведут на рынок BMW i7 M70 xDrive мощностью 660 л.с.
Как и конкуренты новая "Семерка" напичкана буквально всеми современными системами безопасности и помощи при движении. Есть и автопилот. И даже третьего уровня, но пока не активированный.
Старт продаж новой "четырехглазой" BMW 7-Series намечен на ноябрь этого года. Выпуск модели наладят на одном конвейере завода в Дингольфинге. Базовый седан баварцы уже оценили в 107 тысяч евро (прежний флагман стоил от 99 тысяч). А за электрический BMW i7 просят минимум 136 тысяч.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев