Купишь за дешево, а на ремонтах – разоришься: показываю привлекательный, но проблемный седан Всем привет, друзья мои. Сейчас большинство российских автомобилистов сильно недовольны тем, что цены на машины, пусть даже с пробегом, увеличились так сильно, что приходится залезать в кредиты и долги, чтобы позволить себе транспортное средство. Между тем, растет интерес к моделям, которые не оцениваются в слишком уж крупные денежные суммы. И понятно, почему – доступность. Хочется себе приобрести иномарочку и кататься, пока позволяют обстоятельства. Но далеко не всякая модель иностранного производства отличается качеством исполнения и надежностью, к тому же – ликвидностью. И в данной публикации решил я вас познакомить с машиной, которую можно купить по очень привлекательному ценнику, но ее содержание может разорить. Далее, ознакомимся с объектом внимания более подробно. А перед этим я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
    1 комментарий
    15 классов
    Ржавчина – их главная проблема: показываю авто на вторичке, у которых наблюдается большая коррозия Всем привет, многоуважаемые читатели. Раньше, да и сейчас тоже, бытовало мнение, что главное в любом автомобиле – это кузов. Если он крепкий и не ржавеет, то можно считать, что на такой машине удастся проездить десятилетиями. Но с наступлениям потребительской эпохи, многие стали о таком утверждении забывать – зачем, если можно поездить на авто, а через 4-5 лет приобрести на смену ему другой? И так бы все и оставалось. Но в 2022 году случилось, о чем все вы знаете и цены на новые автомобили резко, а также сильно скакнули вверх. Вслед за новым рынком подтянулся рынок вторичного транспорта. И прибрести сейчас даже подержанную иномарку в годах – это дело непростое, затратное. Соответственно, если человек сейчас покупает машину, то будет стараться ездить на ней очень долгий срок, а это выполнимо опять же, только при незначительных проблемах с кузовной коррозией. Ведь, запчасти всегда можно будет найти – вопрос времени и денег, тогда как с кузовом все гораздо сложней. Поэтому в данной публикации я решил представить вашему вниманию модели с прогрессирующей коррозией. Далее, на них взглянем вместе, но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Себя они впрочем, обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователи не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем. Opel Vectra C Возрастной представитель сегмента D на российском рынке. Векта С доступна не только в кузове седан, но еще как пятидверный лифтбек и универсал. Поэтому модель может отвечать самым разным потребностям потенциального покупателя.
    1 комментарий
    9 классов
    Первые разочарования: рассказываю, что из неприятностей может поджидать владельцев Omoda C5 Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Концерн Чери довольно успешно и динамично развивается на российском рынке. Причем, с некоторых пор китайцы приняли решение сегментировать свою продукцию. То есть, они пробираются в самые разные ниши путем распространения различных суббрендов и марка Омода – одна из них.
    5 комментариев
    18 классов
    Еще одна пародия на автомобиль: в России будет продаваться новый бюджетный кроссовер, рассказываю Всем привет, дорогие друзья. Так как, отечественный рынок значительно изменился за последние несколько лет, то можно говорить уже о том, что в приоритете у россиян сейчас бюджетные модели – потому что, только их может себе позволить позволяющее большинство. И собственно, статистика продаж это и подтверждает. Причем в лидеры выбиваются машины стоимостью до 2,4 миллионов рублей. Хотя, если дешевле двух миллионов, то – еще лучше. И собственно, пополнение в стане таких авто уже грядет. В частности, до конца 2024 года на сборочный конвейер на калининградском заводе «Автотор» встанет компактный вседорожник. Но кроме недоумения он у меня ничего не вызывает. И я считаю новинку очередной пародией на машину. Впрочем, почему я так негативно настроен? Далее, узнаете. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.
    37 комментариев
    57 классов
    Показываю кроссовер на вторичке, который незаслуженно обходят вниманием Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы, как вы уже знаете, пользуются в нашей стране довольно большим спросом. Потому что они практичны и утилитарные. Такие авто легко подходят на роль единственной машины в семье и позволяют с уверенностью передвигаться по самым разным дорогам вне зависимости от времени года. В настоящее время, на вторичном рынке сформировался определенный костяк лидеров спроса в данном классе. В основном, он состоит из японских и европейских представителей. Между тем, всегда существуют неликвиды – даже такие, которые прежде были на вершине спроса и интереса. И в данной публикации я вам покажу модель, которая прошла путь от народного любимца до авто, который сейчас уже мало кого интересует. Но прежде, чем приступим к изучению такого кроссовера, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
