Фильтр
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена 27 декабря 2024 в 15:30

Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!

В группе запрещено :
1. Реклама посторонних групп, и приложений.
2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы.
3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них.
4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список".
5. Использование при общении в группе нецензурные выражение.
6. В этой группе запрещается переходить на личности.
7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Уважаемые гости и участники группы!!!! - 983279534095
Уважаемые гости и участники группы!!!! - 983279534095
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

КАвЗ-685 выпуска до 1975 года

    КАвЗ-685 выпуска до 1975 года - 984665546255
    КАвЗ-685 выпуска до 1975 года - 984665546511
    КАвЗ-685 выпуска до 1975 года - 984665546767
    КАвЗ-685 выпуска до 1975 года - 984665547023
    КАвЗ-685 выпуска до 1975 года - 984665547279
  • Класс!15
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:30

Мечта всех советских автолюбителей - ГАЗ-24 «Волга».

  • Класс!6
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:00

Днепропетровский автомобильный завод

ДАЗ-150П (индекс условный)
В рамках семейства грузовых автомобилей ДАЗ-150 "Украинец" также предполагался выпуск седельных тягачей, которые должны были работать совместно с днепропетровским же полуприцепом ДАЗ-5100 (1-ПП-7). Тягачи получили укороченную до 3800 мм колесную базу (как у ДАЗ-150Б) и укороченную в задней части раму, а запасное колесо было перенесено за кабину, аналогично ЗИС-ММЗ-120Н.
Всего было построено не менее девяти тягачей, которые, предположительно, остались для поднадзорной эксплуатации на автобазе самого ДАЗа.
    Днепропетровский автомобильный завод - 984663517455
    Днепропетровский автомобильный завод - 984663517711
  • Класс!2
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:00

ЗИС-АТ-14

В рамках работ по созданию артиллерийского тягача осенью 1943 года был построен модернизированный тягач ЗИС-АТ-14, конструкция которого была усовершенствована по сравнению с созданным несколько ранее ЗИС-АТ-8.
Новый автомобиль также получил два двигателя, два радиатора, две коробки передач, но на этот раз в конструкцию трансмиссии были введены демультипликаторы от "Студебеккера". В результате увелчилось и тяговое усилие на крюке до 39000 кГс по снегу, до 7500 кГс по грунту и до 6200 кГс по асфальту. Поворот колес обеспечивался более резким рассогласованием работы двигателей, нежели у ЗИС-АТ-8, в результате чего минимальный радиус поворота не превышал 6,3 метра (по внут
    ЗИС-АТ-14 - 984665331983
    ЗИС-АТ-14 - 984665332239
    ЗИС-АТ-14 - 984665332495
    ЗИС-АТ-14 - 984665332751
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

ЛАЗ-695 "Львiв"

ЛАЗ-695 Параллельно со строительством нового завода и освоением на нём производства прицепов и автокранов шла организация конструкторского коллектива под руководством В.В. Осупчугова. Первоночально на Львовском автобусном заводе планировалось производство автобуса ЗИС 155, но такая перспектива не устраивала молодой колектив КБ во главе с Виктором Васильевичем. По воспоминаниям первого директора ЛАЗа Б.П. Кашкадамова - Осепчугов буквально заразил молодых конструкторов, только что покинувших институтские аудитории своей "автобусной болезнью".
Инициатива по созданию собственной модели автобуса на ЛАЗе была поддержена "в верхах" и для ЛАЗа были закуплены образцы самых сов
ЛАЗ-695 "Львiв" - 984663449871
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:30

История заднемоторных легковых автомобилей Tatra.

  • Класс!6
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00
    Автомобильная фабрика Лебедева - 984663706639
    Автомобильная фабрика Лебедева - 984663706895
    Автомобильная фабрика Лебедева - 984663707151
    Автомобильная фабрика Лебедева - 984663707407
  • Класс!21
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

Я-5 "Коджу"

В 1933 году в Особом конструкторском бюро при экономическом управлении ОГПУ был разработан дизельный двигатель, названный "Коджу". Двигатель был назван в честь И.В.Сталина и включал в свое название часть партийной клички и фамилии руководителя государства - Коба Джугашвили. ОКБ ОГПУ стояло в ряду проектных организаций, где работали ученые и конструкторы, арестованные как враги народа. Дизель "Коджу" создавался под руководством Н.Р.Брилинга.
В ноябре 1933 года на ЯГАЗе изготовили два опытных автодизеля "Коджу". Оба двигателя были установлены на грузовики Я-5 (условное название Я-5 "Коджу") и 15 ноября 1933 года вместе с несколькими иностранными дизелями приняли участие в исп
    Я-5 "Коджу" - 984665156879
    Я-5 "Коджу" - 984665157135
  • Класс!12
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

Главный грузовик «соцлагеря» - IFA W50.

