С помощью ТГУ в аэропортах удаляют лёд, иней или снег прямо с обшивки самолёта. Авиационный турбореактивный двигатель ТРД ВК-1А установлен на специальную платформу, которая может подниматься на высоту до шести метров. В качестве шасси использован автомобиль ЗИЛ-130Г. От стандартного грузового ЗИЛа его отличает кабина с высокой звукоизоляцией и усовершенствованной системой обогрева, а также дополнительный пульт управления обдувающей установкой (основной пульт находится в кабине оператора самой установки). Чтобы самолёты не обледеневали сразу после очистки, пушка оборудована системой распыла жидкости специального состава. Эта жидкость содержится в газовоздушном потоке и дополнительно распыляется благодаря автономному электронасосу. Причина неширокой популярности ТГУ всё та же – высокий уровень расхода топлива. В номинальном режиме «Тепловая газоструйная установка» может «съесть» до 25 тонн керосина в час.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев