Subaru Legacy
В Чикаго состоялся дебют Subaru Legacy седьмого поколения. Хоть экстерьер новинки и старается всячески это скрыть (больно слабо изменился дизайн по сравнению с машиной-предшественницей), но семейный седан подвергся значительной модернизации, прошедшейся как по его "железу", так и оснащению.
В первую очередь, новый Legacy "переехал" на современную платформу SGP, которую японцы уже успели интегрировать в последний Forester. С ней машине досталась модернизированная подвеска (макферсон спереди - двухрычажка сзади), призванная улучшить управляемость четырёхдверника. Также у "Лесника" был позаимствован мотор - 264-сильная турбочетвёрка 2,4 (376 Нм). Он играет роль топового агрегата, стоящего на ступень выше атмосферного L4 2,5 (184 л.с. и 239 Нм). Оба двигателя взаимодействуют исключительно с вариатором Lineartronic и симметричным постоянным полным приводом.
Ещё одно важное нововведение в Legacy - салон. На него разработчики не пожалели ни огромного тачскрина мультимедии Starlink (диагональ 11,6 дюймов), ни продвинутых систем активной безопасности и помощи при движении. Помимо уже привычного комплекса EyeSight новый Legacy может предложить систему мониторинга усталости водителя DriverFocus Distraction Mitigation и функцию Front View Monitor, показывающую пространство перед носом автомобиля. Также седан оснастили модулем LTE с раздачей WiFi, навигацией с голосовым управлением и аж четырьмя USB разъемами.
По заверениям разработчиков кузов машины стал аж на 70% жестче, что должно превратить "Легаси" в икону рейтинга безопасности США и соответственно подстегнуть продажи на рынке Северной Америки (стартуют с конца года).
В Россию же новый Subaru Legacy не приедет - нам уготована реализация старого седана и томительное ожидание дебюта нового Outback.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев