Обучение речи можно разделить на пять основных категорий: в карусели👉
🤐Речь является средством коммуникации, и если ребенок не говорит совсем, его необходимо обучать альтернативным ☝️методам общения, такими как жесты и система обмена карточками PECS.🤔Система PECS широко применяется и доказала свою эффективность, способствуя развитию речи.
😊Также важен блок обучения имитации, так как этот навык помогает детям осваивать практические навыки через наблюдение за другими. Маленькие дети часто учатся через имитацию, а у детей с РАС этот навык обычно не развит и требует специального обучения.
👦Дети с РАС по-разному воспринимают окружающий 🌏мир: некоторые стимулы вызывают чрезмерную реакцию, а к другим они не чувствительны. Из-за сенсорных расстройств они могут не реагировать на обращенную речь, не интересоваться новыми игрушками, 😔отказываться носить новую одежду или пробовать новую еду. В таких случаях в программу обучения включают блоки для развития восприятия и десенсибилизации👶 сверхчувствительности.
🧩Также важно обучать детей с РАС игровым навыкам. Они часто не играют с игрушками так, как их сверстники: не катают🚘 машинки, не строят башни из кубиков, не укладывают спать кукол и мишек. Обучение игровым навыкам помогает ребенку 👧быть более успешным среди сверстников, облегчает родителям👨👩👦 задачу организации досуга и переключает ребенка с стереотипных действий на функциональные виды деятельности.🌸
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев