Естественно скрытность. Данные Волги даже в черный цвет почти не красили. В основном беж. и другие неброские. Ну а бегали они дай бог каждому! Я как-то читал про америосов, они купили Ниву, переправили домой, запихали в нее свой двигатель с ходовкой. При этом пришлось кузов перекраивать. Летали потом по Москве- ни кто догнать не мог!
Маскировали не только цветом. На "двадцать четвёртой", вместе с двигателем от Чайки была и автоматическая трансмиссия от неё же. Звалась эта Волга ГАЗ 24-24 и 24-25. Так на эти машины специально ставили фальшивые педаль сцепления и рычаг КПП. И выхлоп из двух коллекторов сводили в одну трубу. Ездили они с обычными номерами, которые при этом ещё и менялись, так для них были разработаны специальные сигналы попеременно фарами для ГАИ, чтобы не погнались за "нарушителем". Волги, замаскированные под такси, имели индекс ГАЗ 24-32, 24-34 и 24-35. После запуска в серию ГАЗ-3102 модификации для спецслужб получили индексы 31012 и 31013. Но эти уже не прятали под обычные, и пара выхлопных сзади были видны, и селектор АКПП не маскировали под рычаг механики.
Уж что что, а двигатель ЗМЗ-V 8 хуже не бывает. Он только с завода хорош, а с кап ремонта дерьмо. Сразу давление есть, а через пробег 50000 км, при t-70-80* давление 0. Это не ЗИЛ-130.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19