Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Зачем нужен новый Geely Emgrand, когда есть надежный корейский универсал с нулевым пробегом, смотрим
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца».
0 комментариев
1 класс
Почему все остерегаются автомобилей Volkswagen на вторичном рынке: привожу несколько обоснований
Всех спешу приветствовать, уважаемые читатели. Любовь россиян к немецким автомобилям имеет по сути, уже исторические корни. Потому что еще в прошлом веке элита питала слабость к различным представителям европейского автопрома, а с приходом так называемой «перестройки» те же немецкие модели с пробегом хлынули к нам целым потоком. Собственно, с того момента и началась настоящая любовь масс к «немцам». И пожалуй, более-менее выгодно от всех выделялся Фольксваген. Да, это не премиум – в полном понимании слова, но очень близко к нему в старших классах, а с Опелем ФВ и сравнивать многим сложно, ибо считается, что это концерны разного уровня и качества исполнения. Собственно, если говорить о новых машинах, то так оно и есть – технологии и прочее на стороне Фольксвагена. Но вот, на вторичном рынке «ваг» уже не так популярен, особенно, с пробегом более 5 лет. Почему? В публикации приведу основные причины этого.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
0 комментариев
6 классов
Японский трудяга за копейки: показываю надежный кроссовер на все случаи жизни за 500 000 рублей
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что многие из вас уже истосковались по сравнительно доступным машинам. И если еще лет пять назад на вторичке под такими авто подразумевались модели стоимостью до 300 тысяч рублей, то сейчас ставка поднята до полумиллиона рублей. Увы, но таковы реалии. И что же нам предлагает вторичка? Конечно же, балом тут правит продукция АвтоВАЗа и прочие бюджетные варианты.
0 комментариев
34 класса
Надежный кроссовер с немецкими корнями на вторичном рынке: показываю модель
Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие не прекращают поиск сравнительно беспроблемного кроссовера на вторичном рынке, причем желательно, чтобы он укладывался в бюджет до 1,1 миллиона рублей – это хотя бы предопределяет выбор в пользу такой модели вместо ново Лада Нива, скажем. Но времена сейчас такие, что подобные поиски могут затянуться. К тому же, порой надо знать наверняка, чему отдавать предпочтение.
0 комментариев
5 классов
Полезно знать будет каждому: отвечаю на популярные вопросы от автомобилистов
Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я периодически публикую статьи в формате ответов на волнующие автомобилистов вопросы. Потому что считаю, что это весьма полезно для всех. Ведь эксплуатация транспортного средства всегда таит в себе огромное количество нюансов – пусть даже, вы ездите на новой машине и обслуживаете ее по регламенту у официального дилера. Всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, да и по части ликбеза тоже важно знать определенные моменты. Поэтому я в очередной раз решил поговорить с вами на эту тему и далее приведу развернутые ответы на актуальные вопросы.
Но прежде, чем мы начнем, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Первый вопрос: как мне понять, что катализатор изнашивается
По-другому он называется каталитический нейтрализатор. Встречается на подавляющем большинстве современных автомобилей и призван снизить количество вредных выбросов в атмосферу в соответствии с экологическим классом конкретной модели транспортного средства. От себя добавлю, что штука эта реально нужная, потому как езда за машиной без катализатора вредна для человеческого организма – вплоть до онкологии. Поэтому автовладельцу не следует никогда об этом забывать, если он понимает, что нынешний «кат» изношен и уже пора менять его на новый.
0 комментариев
7 классов
Когда Changan Uni-V не нужен: показываю более мощного нового «корейца» за эти же деньги
Всем привет, мои уважаемые читатели. Давненько я не касался темы новых машин, но раз уже заговорили про это дело, то решил вашему вниманию представить довольно любопытный автомобиль, который лично я, считаю достойным конкурентом китайским Changan Uni-V и Lamore. По сути, это соплатформенники, но Uni-V более эффектный и с намеком на спортивность. Поэтому его в заголовке и упомянул. А моим выбором для публикации стал загадочный «кореец», которого я считаю прямым конкурентом Чангану. Он тоже имеет спортивные амбиции.
