Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
СМЗ С5А – одна из многочисленных попыток оснастить «инвалидку» жёстким верхом.
Опытный образец с пластиковыми панелями изготовили в 1960 году, в нём максимально использовали компоненты серийной модели С3А. В производство такой вариант не попал, но через 5 лет началась разработка будущей серийной С3Д.
Макет автомобиля «Москвич» с обновлённой внешностью для экспорта (403ИЭ – «изменённый экспортный»)
Для советского автопрома это весьма необычная модель. Судите сами: – Её освоили всего за год, а менее чем через 2 года сняли с производства, хотя штампы были практически новыми – В экстерьере использовались элементы будущей модели 408, которая радикально отличалась по дизайну – По пути к производству машина потеряла букву «И» в индексе и именовалась просто 403Э – точно так же, как и экспортный Москвич-403 с обычной внешностью – По неясным причинам на этой модели вернули красные поворотники вместо прогрессивных оранжевых – Экспортный вариант свободно продавался на внутреннем рынке, но стоил на
Произведен в единственном экземпляре; Выпуск этого грузового автомобиля планировали наладить на выстроенном после войны Днепропетровском автозаводе. Пробный опытный образец модели был изготовлен экспериментальным цехом. Он представлял собой переделанный опытный экземпляр грузовика ЗиС 150 №2, доставленного из Москвы, который в свою очередь, являлся прототипом для будущего серийного ЗиС 150.
В 1977 году Горьковский автозавод выпустил малой партией в количестве 70 машин газобаллонное бортовое такси ГАЗ-52-09 – модификацию грузопассажирского ГАЗ-52-05, работавшую на сжиженном нефтяном газе и бензине. Газовое оборудование грузопассажирского ГАЗ-52-09 было идентично оборудованию бортового ГАЗ-52-07. У газобаллонной версии была сохранена обычная бензиновая система питания, но работа на бензине А-76 допускалась лишь на короткий срок (до 30 км), поскольку степень сжатия двигателя была увеличена с целью компенсировать падение мощности при работе на газе.
Комментарии 2