Предыдущая публикация
в.
На шасси «десятого» семейства вырос кроссовер с рамной конструкцией - «Тарзан-2». На сей раз рынку даже предложили два типа кузова - универсал и хэтчбек.
Почти все агрегаты использовали от массовых моделей марки. Трансмиссию и заднюю подвеску взяли от «Нивы», кузов смонтировали на раму с использованием резиновых подушек, задние тормоза были аналогичны передним (дисковые), колеса установили 15-дюймовые. Любопытно, что несмотря на возросшую на 150 кг массу расход топлива у «Тарзана» был меньше, чем у «Нивы». Сработала современная аэродинамика, кузов с более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1