Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Только не подумайте, что мы - про политику, сугубо - о культуре. Причем предложим практическое применение теории аллюзорности, которую уже давно разрабатывает наш канал, что в некоторых ситуациях позволяет проливать свет на отдельные «тайные обстоятельства».
Полумрак Эpоcа нуар-фэнтези без намека на нейросеть
Художественные работы Бастьена Лекуффа ДеХарма примечательны со множества позиций. Начнем с того, что этот художник хотя и относится к числу цифровых живописцев, но категорически, решительно и радикально отказывается от «помощи» нейросетей, предпочитая творить руками, хотя и в пространстве компьютера.
Мы подразумеваем осознанный психологический и генетический регресс, а не просто подражание каким-то животным, так как тема всякого рода оборотней и прочих людей-кошек в кинематографе достаточно «древняя». И появление этой регрессивной тенденции было обозначено в фильме «Иные ипостаси».
Когда вы будете смотреть фильм 1972 года «Ледяной нож», то учитывайте, что его название категорически неверно переводить как «Нож для колки льда», так как в указанном фильме подразумевается не конкретный обиходный предмет (коего, к слову сказать, вообще нет в действии), а цитата из Эдгара Аллана По, в которой сообщалось о страхе как «ледяном лезвии», насквозь пронзающем сознание.
Надо ли обвинять Кремль, когда есть столько красоток?
Заголовок, возможно, провокационный, но он отражает суть нашей истории. Мы начали с исследования малоизвестного фильма 1980 года «Затемнение» (далее – «Из тени во мрак»), и неожиданно наткнулись на его одноимённую «тезку» 2006 года, — «Уходящий во тьму», режиссёра Оливера Паркера. Это не ремейк, а совершенно самостоятельная работа, вдохновлённая, тем не менее, классическим нуаром. Разница между фильмами колоссальная: один – это драма, вероятно, с характерным для эпохи подтекстом, второй - стилизованный под нуар британский триллер, насыщенный интригами и таинственностью.
Загляните за грань «Страшил». Что же здесь скрыто?
Если вы ещё не имели возможности посмотреть фильм «Страшилы» 1996 года, настоятельно советуем вам это сделать. Это не просто один из лучших комедийно-мистических триллеров 90-ых, но и работа, которая во многом предвосхитила многие современные фильмы в жанре хоррор-комедии.
Сейчас мы переместимся в 1937 год – тот самый момент, когда в кино криминальные драмы уже наличествовали, но классический нуара ещё не появился на свет. Даже такой дефиниции не имелось в наличии, потому что она будет «рождена» лишь через десять лет в послевоенной Франции. Тем не менее слово «черный» (как окрас нуара) и Хамфри Богарт (как актер-символ нуара) уже присутствовали.
Когда сомнительный лайк может стоить вам юной жизни
Идея вышедшего несколько лет назад кинофильма «Убить за лайк» (2017) очень походит на суть отечественной картины «Дизлайк», за тем лишь исключением, что российский проект предстал зрителями на год раньше американского. И, несмотря на критику зрительниц, «Дизлайк» зримо обогнал западных собратьев. В частности, злодей в маске «злобного малютки» появился «у нас» заметно раньше, чем в триллере «Счастливого дня смерти»