    0 комментариев
    93 класса
    Haval везет в Россию новый F7 – подробности и примерная цена, по моему мнению Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Первое поколение кроссовера Haval F7 является удачным с коммерческой точки зрения для китайского бренда. Причем успех к модели пришел с самого начала позиционирования её на рынке – в 2019 году, благодаря удачной рекламной кампании и демократичной ценовой политике, машина выбилась в лидеры продаж среди авто из Поднебесной. Причем не только за счет цены полюбили F7. В список основных достоинств, также, включены хорошая проходимость, привлекательный дизайн, богатое оснащение и современные технологии в области силовой составляющей. Но надо сказать, что пришло логическое продолжение. А именно, смена поколений и уже в августе 2024 года мы увидим совершенно новый Haval F7. Я о нем более подробно расскажу далее. И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    4 комментария
    118 классов
    Очередное недоразумение или фактический прогресс: высказываю свое мнение по поводу <Москвич-8> Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Ну что, вот и свершилось! В частности, в рамках форума «Территория будущего. Москва-2030» состоялась презентация нового отечественного кроссовера – «Москвич-8». Автомобиль станет третьей, по счету, моделью в ряду российского бренда и уже в 2024 году пойдет в серийное производство. И вроде бы, радоваться надо! Ведь рынок получит новую модель, да еще и под российским лейблом. Но все ли так гладко? Увы, в случае с «Москвичами» нового поколения в целом, можно сказать, что все далеко не идеально, причем с самого начала. И тем не менее, давайте попробуем рассуждать трезво относительно новинки и ее перспектив на российском торговом плацдарме. У меня свое мнение, так сказать, уже сформировалось и о нем вы сейчас узнаете. Но прежде, чем к нему перейдем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    1 комментарий
    13 классов
    Альтернативный Volkswagen: почему стоит присмотреться к моделям бренда Jetta, привожу аргументы Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, продолжаем тему автомобильной экспансии из Поднебесной. И когда я начинаю вести о ней разговор, то многие сразу же, связывают его с истинно китайскими брендами. На самом же деле, это не так. Ведь экспансия – это заполнение нашего рынка продукцией, которая производится именно в КНР. По факту же, это не обязательно настоящие «китайцы». Есть и сторонние бренды, которые заслуживают внимания. Яркий тому пример – это Jetta. У многих наших соотечественников название плотно ассоциируется с одной популярной моделью Volkswagen. По факту, связи между Джеттой и Джетта прямой нет, но оба относятся к общей составляющей – к концерну Фольксваген Групп. И в рамках параллельного импорта компания Джетта представлена в России. Далее, я попытаюсь объяснить, почему стоит присмотреться к моделям такой марки.
    0 комментариев
    4 класса
    Зачем ты такой нужен: честно говорю о недостатках дешевого кроссовера Jac JS3 Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы по объему продаж на российском рынке стремительно продвигаются вперед. Это наиболее предпочтительный тип транспорта и стоит отметить, что многие именно за кроссоверами видится будущего автопрома, в целом. Но отечественный торговый плацдарм претерпел ряд существенных трансформаций за последние пару лет и сейчас вместо именитых брендов мы можем наблюдать китайские модели. Цены на них кстати, постоянно растут. Поэтому приходится в пределах пары миллионов рублей рассматривать такие варианты, которые когда-то раньше оценивались на 500-700 тысяч дешевле. Но о чем речь? О паркетнике JAC JS3 и в данной публикации я постараюсь объективно высказаться о слабых сторонах данной модели. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
    1 комментарий
    92 класса
    Авто Changan в России: объясняю, за что любят и ненавидят такие современные модели в нашей стране Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Данная публикация затрагивает весьма интересную тему. Да, она в очередной раз, посвящена китайскому автопрому. Между тем, публикация будет полезна для ознакомления многим. Впрочем, в чем суть? Поговорим о бренде Changan. Он не смог завоевать такую славу, как например, такие компании, как Geely, Haval и Chery. Между тем, Чанган или в простонародье, «чунга-чанга» уверенно следует за лидерам спроса и на дорогах современных моделей производителей только прибавляется. Это не есть плохо. Между тем, россияне относятся к Чанганам с некоторой настороженностью и противоречивостью. С чем это связано? Будем разбираться. И в этой статье я затрону наиболее распространенные сильные и слабые стороны современных моделей производителя, причем не забуду и о нем самом. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
    0 комментариев
    7 классов

Купишь за дешево, а на ремонтах – разоришься: показываю привлекательный, но проблемный седан

Всем привет, друзья мои. Сейчас большинство российских автомобилистов сильно недовольны тем, что цены на машины, пусть даже с пробегом, увеличились так сильно, что приходится залезать в кредиты и долги, чтобы позволить себе транспортное средство. Между тем, растет интерес к моделям, которые не оцениваются в слишком уж крупные денежные суммы. И понятно, почему – доступность. Хочется себе приобрести иномарочку и кататься, пока позволяют обстоятельства. Но далеко не всякая модель иностранного производства отличается качеством исполнения и надежностью, к тому же – ликвидностью. И в данной публикации реши
  • Класс

Ржавчина – их главная проблема: показываю авто на вторичке, у которых наблюдается большая коррозия

Всем привет, многоуважаемые читатели. Раньше, да и сейчас тоже, бытовало мнение, что главное в любом автомобиле – это кузов. Если он крепкий и не ржавеет, то можно считать, что на такой машине удастся проездить десятилетиями. Но с наступлениям потребительской эпохи, многие стали о таком утверждении забывать – зачем, если можно поездить на авто, а через 4-5 лет приобрести на смену ему другой? И так бы все и оставалось. Но в 2022 году случилось, о чем все вы знаете и цены на новые автомобили резко, а также сильно скакнули вверх. Вслед за новым рынком подтянулся рынок вторичного транспорта. И приб
  • Класс

Первые разочарования: рассказываю, что из неприятностей может поджидать владельцев Omoda C5

Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Концерн Чери довольно успешно и динамично развивается на российском рынке. Причем, с некоторых пор китайцы приняли решение сегментировать свою продукцию. То есть, они пробираются в самые разные ниши путем распространения различных суббрендов и марка Омода – одна из них.
  • Класс

Еще одна пародия на автомобиль: в России будет продаваться новый бюджетный кроссовер, рассказываю

Всем привет, дорогие друзья. Так как, отечественный рынок значительно изменился за последние несколько лет, то можно говорить уже о том, что в приоритете у россиян сейчас бюджетные модели – потому что, только их может себе позволить позволяющее большинство. И собственно, статистика продаж это и подтверждает. Причем в лидеры выбиваются машины стоимостью до 2,4 миллионов рублей. Хотя, если дешевле двух миллионов, то – еще лучше. И собственно, пополнение в стане таких авто уже грядет. В частности, до конца 2024 года на сборочный конвейер на калининградском заводе «Автотор» встанет компактный вседор
  • Класс