  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

КрАЗ-5Э6315

После подведения предварительных итогов долгих исследований и доработок, длительных и дальних испытаний Министерство обороны вновь приняло решение о модернизации и испытания всех автомобилей, которые вошли в состав последнего, третьего поколения образца 1987−1988 гг. По результатам государственных испытаний предполагалось окончательно решить вопрос о серийном производстве и принятия на вооружение. В декабре 1987 года появились два образца новой капотной грузовика 5Э6315, которая предусматривалась в качестве замены серийной модели КрАЗ-260Г. Автомобиль оснащался усиленной системой фильтрации воздуха, расширенными и более грузоподъемными шинами размером 1300×530−533 (530 / 70−21).
    КрАЗ-5Э6315 - 984661564943
    КрАЗ-5Э6315 - 984661565199
  • Класс!20
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00

Испытания ГАЗ-05-193

Спереди и сзади установлены антенны радиосвязи. На некоторых снимках хорошо различимы цепи "Оверолл", применявшиеся для повышения проходимости автомобилей.
    Испытания ГАЗ-05-193 - 984665006607
    Испытания ГАЗ-05-193 - 984665006863
    Испытания ГАЗ-05-193 - 984665007119
    Испытания ГАЗ-05-193 - 984665007375
  • Класс!30
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:30
Кто ездил в таких автобусах, тот знает – за водителем было лучшее место! - 984666008847
Кто ездил в таких автобусах, тот знает – за водителем было лучшее место! - 984666008847
  • Класс!78
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:00

От подписчика 🚙

ЗИЛ 431510
От подписчика 🚙 - 984641007375
  • Класс!91
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

ГАЗ-24-1301

В 1991 году в УКЭР ГАЗ для чехословацкой компании из города Брно ČSAO (Československé automobilové opravna/Чехословацкие авторемонтные мастерские) был разработан пикап на базе универсала ГАЗ-24-12. Эта компания предполагала развернуть переделку в небольшие дешевые грузовички имеющихся в стране «Волг», стремительно теряющих популярность на фоне массового проникновения в то время в страны Восточной Европы современных западных легковых автомобилей. Отметим, что интерес ČSAO к советской технике не исчерпывался пикапами из «Волг» – это предприятие также строило совместно с Metalex кабриолеты Lada Bohemia на базе ВАЗ-2108, разработанные дизайнером Вацлавом Кралом.
В основу горьковско
    ГАЗ-24-1301 - 984618446095
    ГАЗ-24-1301 - 984618446351
    ГАЗ-24-1301 - 984618446863
    ГАЗ-24-1301 - 984618447119
  • Класс!59
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30
Макет микроавтомобиля «Макси» в институте технической эстетики (ВНИИТЭ). - 984634889743
  • Класс!15
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

ЗИЛ-130М

В 1959 году еще преобладало мнение, что мощность 150 л.с., развиваемая двигателем ЗИЛ-130, в принципе являлась избыточной для половины разрабатывавшихся вариаций нового грузовика, поэтому была предпринята попытка разделить планировавшиеся к серийному выпуску автомобили семейства на две группы: машины, не предназначенные для постоянной работы в составе автопоездов с мотором пониженной мощности, и тягачи с обычным силовым агрегатом.
На машины первой группы, куда относились бортовой ЗИЛ-130 (базовая модель), длиннобазный бортовой ЗИЛ-130Г и шасси под сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-130Б, предполагалось устанавливать V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-41 (в
    ЗИЛ-130М - 984615708175
    ЗИЛ-130М - 984615708431
    ЗИЛ-130М - 984615708687
    ЗИЛ-130М - 984615708943
  • Класс!69
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30
СМЗ С5А – одна из многочисленных попыток оснастить «инвалидку» жёстким верхом. - 984634762767
СМЗ С5А – одна из многочисленных попыток оснастить «инвалидку» жёстким верхом. - 984634762767
  • Класс!34
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

ГАЗ-НАМИ 3102 "Волга"

В 1988 году в НАМИ разработали необычный вариант ГАЗ-3102 "Волга".
В кузове изменили заднюю часть крыши, чтобы установить задние двери от ГАЗ-24-12 "Волга", придав Волге стилистику американских престижных седанов.
Также изготовили новую решётку радиатора и бамперы.
Фары от АЗЛК-2141 "Москвич" с оригинальными секциями поворотников.
    ГАЗ-НАМИ 3102 "Волга" - 984617433359
    ГАЗ-НАМИ 3102 "Волга" - 984617433615
    ГАЗ-НАМИ 3102 "Волга" - 984617433871
  • Класс!47
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

Послевоенные советские легковые автомобили – М-20 «Победа», REAF-50 и Москвич-400.

Послевоенные советские легковые автомобили – М-20 «Победа», REAF-50 и Москвич-400. - 984634652431
  • Класс!57
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ЗИС-585В

С мая 1955 года взамен ЗИС-585 завод начал выпуск модернизированного самосвала ЗИС-585В, унифицированного с сельскохозяйственным ЗИС-585Е.
Новые самосвалы получили усовершенствованное опрокидывающее устройство: коробка отбора мощности объединена в единый агрегат с масляным насосом и клапаном управления, а в гидроподъёмнике вместо двух поршневых цилиндров стал использоваться один плунжерный телескопический цилиндр с двумя выдвижными звеньями, соединявшийся с клапаном управления металлической трубой высокого давления с резиновыми рукавами на концах.
Крутящий момент от коробки отбора мощности передавался на насос, масло из которого через клапан управления по трубопроводу вы
    ЗИС-585В - 984615422735
    ЗИС-585В - 984615450639
  • Класс!44
Показать ещё