На ГАЗ эту инициативу не приняли – может, сочли, что художник «бежит впереди паровоза», а скорее и без него хватало хлопот.
Но история на этом не заканчивается. Долматовский на тот момент был далеко не последним человеком в автопроме – он возглавлял бюро кузовов НАМИ и по всей видимости смог донести свои идеи до высокого начальства. В 1948 году НАМИ получил официальное задание от министерства разработать обновлённую «Победу».
Институт проделал масштабную работу. Машина, разумеется, стала седаном, а кроме того получила обновлённый передок, более удобное расположение руля и педалей, раздельные передние сиденья «ковшового» типа, расширенный на 50 см (!) диван, увеличенный багажник, бо́льшую площадь остекления и новую систему вентиляции. Всего изготовили два экземпляра, отличавшихся оформлением.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев