Необходимость создания северного и южного исполнения санитарных и пассажирских микроавтобусов официально была утверждена Министерством автомобильной промышленности в 1975 году в ходе защиты технического задания на модернизацию 452-го семейства. При этом опытные образцы автозаводом строились начиная с 1964 года, а первая товарная партия из 18 машин была выпущена еще в 1970 году. Планировка салона предусматривала установку одних носилок, двух мягких кресел для медперсонала по правому борту автомобиля и откидного сиденья у перегородки на обычном для него месте. Кроме того, были предусмотрены точки крепления для одних подвесных носилок. Учитывая условия эксплуатации автомобиля, была улучшена его теплоизоляция, введено съемное двойное остекление, а кроме того микроавтобус комплектовался предпусковым подогревателем, второй аккумуляторной батареей и резино-техническими изделиями из морозостойкой резины.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Произведен в единственном экземпляре; Представленное на дополнительные заводские испытания шасси с кабиной над двигателем, бортовой платформой, новым дизелем и уменьшенной базой между первым и вторым мостами. Колесная формула - 8×8. Двигатель - ЯМЗ-8424 (420 л.с.). Шины - ВИД-201 вместо ВИ-3. Грузоподъемность - 15 т.
С момента создания и до настоящего времени эта РСЗО остается самой мощной, точной и дальнобойной отечественной колесной системой залпового огня серийного изготовления и одной из самых совершенных и лучших в мире, не имевшей иностранных аналогов. В начале 1980-х годов ее разработало тульское ГНПП «Сплав». После государственных испытаний она была принята на вооружение 19 ноября 1987 года как РСЗО 9К58 «Смерч» и одновременно поступила на Пермский машзавод для серийного производства. Ее основой являлась пусковая установка 9А52 или боевая машина БМ-30 на шасси МАЗ-543М с оригинальным П-образным пакетом из 12 гладкостенных трубчатых направляющих к
Нет комментариев