Купишь за дешево, а на ремонтах – разоришься: показываю привлекательный, но проблемный седан
Всем привет, друзья мои. Сейчас большинство российских автомобилистов сильно недовольны тем, что цены на машины, пусть даже с пробегом, увеличились так сильно, что приходится залезать в кредиты и долги, чтобы позволить себе транспортное средство. Между тем, растет интерес к моделям, которые не оцениваются в слишком уж крупные денежные суммы. И понятно, почему – доступность. Хочется себе приобрести иномарочку и кататься, пока позволяют обстоятельства. Но далеко не всякая модель иностранного производства отличается качеством исполнения и надежностью, к тому же – ликвидностью. И в данной публикации решил я вас познакомить с машиной, которую можно купить по очень привлекательному ценнику, но ее содержание может разорить. Далее, ознакомимся с объектом внимания более подробно.
А перед этим я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
1 комментарий
15 классов
Ржавчина – их главная проблема: показываю авто на вторичке, у которых наблюдается большая коррозия
Всем привет, многоуважаемые читатели. Раньше, да и сейчас тоже, бытовало мнение, что главное в любом автомобиле – это кузов. Если он крепкий и не ржавеет, то можно считать, что на такой машине удастся проездить десятилетиями. Но с наступлениям потребительской эпохи, многие стали о таком утверждении забывать – зачем, если можно поездить на авто, а через 4-5 лет приобрести на смену ему другой? И так бы все и оставалось. Но в 2022 году случилось, о чем все вы знаете и цены на новые автомобили резко, а также сильно скакнули вверх. Вслед за новым рынком подтянулся рынок вторичного транспорта. И прибрести сейчас даже подержанную иномарку в годах – это дело непростое, затратное. Соответственно, если человек сейчас покупает машину, то будет стараться ездить на ней очень долгий срок, а это выполнимо опять же, только при незначительных проблемах с кузовной коррозией. Ведь, запчасти всегда можно будет найти – вопрос времени и денег, тогда как с кузовом все гораздо сложней. Поэтому в данной публикации я решил представить вашему вниманию модели с прогрессирующей коррозией.
Далее, на них взглянем вместе, но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Себя они впрочем, обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователи не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Opel Vectra C
Возрастной представитель сегмента D на российском рынке. Векта С доступна не только в кузове седан, но еще как пятидверный лифтбек и универсал. Поэтому модель может отвечать самым разным потребностям потенциального покупателя.
1 комментарий
9 классов
Первые разочарования: рассказываю, что из неприятностей может поджидать владельцев Omoda C5
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Концерн Чери довольно успешно и динамично развивается на российском рынке. Причем, с некоторых пор китайцы приняли решение сегментировать свою продукцию. То есть, они пробираются в самые разные ниши путем распространения различных суббрендов и марка Омода – одна из них.
5 комментариев
18 классов
Еще одна пародия на автомобиль: в России будет продаваться новый бюджетный кроссовер, рассказываю
Всем привет, дорогие друзья. Так как, отечественный рынок значительно изменился за последние несколько лет, то можно говорить уже о том, что в приоритете у россиян сейчас бюджетные модели – потому что, только их может себе позволить позволяющее большинство. И собственно, статистика продаж это и подтверждает. Причем в лидеры выбиваются машины стоимостью до 2,4 миллионов рублей. Хотя, если дешевле двух миллионов, то – еще лучше. И собственно, пополнение в стане таких авто уже грядет. В частности, до конца 2024 года на сборочный конвейер на калининградском заводе «Автотор» встанет компактный вседорожник. Но кроме недоумения он у меня ничего не вызывает. И я считаю новинку очередной пародией на машину. Впрочем, почему я так негативно настроен? Далее, узнаете.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.
37 комментариев
57 классов
Показываю кроссовер на вторичке, который незаслуженно обходят вниманием
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы, как вы уже знаете, пользуются в нашей стране довольно большим спросом. Потому что они практичны и утилитарные. Такие авто легко подходят на роль единственной машины в семье и позволяют с уверенностью передвигаться по самым разным дорогам вне зависимости от времени года. В настоящее время, на вторичном рынке сформировался определенный костяк лидеров спроса в данном классе. В основном, он состоит из японских и европейских представителей. Между тем, всегда существуют неликвиды – даже такие, которые прежде были на вершине спроса и интереса. И в данной публикации я вам покажу модель, которая прошла путь от народного любимца до авто, который сейчас уже мало кого интересует.
Но прежде, чем приступим к изучению такого кроссовера, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
0 комментариев
93 класса
Haval везет в Россию новый F7 – подробности и примерная цена, по моему мнению
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Первое поколение кроссовера Haval F7 является удачным с коммерческой точки зрения для китайского бренда. Причем успех к модели пришел с самого начала позиционирования её на рынке – в 2019 году, благодаря удачной рекламной кампании и демократичной ценовой политике, машина выбилась в лидеры продаж среди авто из Поднебесной. Причем не только за счет цены полюбили F7. В список основных достоинств, также, включены хорошая проходимость, привлекательный дизайн, богатое оснащение и современные технологии в области силовой составляющей. Но надо сказать, что пришло логическое продолжение. А именно, смена поколений и уже в августе 2024 года мы увидим совершенно новый Haval F7. Я о нем более подробно расскажу далее.
И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
4 комментария
118 классов
Очередное недоразумение или фактический прогресс: высказываю свое мнение по поводу <Москвич-8>
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Ну что, вот и свершилось! В частности, в рамках форума «Территория будущего. Москва-2030» состоялась презентация нового отечественного кроссовера – «Москвич-8». Автомобиль станет третьей, по счету, моделью в ряду российского бренда и уже в 2024 году пойдет в серийное производство. И вроде бы, радоваться надо! Ведь рынок получит новую модель, да еще и под российским лейблом. Но все ли так гладко? Увы, в случае с «Москвичами» нового поколения в целом, можно сказать, что все далеко не идеально, причем с самого начала. И тем не менее, давайте попробуем рассуждать трезво относительно новинки и ее перспектив на российском торговом плацдарме. У меня свое мнение, так сказать, уже сформировалось и о нем вы сейчас узнаете.
Но прежде, чем к нему перейдем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
1 комментарий
13 классов
Альтернативный Volkswagen: почему стоит присмотреться к моделям бренда Jetta, привожу аргументы
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, продолжаем тему автомобильной экспансии из Поднебесной. И когда я начинаю вести о ней разговор, то многие сразу же, связывают его с истинно китайскими брендами. На самом же деле, это не так. Ведь экспансия – это заполнение нашего рынка продукцией, которая производится именно в КНР. По факту же, это не обязательно настоящие «китайцы». Есть и сторонние бренды, которые заслуживают внимания. Яркий тому пример – это Jetta. У многих наших соотечественников название плотно ассоциируется с одной популярной моделью Volkswagen. По факту, связи между Джеттой и Джетта прямой нет, но оба относятся к общей составляющей – к концерну Фольксваген Групп. И в рамках параллельного импорта компания Джетта представлена в России. Далее, я попытаюсь объяснить, почему стоит присмотреться к моделям такой марки.
0 комментариев
4 класса
Зачем ты такой нужен: честно говорю о недостатках дешевого кроссовера Jac JS3
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы по объему продаж на российском рынке стремительно продвигаются вперед. Это наиболее предпочтительный тип транспорта и стоит отметить, что многие именно за кроссоверами видится будущего автопрома, в целом. Но отечественный торговый плацдарм претерпел ряд существенных трансформаций за последние пару лет и сейчас вместо именитых брендов мы можем наблюдать китайские модели. Цены на них кстати, постоянно растут. Поэтому приходится в пределах пары миллионов рублей рассматривать такие варианты, которые когда-то раньше оценивались на 500-700 тысяч дешевле. Но о чем речь? О паркетнике JAC JS3 и в данной публикации я постараюсь объективно высказаться о слабых сторонах данной модели.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
1 комментарий
92 класса
Авто Changan в России: объясняю, за что любят и ненавидят такие современные модели в нашей стране
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Данная публикация затрагивает весьма интересную тему. Да, она в очередной раз, посвящена китайскому автопрому. Между тем, публикация будет полезна для ознакомления многим. Впрочем, в чем суть? Поговорим о бренде Changan. Он не смог завоевать такую славу, как например, такие компании, как Geely, Haval и Chery. Между тем, Чанган или в простонародье, «чунга-чанга» уверенно следует за лидерам спроса и на дорогах современных моделей производителей только прибавляется. Это не есть плохо. Между тем, россияне относятся к Чанганам с некоторой настороженностью и противоречивостью. С чем это связано? Будем разбираться. И в этой статье я затрону наиболее распространенные сильные и слабые стороны современных моделей производителя, причем не забуду и о нем самом.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Купишь за дешево, а на ремонтах – разоришься: показываю привлекательный, но проблемный седан
Всем привет, друзья мои. Сейчас большинство российских автомобилистов сильно недовольны тем, что цены на машины, пусть даже с пробегом, увеличились так сильно, что приходится залезать в кредиты и долги, чтобы позволить себе транспортное средство. Между тем, растет интерес к моделям, которые не оцениваются в слишком уж крупные денежные суммы. И понятно, почему – доступность. Хочется себе приобрести иномарочку и кататься, пока позволяют обстоятельства. Но далеко не всякая модель иностранного производства отличается качеством исполнения и надежностью, к тому же – ликвидностью. И в данной публикации реши
Ржавчина – их главная проблема: показываю авто на вторичке, у которых наблюдается большая коррозия
Всем привет, многоуважаемые читатели. Раньше, да и сейчас тоже, бытовало мнение, что главное в любом автомобиле – это кузов. Если он крепкий и не ржавеет, то можно считать, что на такой машине удастся проездить десятилетиями. Но с наступлениям потребительской эпохи, многие стали о таком утверждении забывать – зачем, если можно поездить на авто, а через 4-5 лет приобрести на смену ему другой? И так бы все и оставалось. Но в 2022 году случилось, о чем все вы знаете и цены на новые автомобили резко, а также сильно скакнули вверх. Вслед за новым рынком подтянулся рынок вторичного транспорта. И приб
Первые разочарования: рассказываю, что из неприятностей может поджидать владельцев Omoda C5
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Концерн Чери довольно успешно и динамично развивается на российском рынке. Причем, с некоторых пор китайцы приняли решение сегментировать свою продукцию. То есть, они пробираются в самые разные ниши путем распространения различных суббрендов и марка Омода – одна из них.
