Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
В 1977 году Горьковский автозавод выпустил малой партией в количестве 70 машин газобаллонное бортовое такси ГАЗ-52-09 – модификацию грузопассажирского ГАЗ-52-05, работавшую на сжиженном нефтяном газе и бензине. Газовое оборудование грузопассажирского ГАЗ-52-09 было идентично оборудованию бортового ГАЗ-52-07. У газобаллонной версии была сохранена обычная бензиновая система питания, но работа на бензине А-76 допускалась лишь на короткий срок (до 30 км), поскольку степень сжатия двигателя была увеличена с целью компенсировать падение мощности при работе на газе.
ЛАЗ-5255 "Карпаты" для сопровождения олимпийского огня, 1980 год
Еще одна модель Львовского автобусного завода — ЛАЗ-5255 — использовалась на Олимпиаде в качестве передвижного пресс-центра. Специально для журналистов салон был оборудован поворотными креслами, складными столиками и телевизорами.
Заливщик швов ДС-67А Эту трудягу на базе «Буханки» модификации УАЗ-452Д использовали для ремонта и укладки асфальтированного покрытия цементобетонных покрытий дорог и аэродромов. Основное назначение восстановительного автомобиля заключалось в заливке швов. Выпускалась машина под названием ДС-67А.
Нет комментариев