0 комментариев
43 класса
Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю
Всем привет, уважаемые читатели. Автомобили марки Рено в нашей стране в принципе, хорошо известны. Но в основном, речь идет о бюджетных моделях на платформе В0 – это Логан, Дастер, Сандеро, Аркана и так далее. Между тем, это не истинный Ренаульт, а всего лишь, ребрендинговые Дачия из Румынии, которые тем не менее, популярны и на рынках Старого Света. Автомобили себя зарекомендовали неплохо и вполне живучие, а вот настоящие «французы» у нас особо не прижились. Поэтому модель, которую представлю вам далее, иначе как коммерческим провалом и не назовешь, ибо на дорогах вы ее практически не встретите. Приведу аргументы, почему так случилось и почему с ликвидностью у этого Рено все печально – ниже.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
1 комментарий
92 класса
Kia Sportage IV на вторичке: стоит ли покупать такой кроссовер и какие у него слабые стороны
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы прошлых лет сейчас популярны и востребованы. И как же тут не вспомнить про такие ликвидные хиты, как Toyota RAV4, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V. Эти модели всегда пользуются спросом, но где-то недалеко от них по части востребованности еще располагается и корейский Kia Sportage. Стоит почти столько же, сколько и конкуренты. Вот я и решил выяснить, а стоит ли оно того? В данной публикации проведем мониторинг надежность данного автомобиля и пробежимся по проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
2 комментария
107 классов
Недооцененный японский внедорожник премиум-класса на вторичке, рассказываю подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники по-прежнему у нас в цене. Но к сожалению, рынок новых машин сейчас не слишком радует большинство россиян, особенно, в ценовой категории до 3 миллионов рублей. По большому счету, тут можно купить либо продукцию УАЗа, либо же какой-нибудь компактный Сузуки Джимни. Между тем, большинство считает, что внедорожник – это не только прямое назначение для сложной местности, но также еще и высокий уровень комфорта, надежность и представительность. И что же можно присмотреть сейчас на вторичке? Я решил показать вам модель, которую считаю недооцененной. Она относится к премиум-сегменту и обладает хорошей надежностью.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
1 комментарий
30 классов
Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили японской марки Мазда весьма распространены на российском рынке вторичной технике. И это неудивительно, потому что они расходились в прежние годы хорошим тиражом, что особенно характерно для моделей двухтысячных годов. Я сейчас имею ввиду Мазда 3 первого и второго поколений, «шестерку» тех же генераций, а также кроссовер СХ-7 и СХ-9. Кроме того, был в ряду и минивэн Мазда 5, пикап BT-50, а еще – компакт Мазда 2 и каждая из машин находила своего покупателя за счет хорошего оснащения, приятного дизайна, конкурентной цены. Да и в целом, данный производитель считался одним из ключевых на нашем рынке по части умения настроек шасси. Словом коммерческий успех Маздам был обеспечен. Но сейчас ситуация переменилась и на авто возрастом более 15-16 лет никто уже и смотреть не хочет, что особенно заметно в сравнении с Тойотами и Хондами. То есть, ликвидность возрастных Мазда падает серьезно год от года. Но почему так происходит? Далее, узнаете о проблемах моделей производителя, которые на это повлияли.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Зачем нужен новый Geely Emgrand, когда есть надежный корейский универсал с нулевым пробегом, смотрим
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца».
Почему все остерегаются автомобилей Volkswagen на вторичном рынке: привожу несколько обоснований
Всех спешу приветствовать, уважаемые читатели. Любовь россиян к немецким автомобилям имеет по сути, уже исторические корни. Потому что еще в прошлом веке элита питала слабость к различным представителям европейского автопрома, а с приходом так называемой «перестройки» те же немецкие модели с пробегом хлынули к нам целым потоком. Собственно, с того момента и началась настоящая любовь масс к «немцам». И пожалуй, более-менее выгодно от всех выделялся Фольксваген. Да, это не премиум – в полном понимании слова, но очень близко к нему в старших классах, а с Опелем ФВ и сравнивать многим сложно, ибо счи
Японский трудяга за копейки: показываю надежный кроссовер на все случаи жизни за 500 000 рублей
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что многие из вас уже истосковались по сравнительно доступным машинам. И если еще лет пять назад на вторичке под такими авто подразумевались модели стоимостью до 300 тысяч рублей, то сейчас ставка поднята до полумиллиона рублей. Увы, но таковы реалии. И что же нам предлагает вторичка? Конечно же, балом тут правит продукция АвтоВАЗа и прочие бюджетные варианты.
Надежный кроссовер с немецкими корнями на вторичном рынке: показываю модель
Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие не прекращают поиск сравнительно беспроблемного кроссовера на вторичном рынке, причем желательно, чтобы он укладывался в бюджет до 1,1 миллиона рублей – это хотя бы предопределяет выбор в пользу такой модели вместо ново Лада Нива, скажем. Но времена сейчас такие, что подобные поиски могут затянуться. К тому же, порой надо знать наверняка, чему отдавать предпочтение.
Полезно знать будет каждому: отвечаю на популярные вопросы от автомобилистов
Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я периодически публикую статьи в формате ответов на волнующие автомобилистов вопросы. Потому что считаю, что это весьма полезно для всех. Ведь эксплуатация транспортного средства всегда таит в себе огромное количество нюансов – пусть даже, вы ездите на новой машине и обслуживаете ее по регламенту у официального дилера. Всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, да и по части ликбеза тоже важно знать определенные моменты. Поэтому я в очередной раз решил поговорить с вами на эту тему и далее приведу развернутые ответы на актуальные вопросы. Но прежде, чем
Когда Changan Uni-V не нужен: показываю более мощного нового «корейца» за эти же деньги
Всем привет, мои уважаемые читатели. Давненько я не касался темы новых машин, но раз уже заговорили про это дело, то решил вашему вниманию представить довольно любопытный автомобиль, который лично я, считаю достойным конкурентом китайским Changan Uni-V и Lamore. По сути, это соплатформенники, но Uni-V более эффектный и с намеком на спортивность. Поэтому его в заголовке и упомянул. А моим выбором для публикации стал загадочный «кореец», которого я считаю прямым конкурентом Чангану. Он тоже имеет спортивные амбиции.
Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю
Всем привет, уважаемые читатели. Автомобили марки Рено в нашей стране в принципе, хорошо известны. Но в основном, речь идет о бюджетных моделях на платформе В0 – это Логан, Дастер, Сандеро, Аркана и так далее. Между тем, это не истинный Ренаульт, а всего лишь, ребрендинговые Дачия из Румынии, которые тем не менее, популярны и на рынках Старого Света. Автомобили себя зарекомендовали неплохо и вполне живучие, а вот настоящие «французы» у нас особо не прижились. Поэтому модель, которую представлю вам далее, иначе как коммерческим провалом и не назовешь, ибо на дорогах вы ее практически не встретит
Kia Sportage IV на вторичке: стоит ли покупать такой кроссовер и какие у него слабые стороны
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы прошлых лет сейчас популярны и востребованы. И как же тут не вспомнить про такие ликвидные хиты, как Toyota RAV4, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V. Эти модели всегда пользуются спросом, но где-то недалеко от них по части востребованности еще располагается и корейский Kia Sportage. Стоит почти столько же, сколько и конкуренты. Вот я и решил выяснить, а стоит ли оно того? В данной публикации проведем мониторинг надежность данного автомобиля и пробежимся по проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Но прежде, чем это произойдет,
Недооцененный японский внедорожник премиум-класса на вторичке, рассказываю подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники по-прежнему у нас в цене. Но к сожалению, рынок новых машин сейчас не слишком радует большинство россиян, особенно, в ценовой категории до 3 миллионов рублей. По большому счету, тут можно купить либо продукцию УАЗа, либо же какой-нибудь компактный Сузуки Джимни. Между тем, большинство считает, что внедорожник – это не только прямое назначение для сложной местности, но также еще и высокий уровень комфорта, надежность и представительность. И что же можно присмотреть сейчас на вторичке? Я решил показать вам модель, которую считаю недооцененной. Она относи
Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили японской марки Мазда весьма распространены на российском рынке вторичной технике. И это неудивительно, потому что они расходились в прежние годы хорошим тиражом, что особенно характерно для моделей двухтысячных годов. Я сейчас имею ввиду Мазда 3 первого и второго поколений, «шестерку» тех же генераций, а также кроссовер СХ-7 и СХ-9. Кроме того, был в ряду и минивэн Мазда 5, пикап BT-50, а еще – компакт Мазда 2 и каждая из машин находила своего покупателя за счет хорошего оснащения, приятного дизайна, конкурентной цены. Да и в целом, данный производите