Показываю кроссовер на вторичке, который незаслуженно обходят вниманием

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы, как вы уже знаете, пользуются в нашей стране довольно большим спросом. Потому что они практичны и утилитарные. Такие авто легко подходят на роль единственной машины в семье и позволяют с уверенностью передвигаться по самым разным дорогам вне зависимости от времени года. В настоящее время, на вторичном рынке сформировался определенный костяк лидеров спроса в данном классе. В основном, он состоит из японских и европейских представителей. Между тем, всегда существуют неликвиды – даже такие, которые прежде были на вершине спроса и интереса. И в данной публикации я вам пок
  • Класс

Haval везет в Россию новый F7 – подробности и примерная цена, по моему мнению

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Первое поколение кроссовера Haval F7 является удачным с коммерческой точки зрения для китайского бренда. Причем успех к модели пришел с самого начала позиционирования её на рынке – в 2019 году, благодаря удачной рекламной кампании и демократичной ценовой политике, машина выбилась в лидеры продаж среди авто из Поднебесной. Причем не только за счет цены полюбили F7. В список основных достоинств, также, включены хорошая проходимость, привлекательный дизайн, богатое оснащение и современные технологии в области силовой составляющей. Но надо сказать, что пришло логическое продолж
  • Класс

Очередное недоразумение или фактический прогресс: высказываю свое мнение по поводу <Москвич-8>

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Ну что, вот и свершилось! В частности, в рамках форума «Территория будущего. Москва-2030» состоялась презентация нового отечественного кроссовера – «Москвич-8». Автомобиль станет третьей, по счету, моделью в ряду российского бренда и уже в 2024 году пойдет в серийное производство. И вроде бы, радоваться надо! Ведь рынок получит новую модель, да еще и под российским лейблом. Но все ли так гладко? Увы, в случае с «Москвичами» нового поколения в целом, можно сказать, что все далеко не идеально, причем с самого начала. И тем не менее, давайте попробуем рассужд
  • Класс

Альтернативный Volkswagen: почему стоит присмотреться к моделям бренда Jetta, привожу аргументы

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, продолжаем тему автомобильной экспансии из Поднебесной. И когда я начинаю вести о ней разговор, то многие сразу же, связывают его с истинно китайскими брендами. На самом же деле, это не так. Ведь экспансия – это заполнение нашего рынка продукцией, которая производится именно в КНР. По факту же, это не обязательно настоящие «китайцы». Есть и сторонние бренды, которые заслуживают внимания. Яркий тому пример – это Jetta. У многих наших соотечественников название плотно ассоциируется с одной популярной моделью Volkswagen. По факту, свя
  • Класс

Зачем ты такой нужен: честно говорю о недостатках дешевого кроссовера Jac JS3

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы по объему продаж на российском рынке стремительно продвигаются вперед. Это наиболее предпочтительный тип транспорта и стоит отметить, что многие именно за кроссоверами видится будущего автопрома, в целом. Но отечественный торговый плацдарм претерпел ряд существенных трансформаций за последние пару лет и сейчас вместо именитых брендов мы можем наблюдать китайские модели. Цены на них кстати, постоянно растут. Поэтому приходится в пределах пары миллионов рублей рассматривать такие варианты, которые когда-то раньше оценивались на 500-700 тысяч дешевле. Но о чем речь?
  • Класс

Авто Changan в России: объясняю, за что любят и ненавидят такие современные модели в нашей стране

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Данная публикация затрагивает весьма интересную тему. Да, она в очередной раз, посвящена китайскому автопрому. Между тем, публикация будет полезна для ознакомления многим. Впрочем, в чем суть? Поговорим о бренде Changan. Он не смог завоевать такую славу, как например, такие компании, как Geely, Haval и Chery. Между тем, Чанган или в простонародье, «чунга-чанга» уверенно следует за лидерам спроса и на дорогах современных моделей производителей только прибавляется. Это не есть плохо. Между тем, россияне относятся к Чанганам с некоторой настороженностью и п
  • Класс
Показать ещё