Еще одна пародия на автомобиль: в России будет продаваться новый бюджетный кроссовер, рассказываю
Всем привет, дорогие друзья. Так как, отечественный рынок значительно изменился за последние несколько лет, то можно говорить уже о том, что в приоритете у россиян сейчас бюджетные модели – потому что, только их может себе позволить позволяющее большинство. И собственно, статистика продаж это и подтверждает. Причем в лидеры выбиваются машины стоимостью до 2,4 миллионов рублей. Хотя, если дешевле двух миллионов, то – еще лучше. И собственно, пополнение в стане таких авто уже грядет. В частности, до конца 2024 года на сборочный конвейер на калининградском заводе «Автотор» встанет компактный вседор
Показываю кроссовер на вторичке, который незаслуженно обходят вниманием
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы, как вы уже знаете, пользуются в нашей стране довольно большим спросом. Потому что они практичны и утилитарные. Такие авто легко подходят на роль единственной машины в семье и позволяют с уверенностью передвигаться по самым разным дорогам вне зависимости от времени года. В настоящее время, на вторичном рынке сформировался определенный костяк лидеров спроса в данном классе. В основном, он состоит из японских и европейских представителей. Между тем, всегда существуют неликвиды – даже такие, которые прежде были на вершине спроса и интереса. И в данной публикации я вам пок
Haval везет в Россию новый F7 – подробности и примерная цена, по моему мнению
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Первое поколение кроссовера Haval F7 является удачным с коммерческой точки зрения для китайского бренда. Причем успех к модели пришел с самого начала позиционирования её на рынке – в 2019 году, благодаря удачной рекламной кампании и демократичной ценовой политике, машина выбилась в лидеры продаж среди авто из Поднебесной. Причем не только за счет цены полюбили F7. В список основных достоинств, также, включены хорошая проходимость, привлекательный дизайн, богатое оснащение и современные технологии в области силовой составляющей. Но надо сказать, что пришло логическое продолж
Очередное недоразумение или фактический прогресс: высказываю свое мнение по поводу <Москвич-8>
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Ну что, вот и свершилось! В частности, в рамках форума «Территория будущего. Москва-2030» состоялась презентация нового отечественного кроссовера – «Москвич-8». Автомобиль станет третьей, по счету, моделью в ряду российского бренда и уже в 2024 году пойдет в серийное производство. И вроде бы, радоваться надо! Ведь рынок получит новую модель, да еще и под российским лейблом. Но все ли так гладко? Увы, в случае с «Москвичами» нового поколения в целом, можно сказать, что все далеко не идеально, причем с самого начала. И тем не менее, давайте попробуем рассужд
Альтернативный Volkswagen: почему стоит присмотреться к моделям бренда Jetta, привожу аргументы
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, продолжаем тему автомобильной экспансии из Поднебесной. И когда я начинаю вести о ней разговор, то многие сразу же, связывают его с истинно китайскими брендами. На самом же деле, это не так. Ведь экспансия – это заполнение нашего рынка продукцией, которая производится именно в КНР. По факту же, это не обязательно настоящие «китайцы». Есть и сторонние бренды, которые заслуживают внимания. Яркий тому пример – это Jetta. У многих наших соотечественников название плотно ассоциируется с одной популярной моделью Volkswagen. По факту, свя
Зачем ты такой нужен: честно говорю о недостатках дешевого кроссовера Jac JS3
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы по объему продаж на российском рынке стремительно продвигаются вперед. Это наиболее предпочтительный тип транспорта и стоит отметить, что многие именно за кроссоверами видится будущего автопрома, в целом. Но отечественный торговый плацдарм претерпел ряд существенных трансформаций за последние пару лет и сейчас вместо именитых брендов мы можем наблюдать китайские модели. Цены на них кстати, постоянно растут. Поэтому приходится в пределах пары миллионов рублей рассматривать такие варианты, которые когда-то раньше оценивались на 500-700 тысяч дешевле. Но о чем речь?
Авто Changan в России: объясняю, за что любят и ненавидят такие современные модели в нашей стране
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Данная публикация затрагивает весьма интересную тему. Да, она в очередной раз, посвящена китайскому автопрому. Между тем, публикация будет полезна для ознакомления многим. Впрочем, в чем суть? Поговорим о бренде Changan. Он не смог завоевать такую славу, как например, такие компании, как Geely, Haval и Chery. Между тем, Чанган или в простонародье, «чунга-чанга» уверенно следует за лидерам спроса и на дорогах современных моделей производителей только прибавляется. Это не есть плохо. Между тем, россияне относятся к Чанганам с некоторой настороженностью и п